5 обязательных функций, которые должны вернуться в игры Call of Duty

Резюме

  • Веселые и конкурентные игровые режимы, такие как Grie & Поверенный предоставленный свежий опыт в Black Ops 2, добавив волнение.
  • Редактор Emblem позволил получить бесконечное творчество с пользовательскими эмблемами в Black Ops 2, несмотря на потенциал для неправильного использования.
  • Paint Shop в Black Ops 3 предложил более глубокую персонализацию оружия; Будущие названия могут извлечь выгоду из аналогичной функции.

Call of Duty, в течение многих лет, был ведущей серией шутера от первого лица, который может похвастаться обширной коллекцией игр, которые обеспечивают различные игровые впечатления. Игроки оказываются сражающимися на реальных полях сражений во время Второй мировой войны или катапультировались в будущее с роботами и футуристическим вооружением, что создает довольно волнующее путешествие для давних энтузиастов франшизы.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

В течение длительного пробега, и с многочисленными знаменитыми студиями, создавающими каждую часть, неудивительно, что в серии Call of Duty со временем наблюдается множество изменений. Некоторые элементы остались постоянными, в то время как другие исчезли в безвестности. Тем не менее, некоторые прошлые функции могут потенциально оживить франшизу, если они вернутся. Вот просто несколько функций из предыдущих игр Call of Duty, которые заслуживают возвращения.

1. Выберите 10 классовую систему

Классическая система загрузки от Black Ops 2

Среди множества желаемых функций для предстоящей игры Call of Duty, «Система Pick 10», несомненно, является одной из наиболее часто запрашиваемых. Эта система имела решающее значение в таких играх, как Black Ops 2 и Black Ops 3 в функции Create-A Class, что позволило игрокам настроить свою загрузку, выбирая десять уникальных предметов. Они могут варьироваться от оружия, льгот, подстановочных знаков, а также как смертельного, так и тактического оборудования, каждое из которых требует слота в общей сложности из десяти доступных выборов.

Как геймер, я мог бы сказать вам, что с помощью системы Pick 10 я могу сделать стратегический выбор, чтобы отказаться от конкретных элементов моего игрового снаряжения, чтобы создать место для более индивидуальных корректировок в других местах. Это может означать улучшение моего оружия с помощью дополнительных приложений, использование нескольких подстановочных значений или накапливаться еще большим количеством льгот. Хотя Black Ops 6 уже обеспечивает некоторые из этих преимуществ с помощью подстановочных значений, вновь введение такой системы, как Pick 10 — или что -то подобное — даст мне гораздо большую гибкость в адаптации моих загрузок в соответствии с моим уникальным стилем игры.

2. вспышка

Крупномасштабные зомби переживают от Black Ops Cold War

Двигаясь вперед с обсуждением уникальных аспектов зомби, мы вводим вспышку — массивный режим зомби, который представляет значительно отличный опыт от типичного круглого формата. В этом режиме игроки исследуют экспансивные карты, некоторые из которых получены из многопользовательских карт Fireteam и комбинированных рук. Цель для игроков в вспышке состоит в том, чтобы достичь целей в разных зонах, причем каждая зона становится все более сложной. Кроме того, игроки могли бы выбрать эвакуацию карты, как в черных ops 6 зомби или даже раскрыть пасхальные яйца в конце игры.

В пространстве своих пьесных зон, предлагая сложные встречи с боссами и отличительные цели, вспышка предложила интересное отклонение от типичных игровых процессов зомби, накопив преданную фанатскую базу в Black Ops Cold War. Несмотря на то, что режим зомби «Современная война 3» принял аналогичный дизайн открытого мира, многие фанаты с нетерпением ожидают потенциального возвращения подлинного опыта вспышки-опыта, который потенциально может быть включен в титульный набор «Call of Duty» для выпуска в 2025 году.

3. Гир & Перевернутый

Веселые режимы игры Zombie от Black Ops 2

Обсуждая режимы игры зомби в Call of Duty, пришло время для возвращения как горе и превращения . Эти режимы дебютировали в зомби Black Ops 2, обеспечивая отчетливые, но захватывающие игровые впечатления. Для тех, кто не имел возможности играть в любом режиме раньше, горе и оказался отклоненным от стандартного круглого игрового процесса, к которому можно привыкнуть, что приводит к невероятно интересному опыту.

Как геймер, я обнаружил, что горе придерживается традиционного геймплея Zombies, с которыми мы все знакомы, но на этот раз он представил поворот: две команды из четырех игроков, сражающихся с ним, чтобы увидеть, кто может выжить дольше всего. С другой стороны, повернутые смешанные элементы из игры инфекции и оружия. По, по -видимому, я оказался среди четырех игроков — три как зомби и один как человек. Цель человека была проста: устранить зомби, когда мое оружие менялось после каждого убийства. Зомби, однако, стремились снять людей, чтобы переключить с ними роли. Каждое убийство дает очки, с бонусными очками, данными людям, и игрок накапливал большинство очков в конце игры, стал победителем.

В оригинальном Black Ops 2 уникальные и сложные режимы игрового процесса, такие как горе и перевернут, принесли новый поворот в игру, что делает их потенциальными ценными дополнениями к любому предстоящему названию. С шепотом с наборами Black Ops 2 для выпуска в 2025 году, есть большая вероятность, что эти режимы могут вернуться в не столь устойчивое будущее.

4. Редактор эмблемы

Система создания эмблемы введена в Black Ops 2

Двигаясь вперед, то, что отличает эту игру, является не только эксклюзивным игровым режимом и персонализированной косметикой, но и инновационным инструментом, известным как редактор Emblem. Эта функция, популяризированная в Black Ops 2, позволила игрокам разрабатывать пользовательские эмблемы, появившиеся в их профилях, и во время объективных завершений, активаций ScoreStreak и различных других моментов. Редактор Emblem предложил различные предварительные формы, которые могут быть адаптированы к индивидуальным предпочтениям. С воображением сообщества в игре, эта функция открыла почти бесконечные возможности для некоторых по -настоящему удивительных дизайнов.

Как заядлый поклонник, я не могу забыть радость, которую я получил от использования редактора Emblem в Black Ops 2, восхитительной дополнительной функции вне основного игрового процесса. Настоящее веселье началось, когда появился непредвиденная сбоя, что позволило нам легко воспроизвести эмблемы друг друга. Эта особенность была настолько популярна, что продолжалась в последующих играх, таких как Black Ops 3 и Infinite Warfare.

Тем не менее, кажется, что редактор эмблемы исчез из недавних названий Call of Duty. Некоторые предполагают, что это может быть связано с неправильным использованием нескольких игроков или, возможно, потому, что теперь такие косметические предметы продаются в магазине в каждой игре. Учитывая эти изменения, кажется невероятным, что редактор эмблемы снова появится в будущих итерациях Call of Duty.

5. Paint Shop

Функция для изготовления камуфляции представлена ​​в Black Ops 3

В продолжении к Call of Duty: Black Ops 3, известный как The Paint Shop, появился. Этот инструмент, который напоминал редактор Emblem от Black Ops 2, впервые включил игроков в разработке пользовательских схем краски для своего оружия в Black Ops 3. Несмотря на то, что он является более специализированной особенностью, он обеспечил дополнительный уровень персонализации для игроков, позволяя им настроить внешний вид своего оружия.

В более поздних версиях Call of Duty они добавили дополнительные варианты настройки для оружия за пределами Camos и чертежи, таких как наклейки и наклейки. Тем не менее, эти элементы не предлагают такой же степени творческого контроля, как и в мастерской в ​​Black Ops. Это говорит о том, что аналогичная система, объединяющая настраиваемые камеры с улучшенным инструментом настройки в будущей игре. Тем не менее, не ожидается, что оригинальный магазин краски от Black Ops 3 вернется.

6. DMZ

Игровой режим извлечения в Warzone 2.0, введенный в Warzone 2.0

Чтобы обойтись, позвольте мне рассказать вам о DMZ, необычайном игровом режиме, который впервые появился в период Warzone, связанный с Modern Warfare 2, или Warzone 2.0, как называют некоторые. По сути, DMZ-это захватывающий опыт экстракта и сбоя. В этом режиме игроки могут сразиться с различными обширными демилитаризованными зонами, в одиночку или в команде. Красота DMZ заключается в свободе, которую он предоставляет, позволяя игрокам приближаться к целям, собирать лучшее оборудование и безопасно извлекать для обеспечения приобретенного снаряжения. Любая добыча, которую они заработали, может храниться для будущих миссий, но если игрок будет исключен во время миссии, они теряют все, что имели на них в то время.

Подобно интенсивным играм с добычей, таких как Escape от Таркова, DMZ включает в себя механики, такие как сезонные салфетки и сбросы миссий, а также уникальные элементы, такие как идея застрахованного оружия — настраиваемые оружие, которые можно извлечь в случае их проигравших в бою, при условии, что они не уходят в COOLDOWN. Несмотря на более расслабленный стиль игрового процесса, этот режим получил посвященные последователи, обращаясь к игрокам, которым нравится решать проблемы или участвовать в волнующих столкновениях PVP, которые превзойдут острые ощущения, найденные в Warzone Battle Royale.

Предлагая множество уникальных материалов, в том числе дополнительных безопасных областей, и, имея в себе специальное сообщество игроков, DMZ предлагал исключительный игровой опыт, заставляя многих энтузиастов предвидеть свою постоянную поддержку в современной войне 3 — надежду, которая была раздежена. Тем не менее, шепчет изобилует тем, что любимый режим DMZ может вспомнить в премиальном издании Call of Call of Call of Call of Call of Call of, предоставляя фанатам долгожданное продолжение, которое они жаждут.

Смотрите также

2025-03-23 19:56