Размышляя о конце исключительных сюжетных кампаний Call of Duty, я возвращаюсь к тому времени, когда каждый новый релиз предлагал острые ощущения и адреналиновый бег. К сожалению, более поздние выпуски склонились к миссиям в открытом мире, которые кажутся далекими от того, что действительно делало кампании CoD уникальными и запоминающимися. Вместо погружения нас в захватывающие и сложные ситуации серия теперь сосредоточена на предоставлении кат-сцен вместо тех самых переживаний, которые когда-то делали кампании Call of Duty незабываемыми – сдвиг, который, кажется, оставил эти культовые моменты далеко позади.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Call of Duty TelegramГод за годом я приобретал новейшую часть серии Call of Duty, не столько ради многопользовательского режима (League Play действительно была исключительной), сколько из-за захватывающих одиночных кампаний. Как знаток погружающих однопользовательских игр с акцентом на повествование, кампании в Call of Duty увлекали меня и восхищали, часто оставляя в изумлении благодаря своему изображению войны. Однако именно во время золотого века серии Call of Duty, когда были выпущены оригинальная Modern Warfare и первые Black Ops, игры предлагали реалистичные декорации без чрезмерного акцента на культовых персонажах.
Несмотря на свободные концы из Call of Duty: Modern Warfare 2, который славится своим огромным поворотным моментом в игровой индустрии, существуют другие миссии кампаний, которые превосходят его благодаря безупречному рассказу сюжета, дизайну уровней и геймплею.
На взводе
Игра: «Call of Duty 4: Modern Warfare» (2007)
В более расслабленной и удобочитаемой манере: ‘All Ghillied Up’ выделяется как одна из самых аутентичных миссий в серии Call of Duty благодаря своему размеренному темпу и тактически продуманным перестрелкам. Эта миссия мастерски передает дисциплину, необходимую для снайперской стрельбы, предлагая сбалансированный игровой опыт с элементами скрытности. Разнообразные механики геймплея поддерживают интерес на протяжении всей миссии, сохраняя оптимальный ритм действий. Локация кажется правдоподобной: периметр уровня загрязнен радиацией, что ненавязчиво удерживает игрока внутри без ощущения ограничений.
Что выделяется в миссии ‘All Ghillied Up’, так это её отличие от типичных сцен видеоигр. Вместо этого дизайн уровня органично вписывает вас в длинные травяные заросли, через которые нужно пробираться, чтобы оставаться незамеченным. Примечательно также то, что патрулирование искусственным интеллектом не ограничено заранее определённым маршрутом. На мой взгляд, ‘All Ghillied Up’ служит эталоном для миссий кампании Call of Duty благодаря своему превосходному темпу, захватывающим механикам скрытности, которые никогда не становятся монотонными, и впечатляющему финалу, награждающему за терпение.
Клиффхангер
Игра: Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
Иногда перерыв от постоянного действия может добавить разнообразия и повысить реалистичность в играх вроде Modern Warfare. Cliffhangler делает именно это, предлагая уникальное левел-дизайн и стимулируя эксперименты. В отличие от других уровней, здесь не обязательно выполнять задания строго определёнными способами; вместо этого уровень обширный и нелинейный, позволяя игрокам скрытно достичь спутника без обнаружения или выбрав открытый бой как один-единственный военный.
Дизайн миссии умело показал, что нелинейное повествование может быть таким же эффективным, как и традиционные форматы. Это обеспечило гибкость в прохождении, требуя от игроков адаптации стратегий в зависимости от количества врагов на конкретной локации. Быстрое преследование на снегоходах под конец стало захватывающим финалом, подчеркнув важность выживания вместо боя и стрельбы, сосредоточившись исключительно на волнующем ощущении едва избежанной опасности.
Нет русских
Игра: ‘Call of Duty: Modern Warfare 2’ (2009)
Изначально я подходил к Modern Warfare 2 с ощущением вызова, но не был готов к глубокому воздействию миссии «No Russian». Этот уровень кампании выделяется как один из самых шокирующих в истории Call of Duty. Взяв на себя роль террориста, моя подпольная операция приняла мрачный оборот после того, как меня разоблачили и вынудили совершить по-настоящему ужасные поступки. Хотя другие миссии пытались повторить интенсивность этого уровня (например, Passenger из MW3), ни одна не сравнится с оригиналом, если вы были неосведомлены о событиях, которые там разворачивались.
Симулированная атака была организована так, чтобы создать видимость ответственности Америки за терроризм; этот инцидент происходит в родной стране Владимира Макарова — России. Название «Не русские» и брифинг Макарова перед своими товарищами имеют большое значение для этой миссии. Это краткое шокирующее событие остаётся одной из самых незабываемых миссий благодаря тревожной природе насилия, которое вы вынуждены наблюдать, приводя к трагической потере множества невинных жизней ради войны. В серии игр, где мы должны постоянно превосходить наших противников для обеспечения нашего существования, возникают только отвращение, смущение и ужас при выстреле по испуганным гражданским.
Пострадай со мной
Игра: Call of Duty: Black Ops II (2012)
Выдающейся чертой миссии в ‘Suffer With Me’ является её инновационная структура. В отличие от традиционных кампаний Call of Duty, она представляет необычный стиль повествования, перемещаясь между различными временными периодами всего за 30 минут. Эта миссия служит заключением событий предшествующих Второй Холодной войне и может быть расценена как мини-игра, предлагающая интенсивные действия и критические решения на своём пике. Несмотря на краткость, она даёт представление о личной жизни солдат, подчёркивая их человечность. В противоположность ожидаемому плану, миссия Вудса и Мейсона по захвату Норьеги кардинально отличается от первоначальных планов.
В игре ‘Суфферинг Вив Ми’, мы следим за захватывающей историей солдат, эксплуатируемых ради чужих интересов, чьи жизни управляются и приносятся в жертву для достижения чьих-то целей. Связь между Вудсом и Мэйсоном, которые оба пережили огромные психологические и физические травмы от миссии, унесшей жизнь одного из них, превращает ‘Суфферинг Вив Ми’ в кинематографическое произведение высшего уровня. Несмотря на то что история окутана двусмысленностью и плохой коммуникацией, они остаются преданными своему делу, отражая жестокие реалии войны. Игра может похвастаться одним из самых душераздирающих и шокирующих завершений за всю историю Call of Duty.
Вендетта
Игра: Call of Duty: World at War (2008)
На начальном этапе этой операции нам открывается мрачная картина последствий войны глазами солдата. Пейзаж усеян телами павших товарищей с обеих сторон. Стервятники кружат рядом, готовые пировать на разлагающейся плоти ваших соратников. Враг наступает, методично убирая остатки тел ваших боевых товарищей. В этом эпизоде вы всего лишь бессильный наблюдатель, пока разворачивается бойня перед вашими глазами. Эта миссия требует скрытности и погружена во всепоглощающую темноту, заставляя вас пробираться мимо тел погибших солдат, оставляя на коленях следы их пролитой крови.
Несмотря на то что миссия продолжается без перебоев, крайне важно сохранять фокус на своей цели. Вендетта служит постоянным напоминанием о том, почему вы отправились в это путешествие изначально. Эта миссия не доставляет радости; напротив, она четко показывает жестокую реальность войны. Во время прохождения множества ужасных сценариев вам с Резновым необходимо продолжать движение вперед, даже в условиях окружения, которое кажется лишенным надежды. Вендетта подчеркивает факт того, что боевые действия никогда не заканчиваются до самой смерти.
Воркута
Игра: ‘Call of Duty: Black Ops’ (2010)
Инициируя серию ‘Черные операции’, Воркута взяла на себя инициативу. В отличие от других миссий Call of Duty, это казалось оборонительным маневром против тех, кто вас заточил. Присоединившись к восстанию и вооруженный только ножом, вы следовали за Резновым по пути к свободе. Демонстрируя единство среди солдат из разных режимов, пленники объединились против общего врага — враг моего врага становится моим другом. Угрюмая и напряженная атмосфера ‘Черных операций’ эффективно передавала психологические аспекты сюжетной линии игры, подчеркивая влияние войны на психику.
В жестокой борьбе за существование наших товарищей направляют как приманку, подчиняясь инструкциям своего лидера. Vorkuta представляет собой сценарий боя, выходящий за пределы привычного опыта: выполнение приказов и задач для осуществления своих обязанностей. Он раскрывает нашу первобытную инстинктивную борьбу за выживание, способность к сотрудничеству перед лицом непреодолимых препятствий и изобретательность в использовании доступных ресурсов для победы над великим злом. Vorkuta мастерски поддерживает стабильный темп на протяжении всей миссии, используя игровую механику и технологии, намекая на эволюцию человечества. Миссия завершается драматическим побегом на мотоцикле по грунтовой дороге.
Смотрите также
- Почему некоторые поклонники Call of Duty ненавидят панель опыта: отвлечение или глоток ностальгии?
- ТСВ предупреждает, что не стоит пытаться летать с обезьянкой-бомбой фигурки из видеоигры КоД Зоombies
- Xbox Game Pass добавляет больше возможностей в многопользовательские игры, включая The Finals и Warzone.
- Как выполнить пасхальное яйцо Шаддер Вейл Сонг в BO6 Zombies
- Это игра Call of Duty 2 редкая коллекционная вещь или просто поддельная?
- Загадка Макарова: действительно ли российское правительство пропустило эту дыру в сюжете?
- Ранг-плей в Warzone временно удален из-за проблем с серверами
- Реакция фанатов Call of Duty: «Я не был в этом танке» — броня сюжета и противоречия персонажей
- Сообщается, что в Call of Duty: Modern Warfare 4 будет добавлена спорная игровая функция
- Кто действительно виноват в смерти сестры Рауля Менендеса в игре ‘Call of Duty’?
2025-05-02 15:10