Разработчики Black Ops 7 сообщили, что функция помощи в прицеливании была «ближе», чем думают игроки в CoD.

Команда, работающая над Black Ops 6, утверждает, что разница между игроками, использующими помощь в прицеливании, и теми, кто не использует, на удивление мала – она намного меньше, чем многие думают.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Разработчики видеоигр уже давно используют помощь в прицеливании, чтобы сбалансировать игровой процесс между игроками, использующими контроллеры, и теми, кто использует клавиатуру и мышь. Некоторые пользователи клавиатуры и мыши считают, что эта помощь дает игрокам с контроллерами несправедливое преимущество, почти как скрытый автоприцел.

Споры о чувствительности контроллера всегда вспыхивают с выходом каждой новой игры. Например, шестая часть серии Battlefield получила критику за свои очень отзывчивые элементы управления, в то время как игроки в седьмую часть серии Black Ops надеются на меньшую чувствительность.

В недавнем разговоре с CharlieIntel Мэтт Скронс из Treyarch поделился, что показатели побед для обоих вариантов в Black Ops 6 удивительно похожи – гораздо ближе, чем обычно считают игроки.

Прицеливание в Black Ops 6 кажется достаточно сбалансированным.

Я всегда ориентировался на данные, и могу поделиться с вами некоторыми конкретными цифрами. Что касается многопользовательского режима, мы наблюдаем почти равный процент побед и поражений — примерно 50/50 — между игроками, использующими контроллеры и клавиатуру с мышью, согласно интервью Скронса с CharlieIntel. Это невероятно близко.

В общем, ситуация меняется, когда вы сражаетесь на большем расстоянии. Все действительно зависит от того, какое оружие вы используете. Например, если вы сражаетесь в ближнем бою, игрок с контроллером, использующий дробовик, обычно имеет преимущество перед тем, кто использует клавиатуру и мышь. Но если переключиться на дальний бой со снайперской винтовкой, то игрок с клавиатурой и мышью, вероятно, будет побеждать чаще. Честно говоря, я думаю, что сообщество переоценивает, насколько велика эта разница. На самом деле, все гораздо ближе, чем люди думают.

В многопользовательском режиме шансы примерно равны.

На данный момент не было объявлений об изменениях в системе помощи при прицеливании в седьмой части серии, что означает, что она, вероятно, будет функционировать так же, как и в шестой.

Шестая часть Battlefield внедряет инновации, делая помощь в бою более значимой, стремясь к более реалистичной системе. Пока неизвестно, последует ли популярный шутер за этим примером.

Смотрите также

2025-09-25 17:18