С Call of Duty: Black Ops 7, Treyarch выпускает очередную игру Black Ops подряд. Новая часть отличается футуристической обстановкой для многопользовательских матчей, самой большой картой, когда-либо созданной для режима Zombies с раундами, и совершенно новой картой Resurgence для Warzone под названием Haven’s Hollow. TopMob имел возможность поиграть в Black Ops 7 на Call of Duty: Next, и хотя переход к футуристической обстановке успешно отличает многопользовательский режим от прошлогодней игры, а новейшая версия Zombies предлагает новый опыт, запланированная интеграция с Warzone не впечатляет для Black Ops 7 на данный момент. В настоящее время это выглядит неубедительно.</b
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеФутуристичный и утончённый мультиплеер
Я всегда считал, что Call of Duty лучше всего играется, когда разные студии по очереди разрабатывают игры. Мне нравилось, как серия переключалась между разработчиками и подсериями, такими как Modern Warfare и Black Ops. Это изменение было отличным, потому что каждая команда привносила уникальный стиль, игровые режимы и функции, что помогало избежать ощущения «CoD fatigue», которое может возникнуть при ежегодных выпусках.
С появлением новой игры Black Ops так быстро, моей главной заботой было то, сможет ли Treyarch сделать Black Ops 7 ощущаться свежо и захватывающе. Я не хотел, чтобы это было просто больше того же самого, особенно учитывая, что мы уже видели это с двумя последовательными играми Modern Warfare. К счастью, я рад сообщить, что Black Ops 7 предлагает достаточно изменений, чтобы поддерживать мультиплеерный опыт увлекательным и живым. Это освежающее изменение темпа, и я настроен оптимистично в отношении её будущего.
Перенос сеттинга Black Ops из 1990-х в 2035 год значительно меняет многопользовательский опыт. Treyarch делает акцент на футуристических технологиях, представляя более захватывающие серии наград, такие как D.A.W.G., робот, похожий на собаку, и Rhino, роботизированная версия классического врага Call of Duty.
Игроки могут настраивать свои комплектации с помощью передовых технологий и гаджетов, что помогает выделить Black Ops 7 среди предыдущих игр. В игре представлены полевые улучшения, которые позволяют вам развертывать дроны, ненадолго становиться невидимым и даже создавать голографические приманки вашего персонажа, чтобы запутать противников. Хотя такие функции не совсем новы для Call of Duty, мы давно не видели такого продвинутого оборудования — не с тех пор, как были игры с реактивными ранцами — и они действительно усиливают ощущение футуристического боя в Black Ops 7.
Treyarch улучшила систему всестороннего перемещения из Black Ops 6, сделав её более быстрой, плавной и визуально впечатляющей. Команда убрала тактический спринт — теперь для его использования требуется определённый талант — увеличила стандартную скорость перемещения и добавила прыжки по стенам. Хотя эти изменения в системе всестороннего перемещения могут показаться незначительными на первый взгляд, они действительно имеют значение. Вы можете связывать прыжки по стенам вместе, позволяя вам достигать окон и других мест, которые были недоступны в традиционных играх Call of Duty.
Во время игры я обнаружил, что могу выполнять крутые прыжки по стенам — быстро касаясь стены для толчка, а затем вращаясь, чтобы удивить врагов. Мне также понравилось, что можно бросить ошеломляющую гранату через окно, чтобы дезориентировать снайпера, а затем использовать прыжок по стене, чтобы добраться до него и уничтожить — чего не было в прошлой игре. Я не эксперт по перемещению, поэтому уверен, что другие смогут выполнять еще более удивительные маневры, но эта система определенно дает вам больше выбора при навигации по картам и участии в перестрелках. Это может показаться не огромным изменением для всех, но это значительно улучшает мгновенный игровой процесс и может действительно вдохнуть новую жизнь в Black Ops 7. Мне удалось выполнить несколько эффектных прыжков по стенам, где я мог коснуться стены, получив дополнительную высоту, а затем вращаться в воздухе, чтобы застать противника врасплох.
Уровни, которые я протестировал, предлагали достаточно места для выполнения захватывающих, драматичных действий. Хотя я обнаружил, что многие карты в Black Ops 6 были немного тесными, делая акцент на стремительных боях на близких дистанциях, карты Black Ops 7, в которые мы играли, казались гораздо более открытыми. Они не огромные, но все они имеют разумные размеры, попадая в среднюю категорию для карт Call of Duty.
В ходе беседы с помощником директора по дизайну Treyarch Мэттом Скронсом и старшим директором по производству Йелом Миллером разработчики рассказали, что карты этого года были разработаны, чтобы передать ощущение классических карт, вдохновлённых Black Ops 2.
По словам Миллера, при разработке карт основное внимание уделяется тому, чтобы они были одновременно справедливыми и приятными. Он также объяснил, что дизайн этой карты вдохновлен Black Ops 2, и, следовательно, подчеркивает фундаментальные принципы карт с тремя полосами. Каждая полоса должна иметь отчетливую и понятную роль. Если одна команда получает выгодную позицию, карта должна идеально предложить аналогичную возможность противостоящей команде.
Forge определенно была моей любимой картой для игры с другими игроками. Мы часто играли на ней в режим Domination, и действие происходит в исследовательском и опытно-конструкторском центре гильдии. На карте есть два больших внутренних сектора, где происходят сражения, а B flag для Domination находится снаружи, в центральной области. Что действительно особенного в B flag, так это то, что она окружена вращающимися укрытиями — секциями, которые постоянно вращаются вокруг точки. Эта центральная область создавала много захватывающих моментов при борьбе за B flag. Иногда вращающиеся укрытия двигались в самый подходящий момент, чтобы обнаружить врага, а иногда они заставали меня врасплох и оставляли открытым для атаки. Кроме того, вокруг этого центрального узла есть изогнутые внешние стены, которые идеально подходили для выполнения крутых маневров с прыжками по стенам.
Forge также была картой, которую разработчики назвали самой сложной.
Речь шла не только о дизайне как таковом, но и обо всем, что было связано с его созданием, — объяснил Миллер. — Например, там есть вращающаяся обложка, и нам пришлось выяснить, как это будет фактически работать?
Карта также сложна с технической точки зрения, сказал он.
«На карте довольно много стекла — козырьки и различные другие элементы», — уточнил Миллер. «Чтобы карта выглядела реалистично, с просвечивающим сквозь стекло светом, нам нужно учитывать, как свет преломляется и отражается, что создаёт некоторую тонкую штриховку».
Scronce и Miller также объявили, что тренировочные полигоны из прошлогодней игры вернутся в Black Ops 7, предлагая игрокам безопасную среду для освоения новой системы омнимэша. Тренировки в Black Ops 7 проходят на карте Forge, которая идеально подходит для отработки прыжков по стенам и других продвинутых техник. Я обнаружил, что Forge предоставляет больше всего места и возможностей для выполнения этих маневров.
Также в Black Ops 7 есть интеллектуальная настройка перемещения, которая помогает вам с прыжком от стены.
Итак, Скронс объяснил, что в настройках передвижения есть опция под названием ‘помощь при прыжках от стены’. По сути, если её включить, когда я прыгаю к стене, игра автоматически выполнит прыжок от стены за меня! Это действительно крутая функция, и я рад её опробовать. Это значительно упрощает всё, особенно когда я пытаюсь быстро перемещаться. Посмотрите настройки передвижения, чтобы найти её!
Это, в сочетании с практической картой, должно помочь игрокам, таким как я, улучшить свои навыки передвижения.
Многие знакомые оружия, преимущества и приспособления из Call of Duty вернулись в Black Ops 7, но то, что действительно выделило многопользовательский режим, — это дизайн карт, улучшенная мобильность и футуристические технологии. Мне особенно понравилось использовать прыжки по стенам и запускать дроны, и я рад исследовать все карты, когда игра выйдет. Я получил массу удовольствия от новой механики и не могу дождаться, чтобы попробовать все!
The Wonder Vehicle меняет опыт игры в Zombies.
Black Ops 7 представляет нам Ashes of the Damned, самую большую карту для зомби, когда-либо созданную для раундового геймплея. Однако, вместо типичной планировки карты, она разработана больше как серия соединенных дорог. Вдохновляясь Black Ops 2‘s Tranzit, Ashes of the Damned имеет форму восьмерки, состоящую из различных областей, все связанные рискованными участками дороги. В то время как Tranzit заставлял вас путешествовать на автобусе, который постоянно кружил по карте, Ashes of the Damned позволяет вам взять под контроль Ol’ Tessie, новый Wonder Vehicle карты. Tessie – старый, разбитый грузовик, который вы получаете в начале каждого матча, и вы можете как водить, так и улучшать его по мере прохождения.
По словам креативного директора Кевина Дрю и ведущего игрового дизайнера Стива Бьянки, Ashes of the Damned была намеренно создана с Tessie в качестве центрального элемента. Они объяснили, что дизайн игры вращался конкретно вокруг неё, что означает, что Tessie была ключевым элементом с самого начала.
«Мы разрабатывали её, учитывая транспортное средство,» — объяснил Бьянки. «Размер карты отражает важность наличия транспортного средства как центральной части игрового процесса. Думайте о нём как о пятом члене вашей команды.»
Бьянки объяснил, что туман и дороги представляли опасные условия для вождения, поэтому они сосредоточились на том, чтобы сделать эти элементы как эффективными, так и визуально привлекательными для путешествия транспортного средства, продолжил он.
/videos/call-of-duty-black-ops-7-ashes-of-the-damned-zombies-cinematic-trailer/2300-6466348/
Во время моего короткого ознакомления с режимом Zombies у меня была возможность поездить на Tessie, и это действительно приятно — сметать толпы зомби. Я не успел опробовать все улучшения для транспортного средства, но добрался до части карты, где можно добавить к нему машину Pack-a-Punch. А это значит: грузовик превращается в мобильную станцию Pack-a-Punch, позволяя улучшать ваше оружие на ходу.
Передвижение пешком по дорогам означает столкновение с быстрыми и многочисленными врагами, называемыми Ravengers. Они атакуют большими группами, что затрудняет продвижение, поэтому гораздо безопаснее путешествовать с Tessie. Также было неприятно и стрессово, когда наш транспорт был разрушен на этих дорогах. И враги, и аварии могут серьезно повредить Wonder Vehicle, и хотя Treyarch упомянул способ починить Tessie, мы не смогли узнать, как.
Подобно другим картам Zombies, Ashes of the Damned имеет центральную сюжетную линию, особое Чудо-оружие и множество секретов для открытия. Знакомые функции, такие как Покупки у стены, GobbleGums и классический Ящик с секретами вернулись. Я рад, что Treyarch не выпускала улучшения постепенно на этот раз. Black Ops 6 началась с ограниченного количества улучшений, и каждое новое сезонное обновление добавляло больше. Black Ops 7 включает в себя все улучшения из Black Ops 6 и представляет новое под названием Wisp Tea. У меня не было возможности протестировать его самостоятельно, но он создает призрачного, шарообразного защитника, чтобы помочь вам в борьбе с зомби.
Помимо того, что это самая большая карта с раунд-based форматом, Ashes of the Damned также может похвастаться самым большим списком игровых персонажей на данный момент. Карта позволяет вам выбирать из восьми персонажей: четырех оперативников из Black Ops 6 и классической команды Takeo, Dempsey, Nikolai и Richtofen. Вы можете создать команду из четырех игроков, смешивая и сочетая любых из этих персонажей. Каждый персонаж имеет свои уникальные реплики, и Drew упомянул, что некоторые диалоги будут меняться в зависимости от того, кто находится в вашей группе. Во время нашего раннего доступа большая часть диалогов персонажей была недоступна, так как Treyarch хочет сохранить сюжетные сюрпризы для официального релиза. Однако я очень жду, куда Tessie и новая сюжетная линия приведут в Black Ops 7.
Warzone lacks meaningful changes
С запуском Сезона 1, Black Ops 7 будет взаимодействовать с Warzone. Хотя точная дата выхода первоначального обновления пока неизвестна, игроки могут ожидать изменения на карте Verdansk и совершенно новую карту Resurgence под названием Haven’s Hollow.
Учитывая, насколько сильно игрокам понравилась Верданск, неудивительно, что разработчики перевыпускают её в качестве основной карты королевской битвы для Warzone. Однако, мы были немного разочарованы изменениями на карте, когда сами её протестировали — они не показались нам очень вдохновляющими во время нашего практического ознакомления.
Обновление Сезона 1 представляет два новых интересных места: Factory и Signal Station. Factory — это большое промышленное здание, расположенное рядом с Superstore, но оно не особо выделяется. Signal Station более привлекательна, предлагая задания, за выполнение которых вы получите ценную информацию. Успешное выполнение этих заданий улучшит вашу Tac Map, показывая области с высокой концентрацией врагов. Tac Map будет использовать оранжевый и красный цвета для обозначения загруженности различных участков карты. Дополнительная информация всегда полезна, и это место может стать популярным среди игроков. Однако мой опыт игры в этой версии Verdansk мало чем отличался от любой другой игры до интеграции.
Новая карта для этого сезона меньше и разработана для геймплея Resurgence. Haven’s Hollow расположена в том же городе, что и режим Zombies в Black Ops 6. Однако эта версия Liberty Falls происходит *до* вспышки зомби, поэтому вы не найдете никаких зомби или разрушаемых окружений — это просто мирный город в Западной Вирджинии. Хотя она включает в себя знакомые локации, такие как церковь, боулинг и банк, игровая область на самом деле больше, чем области, увиденные на картах Zombies.
Haven’s Hollow — визуально привлекательная карта, использующая множество цветов, которые обычно не встречаются на картах Warzone. Мне нравится, что разработчики постарались сделать её приятной для глаз, и я хотел бы, чтобы больше карт были такими красочными, но она не выделяется как место, за которое хотелось бы сражаться ради победы. Liberty Falls была самой неинтересной из карт Zombies, и без зомби она кажется ещё более пресной в Warzone. Изображение унылой Западной Вирджинии 1990-х годов на карте кажется упущенной возможностью создать что-то футуристическое, что лучше соответствовало бы тематике Black Ops 7. Это всего лишь мои первые впечатления после нескольких матчей на Haven’s Hollow, поэтому, возможно, моё мнение изменится со временем, но она не сразу привлекает внимание.
Новая, футуристическая карта или обновлённая Verdansk — возможно, с обновлённым освещением и роботами, соответствующими сеттингу Black Ops 7 — были бы отличны. Warzone обычно получает значительное обновление каждый год с выходом новой игры, но обновление этого года кажется наименее вдохновлённым из всех.
Treyarch подтвердила, что любимый фанатами режим королевской битвы Blackout, изначально из Black Ops 4 и действие которого происходило на карте Avalon, вернётся. Однако игроки не смогут опробовать эту новую версию Blackout до весны 2026 года. Мы не смогли опробовать её или получить какую-либо информацию о режиме на мероприятии Warzone. Хотя я в настоящее время разочарован в Warzone и надеюсь на улучшения, я действительно с нетерпением жду, какой будет реакция на возвращение Blackout в Black Ops 7. Моё единственное разочарование заключается в том, что нам придётся ждать значительное количество времени после запуска игры, чтобы наконец поиграть в неё. Долгое ожидание!</i
Заключительные мысли
Карты в Warzone казались неоригинальными и не предлагали ничего нового. Как фанат, я, вероятно, должен буду ждать весны каких-либо значительных улучшений в опыте королевской битвы, что разочаровывает, учитывая ежегодные обновления. Однако мультиплеер и режим Zombies заставляют меня с нетерпением ждать полной версии Black Ops 7. Новая система omnimovement делает игровой процесс еще более приятным, и если оставшиеся карты будут такими же хорошими, как те, которые я опробовал на Call of Duty: Next, Black Ops может предложить еще один веселый и насыщенный событиями год.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- По слухам, популярный режим игры возвращается в Black Ops 7.
- Акции Ростелеком прогноз. Цена акций RTKM
- Акции Делимобиль прогноз. Цена акций DELI
- Как обжаловать бан от Activision в игре Call of Duty
- Порядок кампаний серии Call of Duty
- Растущие бюджеты Call of Duty раскрыты: стоимость Black Ops в холодной войне составила 700 миллионов долларов
- Даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 7 и способы доступа к ней
2025-10-02 00:43