Итак, я видел, как многие из нас обсуждают, что всем *обязательно* нужно использовать Ловкость в Call of Duty 7, и это немного раздражает. Хорошие новости, хотя – Мэтт Скронс из Treyarch действительно ответил и сказал, что они изучают этот вопрос и планируют внести некоторые корректировки! Честно говоря, это облегчение.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеБета-тестирование Black Ops 7 завершено. Поклонники Call of Duty смогут поиграть в полную многопользовательскую игру, когда она официально выйдет 14 ноября.
Месяц между окончанием бета-теста и выпуском игры дает Treyarch ценную возможность изучить отзывы и данные игроков. Это позволяет им определить, какие аспекты игры были успешными, а какие нуждаются в улучшении, чтобы они могли внести необходимые корректировки.
Как огромный фанат Black Ops, я очень рад услышать, что разработчики планируют сделать Open Playlists регулярной функцией, и они собираются ослабить систему подбора игроков по навыкам в этих режимах. Это потрясающе! Кроме того, они на этом не останавливаются – они также изучают, как работает помощь в прицеливании, и даже рассматривают некоторые изменения в Dexterity. Звучит так, будто они действительно прислушиваются к сообществу, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на игровой процесс!
Разработчики Black Ops 7 рассматривают изменения в системе ловкости к моменту запуска.
Во время бета-теста игры первый слот перков чрезмерно использовался большинством игроков на всех своих персонажах. Это привело к тому, что другие полезные перки, такие как Gug-Ho, Lightweight и Flak Jacket, оставались незамеченными и редко выбирались.
Мэтт Скронс, креативный директор Treyarch, ответил на отзывы игроков о том, чтобы сделать способность Dexterity настройкой по умолчанию. В рекапитуляции после бета-тестирования он заявил: «Мы видели запросы и изучаем, что мы можем сделать».
Мы не хотим навязывать игрокам определённый стиль игры, но также хотим, чтобы перемещение ощущалось плавным и динамичным благодаря нашим продвинутым функциям, таким как omnimovement и новому прыжку от стены. Мы поделимся дополнительной информацией об этом в ближайшее время.
Вот что подтверждено для запуска Black Ops 7:
* Новая система подбора игроков, которая уделяет меньше внимания строгим уровням мастерства.
* Лобби, которые остаются открытыми между матчами.
* Настройки помощи в прицеливании и другие улучшения.— Treyarch (@Treyarch) October 9, 2025
Некоторые игроки предложили переставить таланты, поместив Ловкость на третье место, что дало бы людям больше выбора при создании своего персонажа. Другие считают, что самое простое решение — сделать Ловкость стандартным, автоматически включенным талантом.
Один игрок выразил признательность за включение перка Ловкости, заявив, что он помогает ограничить чрезмерно быстрое передвижение. Другой прокомментировал, что Ловкость в матчах до семи побед может быть столь же эффективной, как и перк Выносливости, предполагая, что это значительное преимущество.
Итак, будет интересно посмотреть, какое решение примут разработчики.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Сообщается, что добавление Call of Duty в Xbox Game Pass обошлось Microsoft в 300 миллионов долларов потерянных продаж.
- Серебро прогноз
- SHIB криптовалюта и прогнозы цен на шиба ину
- Прогноз нефти
- После многолетних споров с фанатами, Black Ops 7 наконец откажется от агрессивного подбора матчей на основе навыков: ‘Наша команда твердо убеждена в том, что необходимо предоставить игрокам более разнообразный опыт’
- XLM криптовалюта и прогнозы цен на XLM
- Подписчики Game Pass Ultimate больше не получают скидки на DLC, Microsoft признаёт, на фоне сообщений о каннибализации продаж Call of Duty.
- Превзошла ли Battlefield 6 Black Ops 7 в битве бета-версий?
- Взрыв из прошлого: кроссовер Halo Meets Call of Duty отменен
2025-10-10 14:19