Black Ops 7 имеет проблемы, но Call of Duty понимает, куда дует ветер: триумфальное возвращение свободной SBMM и постоянных лобби в FPS.

Мой первоначальный опыт с Black Ops 7 был довольно стандартным. После того, как мы попробовали первые несколько миссий странной кооперативной кампании с друзьями, мы перешли к многопользовательскому режиму 6v6. Мы специально выбрали плейлисты, которые не сильно зависели от подбора игроков по навыкам, предпочитая более открытый опыт.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

К сожалению, Black Ops 7, похоже, продолжает тенденцию разочаровывающих многопользовательских впечатлений от Call of Duty, как и то, что мы видели в прошлогодней Modern Warfare 3. Игра ощущается скорее как дорогостоящее дополнение к Black Ops 6, чем как совершенно новая игра. Хотя оружие имеет футуристический вид, оно функционирует почти идентично тому, что было в предыдущей игре. Многообещавшая функция прыжков от стен оказывается недостаточно впечатляющей, а карты, хотя и визуально привлекательны и многочисленны, спроектированы предсказуемо – обычно это просто коробкообразная область с тремя основными маршрутами. Вы можете практически составить их карту в своей голове, даже не играя.

Я был готов прекратить играть в Call of Duty: Blops 7 и вернуться к Battlefield 6, но две вещи меня удержали: его расслабленный подход к подбору игроков по уровню мастерства и тот факт, что лобби остаются активными между матчами.

Изначально я полагал, что те, кто критикует систему подбора игроков по навыкам (SBMM) в Call of Duty, в основном контент-мейкеры, желающие более простых матчей. Хотя это, безусловно, фактор, есть веская причина говорить о преимуществах более непредсказуемого подбора игроков. После трёх часов игры прошлой ночью я был удивлен обнаружить, что недавние изменения в Call of Duty, направленные на снижение влияния SBMM, на самом деле работают хорошо — и даже доставляют удовольствие.

Некоторые игры были односторонними, но большинство были конкурентными. Удивительно, но мы не увидели много типичных чрезмерно конкурентных игроков — тех, кто игнорирует фактическую цель игры и просто сосредотачивается на демонстрации с помощью постоянного скольжения и кричащих дизайнов оружия.

Я недавно вернулся к старым играм, таким как Team Fortress 2, и меня действительно поразило, насколько более расслабленными были FPS-игры до того, как Skill-Based Matchmaking стала нормой в 2010-х. Теперь каждый матч ощущается идентично, потому что вы всегда играете против людей одного уровня мастерства. Раньше, в играх, таких как Black Ops 7, матчи были гораздо более непредсказуемыми и в целом более непринужденными, чего мне очень не хватало!

Возвращение открытого подбора игроков, похоже, восстанавливает классический опыт Call of Duty, а сочетание его с постоянными лобби – еще одна отличная функция из Black Ops 7 – было умным решением.

Поддержание связи между игроками между матчами может показаться незначительной деталью, но это быстро имеет большое значение. Поскольку многие люди играют в несколько игр подряд, вы начинаете запоминать имена противников, формировать соперничество и узнавать, как они играют. Это похоже на ощущение игры на традиционном игровом сервере, но связи носят временный характер.

В онлайн-играх сохранение одной и той же группы игроков может привести к неожиданным связям. Иногда тот, с кем вы раньше сражались, становится ценным союзником. В других случаях вы удивительным образом находите общий язык со случайным товарищем по команде или продолжаете играть, потому что ваша команда побеждает. Иногда в игровом лобби просто уникальная атмосфера. Вчера лобби развлекала история, рассказанная двумя друзьями о школьной драке в нескольких матчах, и, к счастью, постоянные лобби позволили всем услышать потрясающий финал – у одного из них была пицца в тот вечер!

Помимо простого веселья, новые постоянные лобби заставляют Call of Duty ощущаться больше как центр сообщества, позволяя вам перемещаться между матчами, не начиная каждый раз с нуля. Однако это может быть палкой о двух концах – вы можете застрять с игроками, которых предпочли бы избежать. К счастью, Activision добавила кнопку, которая позволяет быстро переключиться в другое лобби, если это произойдет.

Хотя Call of Duty: Black Ops 7 – не лучшее место для возвращения к классическим FPS-функциям, Battlefield 6 справляется с этим лучше. Battlefield 6 имеет менее ограничительный подбор матчей и браузер серверов для выделенных серверов (несмотря на случайные ошибки и эксплойты). Call of Duty заслуживает признания за эксперименты с более естественной системой подбора матчей, даже несмотря на то, что их собственные данные показывают, что игрокам на самом деле нравится подбор матчей на основе навыков.

Удивительно видеть, что обе основные военные шутер-игры этого года делают акцент на игре с другими, поскольку эта функция становилась редкостью в играх такого типа всего несколько лет назад.

Смотрите также

2025-11-15 00:48