
Игры Call of Duty часто несправедливо критикуют за простое повторное использование контента, но люди не понимают, сколько работы требуется для каждого нового релиза, будь то сильная игра, как Advanced Warfare, или более слабая, как Ghosts. Реальная проблема не в отсутствии усилий, а скорее в качестве самой работы. Хотя в разработке каждой игры Call of Duty участвуют сотни разработчиков, предстоящая игра 2025 года, Black Ops 7, кажется необычайно ленивой – и дело не в возвращающихся картах, странной онлайн-кампании или знакомом злодее. Проблема в чрезмерном использовании плохо сделанного, сгенерированного ИИ арта, который значительно снизил общее качество игры.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеС момента выхода многие игроки заметили, что Black Ops 7 включает в себя множество изображений, созданных искусственным интеллектом. Их можно найти на плакатах внутри игры и на коллекционных иконках визитных карточек, получаемых в процессе игры. К сожалению, качество этого искусства, сгенерированного ИИ, довольно низкое.
Искусство искусственного интеллекта в Call of Duty: Black Ops 7 (что неудивительно) выглядит ужасно

Честно говоря, всё, что я видел, кажется…пустым. Словно это всё просто заимствованные вещи, смесь стилей, которая совсем не кажется оригинальной. Технически это впечатляет, конечно, но ей просто не хватает той самой…искры, понимаете? Компьютер может сделать что-то похожим на искусство, но он не может на самом деле ощущать искусство. Ей не хватает души.
Попытки скопировать красивый, душевный стиль студии Ghibli и применить его к странным средневековым баннерам кажутся неуместными в футуристической игре про стрельбу по врагам. Хотя это не так оскорбительно, как неправильное использование эстетики Ghibli для высмеивания серьёзных проблем, это всё равно ощущается как дешёвая имитация. В игре есть другие предметы, которые хотя бы отдалённо соответствуют теме Call of Duty (хотя и не слишком привлекательны), но эти контрастные баннеры действительно подчёркивают, что игре просто нужен был контент для заполнения пространства. Поскольку качество этого контента не было приоритетом, становится ясно, почему Activision использовала генеративный ИИ – технологию, ориентированную на быстрое создание большого количества вещей без особого внимания к деталям.
Визитные карточки Black Ops 7 в Call of Duty никогда не были шедеврами, но дизайн в последних играх заметно более детализирован и яркий. Однако, многие из 408 визитных карточек в Black Ops 7 удивительно низкого качества. Некоторые явно являются результатом базовой AI-генерации и вызвали негативную реакцию в сети, а большое количество просто выглядят так, будто были быстро и небрежно созданы AI, лишены какого-либо реального художественного достоинства. Сразу очевидно, что большинство из них страдают от типичной безликости, связанной с AI-генерируемым искусством.
Использование ИИ в создании искусства также вызывает сомнения относительно всего искусства в целом. Становится сложно понять, было ли что-то действительно создано человеком. Была ли эта плохо разработанная текстура создана художником-человеком, или это ошибка, допущенная ИИ? Является ли этот странный звуковой эффект неудачной записью, или он был сгенерирован компьютером? Компании, вероятно, не будут откровенны в отношении того, когда они используют ИИ, и это отсутствие прозрачности, вероятно, вызовет проблемы и недоверие.
Несколько игр экспериментировали с ИИ сопоставимым образом, на что Activision обратила внимание, обсуждая его использование в Black Ops 7, и эти попытки не обошлись без критики. Например, The Alters содержала видимый текст, сгенерированный ИИ, включая исходные инструкции, использованные для его создания. Между тем, Arc Raiders использует машинное обучение для анимации роботов и использует голоса, сгенерированные ИИ, созданные из записей реальных актеров.
Хотя реакция была не совсем положительной, были некоторые важные детали, которые следует учитывать. 11 Bit Studios объяснили, что небольшое количество текста, переведенного с помощью ИИ в The Alters, было ошибкой, которая не должна была попасть в финальную версию игры, и она была тихо исправлена в обновлении. Embark Studios, более крупная команда разработчиков, заявила, что использование ИИ для озвучивания помогает им быстрее разрабатывать игры. Важно отметить, что обе студии известны созданием оригинальных и интересных игр – это не похоже на дешевую, повторяющуюся игру. В идеале, эти разработчики не должны использовать эту технологию, так как это может создать негативный прецедент для индустрии и искусства в целом. Однако, учитывая, что это в противном случае инновационные игры, в ситуации есть определенная сложность.
Call of Duty слишком велика для таких сокращений.

Black Ops 7 просто не предлагает той же глубины или сложности. Это типичное ежегодное продолжение, созданное большой командой, и приносит огромную прибыль от внутриигровых покупок. Почти двадцать лет оно неизменно входит в число самых продаваемых и прибыльных игр. Даже если продажи в этом году будут ниже, Black Ops 7, вероятно, заработает больше, чем многие другие игры, включая The Alters и Arc Raiders.
Однако, очевидное использование контента, сгенерированного ИИ, в Black Ops 7 на самом деле подчеркивает происходящее в гораздо более тонких случаях. В то время как небольшие команды могут использовать эту технологию из-за недостатка финансирования, крупные компании, вероятно, примут ее, чтобы снизить затраты и максимизировать прибыль. Компании, у которых есть средства для найма большего количества художников, могут отказаться от этого, и многие попытаются переопределить приемлемые стандарты, чтобы сэкономить деньги.
Эта технология – широко распространенное заблуждение, продвигаемое теми, кто ставит прибыль выше людей. Она не просто поможет работникам; скорее всего, она будет использована для сокращения рабочих мест в отрасли, которая уже сталкивается с увольнениями. Несмотря на утверждения об обратном, она не будет использоваться этично для помощи художникам, поскольку основное внимание уделяется максимизации прибыли с минимальными затратами. Независимо от того, была ли она изменена человеком или нет, она остается принципиально несовершенной и морально сомнительной.
Визитные карточки ИИ в Call of Duty: Black Ops 7 могут быть только началом

Честно говоря, нам нужно помнить, что эти игры делают реальные люди. Я слышал слухи о том, что произошло с Black Ops 7 – она казалась очень спешной и не понравилась игрокам. Эти ежегодные релизы создают ситуацию, когда, кажется, неминуем безумный цейтнот. Складывается ощущение, что Xbox не дала разработчикам достаточно времени или пространства для того, чтобы сделать свою лучшую работу, и все эти увольнения в командах Call of Duty определенно тоже не помогли. В целом, это сложная ситуация.
Возможность того, что художников заставят спешить с работой, чтобы просто заполнить игру некачественными изображениями, не делает использование генеративного ИИ лучше. Это продолжение тенденции, которую Activision и Xbox уже начали с Call of Duty. Хотя ИИ-сгенерированное искусство появлялось в Call of Duty и раньше – в таких вещах, как скины персонажей и экраны загрузки – в Black Ops 7 это еще более очевидно и вызывает еще большую обеспокоенность, представляя собой еще один шаг к проблематичной практике.
К сожалению, Call of Duty проложила путь к тенденции игр, наполненных дорогими косметическими предметами и сложными меню, разработанными для того, чтобы побудить игроков тратить больше денег. Хотя такие вещи, как непривлекательные визитные карточки и плакаты, могут показаться незначительными в большой игре, как Call of Duty (и относительно безвредными по сравнению с более серьезными проблемами с ИИ), эта сосредоточенность на быстрой прибыли не остановится только на нескольких цифровых изображениях. Важно решить эту проблему сейчас, прежде чем эти практики станут подавляющими и неизбежными в играх.
Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!
https://comicbook.com/gaming/news/black-ops-7-has-a-secret-map-heres-how-to-play-it/embed/#
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Акции НОВАТЭК прогноз. Цена акций NVTK
- Clutch Up: Как выигрывать сражения 1 на 4 в Warzone.
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- Все камуфляжи Престижа оружия в Black Ops 7 и способы их получения.
- Как получить Комплект специалиста на Верданске в Warzone
- Тейлор Шеридан и Питер Берг присоединяются к фильму Call of Duty.
- Обзор Call of Duty: Black Ops 7 в процессе: «Я уважаю попытки Treyarch сойти с ума и сделать самую странную Call of Duty из возможных».
2025-11-16 03:12