
Доступно новое обновление для Call of Duty: Black Ops 7. Оно включает изменения, освещенные в недавнем видео от разработчиков, такие как улучшения пистолетов-пулеметов, снижение эффективности Drone Pod и корректировки функции помощи при прицеливании.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеИгроки обсуждают помощь при прицеливании в Black Ops 7, которая заметно отличается от последних Call of Duty игр. В ней гораздо меньше вращательной помощи при прицеливании. Чтобы получить максимально эффективную помощь при прицеливании, игрокам теперь необходимо активно перемещать правый стик и удерживать его на цели. Если правый стик используется неэффективно, помощь при прицеливании значительно слабее – примерно на 35% меньше, чем то, что игроки тестировали во время бета-периода игры.
Treyarch заметили небольшую ошибку в балансировке игры, которая привела к более сильному штрафу за помощь в прицеливании, чем предполагалось. Они немного скорректировали этот штраф, снизив его с 35% до 25%.
Разработчик объясняет, что они обновляют эту новую игровую функцию и настройки помощи при прицеливании, чтобы создать честный и конкурентоспособный опыт для всех, независимо от того, как они играют. Поскольку помощь при прицеливании так важна для того, как игра ощущается, команда сосредоточена на поиске правильного баланса между увлекательным игровым процессом и соревновательной справедливостью.
Как огромный фанат Black Ops 7, я очень рад услышать об изменениях, которые вносит Treyarch! Они увеличивают урон для всех пистолетов-пулемётов, что должно сделать их намного мощнее. А для баланса они добавляют немного больше отдёргивания для штурмовых винтовок. Звучит так, будто они пытаются сделать оба класса оружия более жизнеспособными, и я не могу дождаться, чтобы всё это попробовать!
Разработчик указал, что это лишь первый шаг в серии настроек оружия, которые игроки увидят в ближайшие несколько недель.
Кроме того, мощная полевая модернизация Drone Pod теперь ослаблена со следующими изменениями:
- Увеличено время перезарядки Дрон-капсулы с 2.5 до 3 минут.
- Уменьшена длительность активного дрона из Поддерживающего Дрона с 10 до 8 секунд.
- Уменьшен урон от Drone Pod с 60 до 50 урона.
Это обновление улучшает игровой опыт в режиме Zombies, особенно основной Easter egg ‘Ashes of the Damned’. Бой с боссом теперь более сбалансирован: Hoard Husk будет появляться повторно через минуту, с на 25% большим количеством здоровья, но ракетная атака босса стала менее мощной. Мы также упростили использование Ol’ Tessie, уменьшив урон пассажирам и убрав время ожидания для ремонта.
Чтобы сделать игру про зомби более приятной для игроков, сражающихся в одиночку, зомби-медведь Зурса не будет появляться в одиночных боях с боссами до раунда 100, и она также будет двигаться медленнее.
Последнее обновление представляет режим «Конец игры» для кампании Black Ops 7 для всех игроков. Те, кто уже прошел кампанию, получат специальные награды Black Ops 7. Кроме того, с сегодняшнего дня и до 24 ноября вы будете получать двойной опыт как для вашего уровня, так и для оружия, а также в два раза больше GobbleGum!
Полные заметки к патчу для Black Ops 7 можно найти ниже, как поделилась Activision.
Первый сезон Black Ops 7 запускается в декабре, принося с собой боевой пропуск, интеграцию с Warzone, новые многопользовательские карты и совершенно новый опыт в режиме Zombies. Трейлер новой карты Zombies, Astra Malorum, показывает, что игроки будут сражаться с нежитью в открытом космосе.
BLACK OPS 7 GLOBAL
Aim Assist
Мы внесли значительное изменение в систему помощи при прицеливании при переходе от бета-версии к полной версии игры. После сбора данных и учета отзывов игроков, мы вносим небольшую корректировку – то, что мы регулярно делаем со всеми нашими игровыми функциями – чтобы улучшить игровой процесс и учесть все опасения.
Последнее обновление Call of Duty: Black Ops 7 изменило работу системы помощи при прицеливании. Чтобы получить максимальную помощь при прицеливании, игрокам теперь необходимо активно использовать правый стик для наведения. Если правый стик не используется или плохо отслеживает врага, помощь при прицеливании будет снижена. Первоначально это снижение было довольно значительным, но мы внесли небольшую корректировку, чтобы уменьшить его. Наша цель — создать честный и соревновательный опыт для всех, независимо от того, как они играют.
То, как игра ощущается при прицеливании, невероятно важно, поэтому мы усердно работаем над поиском правильного баланса между тем, чтобы это было весело и чтобы игра оставалась честной. Мы будем внимательно следить за тем, как игроки справляются с этим и что они думают, чтобы помочь нам добиться идеального результата.
- Минимальное штрафное воздействие вращающейся помощи при наведении уменьшено с 35% до 25%.
Оружие
Мы вносим некоторые первоначальные корректировки в оружие, основываясь на отзывах игроков с момента запуска. Многие отзывы были сосредоточены на балансе ПП (SMG) по сравнению с автоматами. Изменения, представленные сегодня, в основном направлены на то, чтобы немного снизить гибкость наших самых сильных автоматов и улучшить эффективность ПП на средней дистанции. Полный список изменений можно найти ниже. Мы также внесли несколько небольших корректировок в отдельные виды оружия и престижные модификации. В целом, мы довольны разнообразием классов оружия, которые используют игроки.
Мы всё ещё дорабатываем характеристики оружия на ранних этапах разработки Black Ops 7. Ожидайте дальнейших корректировок оружия, престижных прицелов и всех прицелов по мере запуска нашего первого сезона.
Автоматические винтовки
Мы незначительно снижаем стабильность штурмовых винтовок при стрельбе, делая их сложнее в управлении, чем пистолеты-пулемёты. Это изменение незначительно – мы хотим избежать ситуаций, когда случайные попадания в голову происходят при полностью автоматической стрельбе. Корректировка достаточно мала, чтобы в основном затронуть игроков, стремящихся попасть в голову, или тех, кто не точно целится в центр цели, не вызывая при этом случайную регистрацию большинства попаданий в тело как попаданий в голову.
Корректировка Класса Оружия
- Полученное дрожание увеличено с .15N до .18N.
SMGs
Пистолеты-пулемёты (SMGs) получают постоянные улучшения. Мы увеличиваем их урон на средних дистанциях, давая им немного больше силы в этих столкновениях. Несколько креплений для SMG также получают значительное увеличение урона. Мы хотим, чтобы SMG были более конкурентоспособными с штурмовыми винтовками на средних дистанциях, но достижение этой дополнительной дальности должно требовать некоторых стратегических решений в том, как вы собираете своё оружие. Мы хотим позволить игрокам специализироваться либо на чрезвычайно быстрых сборках SMG для ближнего боя, либо на вариантах для дальнего боя, и мы не хотим, чтобы талант Gunfighter был необходим для создания жизнеспособного SMG.
Мы также делаем рукоятки, которые помогают контролировать отдачу оружия, ещё более эффективными. Использование этих рукояток предполагает компромисс в плане управляемости, поэтому мы решили увеличить их преимущества. Кроме того, несколько пистолетов-пулемётов получат общие улучшения в плане отдачи.
Мы считаем, что эти изменения сделают пистолеты-пулемёты более конкурентоспособными в Black Ops 7. Мы будем продолжать вносить коррективы, чтобы обеспечить эффективность как пистолетов-пулемётов, так и штурмовых винтовок на всех наших картах.
Корректировка Класса Оружия
- Урон от отдергивания уменьшен с 0.17N до 0.12N.
Винтовки снайпера
Warden 308 и M34 Novaline оказываются мощным и точным оружием в Black Ops 7, и мы рады видеть, что снайперские винтовки используются эффективно. Как и в случае с X9 Maverick, мы хотим убедиться, что есть способы противодействия этому оружию. В настоящее время мы увеличиваем подергивание, которое они испытывают, и корректируем их управляемость и скорость передвижения, чтобы агрессивные стили игры с ними требовали больше улучшений за счет модификаций.
MULTIPLAYER
UI
- Увеличенная область видимости на миникарте на дополнительные 10% сверх предыдущего увеличения на 15%.
Улучшения в поле.
- Дрон-капсула
- Увеличено время перезарядки Дрон-капсулы с 2.5 до 3 минут.
- Уменьшена продолжительность активного дрона Дрон-капсулы с 10 до 8 секунд.
- Уменьшен урон Дрон-капсулы с 60 до 50 единиц.
Scorestreaks
- Ручной пулемёт
- Увеличено количество патронов для Ручного пулемёта Akimbo Overlock с 5 до 7 патронов на пулемёт; уменьшено рассеивание при стрельбе от бедра на 44%.
- Уменьшено количество патронов для Ручного пулемёта Extended Mag Overclock с 12 до 10 патронов.
- LDBR
- Увеличено количество ракет для улучшения LDBR Second Strike Overclock с 9 до 13 ракет на цель.
Режимы
- Отрегулирован размер влияния зоны появления игроков в режиме FFA для всех карт, чтобы решить проблему с плохим спавном.
Вызовы
- Изменено следующее требование к заданию камуфляжа:
- «Уничтожайте врагов, находящихся под воздействием вашего тактического снаряжения» на «Уничтожайте врагов, находящихся под воздействием вашего тактического снаряжения или нелетальной серии убийств».
- Исправлена проблема, из-за которой медаль Popcorn не выдавалась при получении 2 или более убийств с помощью Needle Drone или Semtex Lethal Equipment.
Стабильность
- Различные исправления ошибок и обновления стабильности.
ZOMBIES
Карты
- Ashes of the Damned
- Снижена сложность битвы с боссом в Ashes of the Damned.
- Hoard Husk будет регенерироваться через минуту после сбора и давать на 25% больше здоровья.
- Ракеты имеют сниженную эффективность и больше не будут стрелять во время зарядки лучевой атаки.
- Прерывание лучевой атаки больше не уменьшает её перезарядку до 100 раунда.
- Уменьшен урон пассажирам, едущим в Ol’ Tessie, и удалена перезарядка ремонта.
- Увеличена перезарядка босса, таранящего Ol’ Tessie в фазе неуязвимости.
- Zursa больше не будет появляться в соло до 100 раунда и имеет сниженную скорость.
- Снижена сложность битвы с боссом в Ashes of the Damned.
Геймплей
- Устранена уязвимость, позволявшая игрокам вставать на светильник на ферме Вандорн.
- Устранена уязвимость, позволявшая игрокам блокировать путь зомби с помощью Ол’ Тесси.
UI
- Исправлена редкая проблема при входе в Ol’ Tessie, которая могла приводить к обновлению HUD или появлению босса без полосы здоровья.
Вызовы
- Увеличено количество убийств боеприпасами Dead Wire, необходимых для разблокировки камуфляжа Pathfinder для DS20 Mirage с 5 до 300.
- Изменено следующее требование к камуфляжу:
- «Совершайте убийства вскоре после использования полевого улучшения» на «Совершайте убийства, пока активно полевое улучшение».
Стабильность
- Различные исправления сбоев и обновления стабильности.
КООПЕРАТИВНАЯ КАМПАНИЯ / ЭНДГЕЙМ
Общее
- Endgame теперь доступен для всех игроков, владеющих Call of Duty: Black Ops 7.
Наборы
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые прикрепления в сборках оружия отсутствовали после загрузки в матч.
Смотрите также
- WLD криптовалюта и прогнозы цен на WLD
- Серебро прогноз
- Золото прогноз
- Акции Группа Астра прогноз. Цена акций ASTR
- Прогноз нефти
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- CoD: Black Ops 6 И Warzone Сезон 3 Ожидаемая Дата Начала, OG-Стиль Слухи, И Утечки Пока
- VET криптовалюта и прогнозы цен на VET
- Акции ИНАРКТИКА прогноз. Цена акций AQUA
- Прогноз курса: евро к филиппинскому песо
2025-11-21 22:44