Создатель инструмента SBMM для COD опровергает теории заговора о Black Ops 7.

Система подбора игроков в Call of Duty, которая пытается подобрать игрокам противников схожего уровня мастерства, часто становится предметом обсуждений и разногласий. Многие игроки считают, что Activision намеренно создает более сложные матчи для опытных игроков, заставляя их играть против столь же способных противников. Это часто приводит к более сложным и конкурентным – или «напряженным» – матчам, особенно когда игрок находится на победной серии.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Многие игроки считают, что хорошая игра в Call of Duty приводит к более сложным противникам из-за системы подбора игроков по навыкам (SBMM). Недавно Чарли Олсон – ключевой разработчик оригинальной системы SBMM – затронул эти вопросы в видео и прояснил некоторые распространенные заблуждения, касающиеся SBMM в последней игре Call of Duty.

Black Ops 7 SBMM повсюду разбросана.

Чарли Олсон, который помогал создавать систему подбора игроков для Call of Duty во время своего десятилетия работы в Raven Software, недавно объяснил, как она работает, в новом видео. Олсон сейчас руководит собственной компанией, но продолжает следить и анализировать систему подбора игроков на основе навыков (SBMM) и онлайн-игры.

Я только что посмотрел очень интересный 40-минутный видеоролик, где Olson разбирает, как на самом деле работают MMR и SBMM. Это круто, потому что он объясняет, почему у геймеров такие сильные чувства по поводу этих систем – как хорошие так и плохие – и это не только проблема Call of Duty. Это влияет на множество игр!

Вот полное прохождение:

https://www.youtube.com/watch?v=NpCmr8a9uuE

Закончив объяснять, как работает подбор игроков, Чарли Олсон ответил на некоторые неподтвержденные слухи и теории, которые циркулировали среди игроков Call of Duty с момента выхода Black Ops 7 в середине ноября.

9 октября Treyarch объявила в социальных сетях, что Black Ops 7 будет включать в себя ‘open matchmaking’. Эта новость обеспокоила некоторых игроков, которые опасались, что игра станет слишком ориентированной на казуальную игру. Это была первая вещь, на которую ответил Олсон.

Окей, вот в чём дело: многие игроки очень обрадовались, увидев твит, который казалось, говорил о том, что подбор игроков по навыкам был окончательно отменён. Затем, когда они поняли, что всё ещё есть один плейлист со стандартным подбором, они почувствовали себя совершенно разочарованными. Они даже говорят, что этот один плейлист отнимает игроков из открытых плейлистов, как будто он портит впечатления всем остальным.

Первоначальная надежда была на то, что открытый подбор создаст веселые, несбалансированные матчи с широким диапазоном уровней мастерства. Однако, в настоящее время недостаточно обычных игроков, чтобы это произошло. Поэтому, когда открытые лобби кажутся очень конкурентными, это потому, что они в основном заполнены высококвалифицированными игроками.

Открытый подбор на самом деле не учитывает уровень мастерства игрока, а стандартный подбор ещё не видит большого разнообразия игроков. Это потому, что большинство казуальных игроков, как правило, придерживаются только нескольких режимов игры, которые они уже знают и любят.

Окей, так что, если вы хотите найти более лёгких противников для практики, я обнаружил, что открытый плейлист Team Deathmatch обычно является лучшим выбором. Там тусуется много новых игроков, так что вы действительно можете поработать над своими навыками.

Затем он углубился в более экстремальные теории заговора о подборе матчей на основе навыков (SBMM) в Call of Duty 7, в частности в идею о том, что Activision намеренно вводила игроков в заблуждение относительно его удаления из публичных матчей.

Олсон предположил, что доказательства, которые люди используют для подтверждения этой теории, вполне ожидаемы:

Игроки часто указывают на три основные проблемы. Во-первых, они говорят, что общедоступные лобби очень конкурентны и вызывают стресс. Во-вторых, они заметили более длительное время ожидания по сравнению с начальной тестовой фазой. И в-третьих, многие испытывают более слабое онлайн-соединение, чем во время бета-тестирования.

Это просто необходимые компромиссы, связанные с наличием постоянных лобби при запуске, особенно если они хотят избежать пустых списков воспроизведения.

Олсон предвидит, что следующая Call of Duty: Black Ops будет очень конкурентоспособной, и её игровая база, вероятно, пойдёт по схожей траектории с XDefiant – начнёт сильно, но снизится после плохого приёма.

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-25 18:53