
Treyarch подтвердил игрокам в Call of Duty, что система открытого подбора игроков в Black Ops 7 абсолютно идентична той, что была во время бета-теста. Это ответ на опасения, что студия внесла изменения в подбор игроков после официального релиза игры.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеНа проблему обратил внимание создатель контента по Call of Duty Xclusive Ace, который заметил значительную разницу в пинге между его основным аккаунтом, используемым для опытной игры, и вторичным аккаунтом, используемым для тестирования. Он продемонстрировал, что оба аккаунта постоянно получают худший пинг на его основном аккаунте, даже играя в одинаковых условиях. Он считает, что это указывает на то, что система подбора игроков, используемая в настоящее время в публичных плейлистах, отличается от той, которая использовалась во время бета-тестирования игры.
Treyarch отвечает Xclusive Ace по поводу Open Matchmaking в BO7.
Ace поделился ответом Treyarch в X после раскрытия некоторых открытий. Согласно Treyarch, система подбора игроков для Black Ops 7 не была изменена с момента бета-теста, и они по-прежнему используют те же правила для учета навыков игроков – а это значит, что учитывается лишь в небольшой степени.
Перед релизом разработчики Call of Duty: Black Ops 7 объявили о большом изменении в том, как игроки находят матчи. В октябре они объяснили, что игра будет использовать новую систему под названием Open Matchmaking, которая изначально не будет сильно фокусироваться на уровне мастерства игроков. Они заявили, что хотят предоставить игрокам более разнообразный выбор противников, и использовали тестовую фазу (под названием Beta), чтобы опробовать этот новый подход.
Activision подтвердила, что будущие многопользовательские матчи Black Ops 7 будут в основном использовать систему открытого подбора игроков, что означает, что мастерство игроков не будет основным фактором при создании команд. Они отреагировали на отзывы игроков и заявили, что большинство плейлистов будут похожи на недавний бета-тест, где основное внимание уделялось быстрому подключению игроков к играм, а не идеально сбалансированным уровням мастерства.
Treyarch не поделились новой технической информацией, отвечая Ace. Они подтвердили, что текущая онлайн-игра использует ту же систему подбора игроков, что и бета-версия, и мастерство игрока не является основным фактором при создании матчей.
Ace объяснил, что разница, которую игроки замечают между бета-версией и полной версией игры, вероятно, связана с тем, кто играет и какие режимы они выбирают. Разработчики рассказали ему, что игровая база и предпочитаемые плейлисты сейчас значительно отличаются от тех, что были в бета-версии. Ace уже подозревал, что это может быть причиной, и его разговор с разработчиками подтвердил его убеждение.
Treyarch хочет уточнить, что сама система подбора игроков не была изменена. Однако, пул игроков, с которым она работает, сейчас гораздо более разнообразен. Есть игроки из большего количества регионов, на разных платформах и с более широким диапазоном уровней мастерства по сравнению с бета-тестом.
Игра теперь предлагает более широкий выбор плейлистов с самого начала, что распределяет игроков по разным типам игр. Поскольку игроки более рассредоточены, системе подбора игроков (matchmaking) приходится искать дальше, чтобы создать полные игры. Это иногда может привести к увеличению задержки (ping) или матчам, в которых у игроков очень разные уровни мастерства, даже если процесс подбора игроков не изменился.
Ace изначально предположил, что ограниченные игровые режимы бета-версии концентрировали игроков, позволяя получать стабильно хорошие соединения и сбалансированные матчи. После разговора с разработчиками из Treyarch, он теперь считает, что это главная причина, по которой полная игра ощущается иначе, чем бета-версия, несмотря на утверждения студии о том, что система подбора игроков не изменилась.
Разговор вращается вокруг продолжающихся дебатов о том, как Call of Duty подбирает игроков для матчей. Activision заявила, что обычная система Skill-Based Matchmaking (SBMM) учитывает такие вещи, как убийства, смерти, победы и игровые режимы, в которые играют люди, чтобы не помещать высококвалифицированных игроков в матчи с гораздо менее опытными. С Black Ops 7 они попробовали новый подход под названием Open Matchmaking, который был разработан, чтобы быть менее строгим и создавать лобби, которые остаются стабильными, решая проблемы, которые игроки поднимали на протяжении многих лет.
Treyarch утверждает, что система подбора игроков не изменилась с момента бета-теста. Однако игроки и создатели контента, включая XclusiveAce, продолжают её тестировать, и сообщество разделилось во мнениях относительно того, соответствуют ли результаты ожиданиям.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Прогноз курса: евро к филиппинскому песо
- XDC криптовалюта и прогнозы цен на XDC
- Прогноз курса: фунт к доллару
- BNB криптовалюта и прогнозы цен на BNB
- Акции Элемент прогноз. Цена акций ELMT
- Акции Джетленд Холдинг прогноз. Цена акций JETL
- Борьба XRP, подобная труду Сизифа: вырвется ли она когда-нибудь из этого порочного круга? 😅📉
2025-11-28 12:54