Call of Duty нужны лучшие серверы и античит, чем добавление стима, чтобы «насрать на кого-то»


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Вокруг «Call of Duty: Black Ops 6» и «Warzone» было довольно много разговоров и критики, пользователи указывали на различные проблемы, включая проблемы с сервером. Однако недавняя дискуссия среди профессиональных игроков «Call of Duty» о текущем состоянии «Warzone» заставила меня еще раз задуматься о том, что отличает «Call of Duty» и почему она не находится в таком же затруднительном положении. На мой взгляд, эта игра в настоящее время сталкивается с некоторыми важными приоритетными проблемами.

Optic Texas, профессиональная команда Call of Duty, поделилась на своем канале YouTube видео, в котором известные эксперты Call of Duty, такие как Scump и Nadeshot, обсуждают текущее состояние Warzone. Видео называется «Проблемы с Warzone» и по большей части представляет собой обоснованные опасения.

Для Warzone крайне важно улучшить дизайн карт и оптимизировать игровой процесс, чтобы удовлетворить как обычных, так и профессиональных игроков, однако есть некоторые фундаментальные проблемы, которые требуют немедленного внимания. Это похоже на то, как Call of Duty решает проблемы с помощью недавних обновлений с исправлениями ошибок и ограниченными по времени режимами.

У Call of Duty есть приоритетные проблемы

Чтобы значительно улучшить качество «Call of Duty», крайне важно повысить производительность серверов и установить надежную античит-систему. Текущая проблема заключается в том, чтобы помешать игрокам Warzone использовать мощное оружие режима «Зомби» для стрельбы по противникам, как лазерный луч, — проблема, которая сохраняется с момента запуска Warzone 1 в 2020 году. К сожалению, эта проблема, похоже, достигла своего пика с «Черным Опс 6″ на данный момент.

Определенно важно объединить популярные элементы, такие как хорошо продуманная карта и плавная игровая механика, а также мощные стимулирующие выстрелы. Однако все это напрасно, если игра страдает от ошибок пакетов и читеров, мешающих игровому процессу. Недавние высказывания Надешота на его канале служат ярким напоминанием о серьезных проблемах, с которыми в настоящее время сталкивается Call of Duty: Black Ops 6, и предлагают конструктивную критику для решения этих насущных проблем.

В многопользовательской рейтинговой игре возможны три сценария: либо вы столкнетесь с игроками, использующими несанкционированное программное обеспечение (взлом, блокировка прицеливания или взлом стены), либо они могут намеренно заблокировать сервер, чтобы избежать поражения, либо вы на первый взгляд обычный матч, в котором ваши пули будут иметь заметную задержку, создавая ощущение, что вы играете со значительной задержкой, несмотря на низкий пинг.

Вместо рейтинговой игры эти проблемы в настоящее время не находятся на переднем плане. Однако это важнейшие проблемы, которые Activision должна решить, если они хотят сохранить популярность Call of Duty. В интернет-сообществах, социальных сетях, на YouTube и в разделах комментариев, связанных с Call of Duty, пользователи постоянно высказывают свои требования по улучшению серверов и надежной античит-системе.

В настоящее время наличие отличных карт, хорошо сбалансированной мета и сильной механики движения является приемлемым, но на данный момент они не являются основным направлением в «Call of Duty: Warzone» и «Black Ops 6». Я хотел бы выразить свое мнение, что сезон «BO6» без какого-либо дополнительного контента может быть полезен, просто чтобы проверить, полностью ли решены эти две проблемы. Новые карты и оружие всегда можно ожидать позже, но мы не можем позволить себе роскошь играть в игру бесконечно, когда она сломана.

Смотрите также

2025-01-14 01:35