Какая самая свежая высококачественная видеоигра Pokemon не включает фанатские игры или модификации ROM?
По сути, я хочу сказать, что основные игры в серии застряли на месте уже довольно давно. Несмотря на мою глубокую привязанность к Pokemon Sword & Shield, они казались скорее предшественником будущего Pokemon, которого мы еще не видели. Pokemon Scarlet & Violet развил концепцию Wild Area, но недостаточно для значительного влияния. Кроме того, он страдал от проблем производительности, которые были совершенно неприемлемы для такой популярной франшизы.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Call of Duty TelegramРазмышляя о прошлом, я пришел к выводу, что Pokémon Sun & Moon были достаточно хорошими играми. Дизайн монстров был превосходным, но игра была излишне руководящей, почти до дискомфорта. Начальный остров фактически представлял собой туториал! Кроме того, она поддерживала раздражающую традицию, начатую в X & Y, когда великодушно соперничающие покемонщики постоянно лечили твою команду без всякого предупреждения. Для тех из нас, кто жаждет вызовов, это ощущение было украдено дружеским жестом и случайным взмахом руки.
Я бы даже сказал, что последними выдающимися основными играми Pokemon были Black 2 и White 2 на Nintendo DS. Поколение 5 получило много критики при запуске, но сделало многое правильно. Эти игры пошли на риск, например, представили совершенно новый Pokédex до послеигровой части в Black & White, а также предложили сложный режим для фанатов, готовых его принять. На мой взгляд, поколение 5 представляет собой последнюю вершину развития игр серии Pokemon.
Метод разработки Call of Duty

Покемон продолжает выпускать превосходные игры, хотя в последнее время больше акцентирует внимание на спин-оффах. Legends: Arceus революционизировал механику ловли покемонов, позволяя бросать шары во все направления и создавая неповторимый игровой опыт. Различные веса различных шаров добавили реализм и стратегию в геймплей. New Pokémon Snap вполне может оказаться самой визуально потрясающей игрой серии Покемон; она точно никогда не была такой погружающей – нет ничего похожего на наблюдение редких покемонов в их естественных средах обитания и фотографирование с удовольствием.
Хотя Pokemon Legends: Arceus была создана в студии Game Freak, наоборот, New Pokemon Snap разрабатывалась студией Bandai Namco. Вот урок для покемонов, который можно перенять из Call of Duty – сотрудничество и разнообразие команд разработчиков могут привести к новым и инновационным впечатлениям!
Я не выступаю за грубую, насильственную версию Pokemon, как мы могли бы представить себе, когда нам было девять после игры в Grand Theft Auto: Vice City. Если я хочу, чтобы Пикачу носил АК-47, лучше выбрать Palworld вместо этого. Вместо того, я имею в виду ‘творческое’ влияние. Call of Duty выпускает игру ежегодно, и хотя они могут не получить много наград, их обычно хорошо воспринимают внутри сообщества поклонников CoD. Некоторые игры серии лучше других, но в целом фанаты довольны. Такой уровень стабильного удовлетворения встречается реже с Pokemon.
Покемон Скарлет и Вайолет быстро разлетелись с полок магазинов, но встретили суровую критику и стали популярными темами для мемов. От разочаровывающего фреймрейта до не впечатляющего открытого мира, эта игра не оправдала ожиданий от студии высшего уровня в игровой индустрии. Для франшизы, которая доминирует на рынке, кажется, что игры, которые положили начало этому успеху, сталкиваются с трудностями при достижении своей собственной вершины.
Было бы выгодно для Покемон следовать стратегии Коллаз оф Дуди, где каждая команда разработчиков трудится над своей игрой три года. Таким образом, релизы чередуются, чтобы ожидания фанатов постоянно оправдывались. В случае с Call of Duty команды как Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games по очереди создают игры, каждый вносит свои уникальные особенности и нарративные подходы, сохраняя при этом общий образ франшизы. Вопрос в том, почему Nintendo не может применить эту стратегию для поддержки Game Freak и гарантировать игрокам получение того, что они желают?
Покемон уже наполовину соответствует модели Call of Duty.
От Z до A и еще одно на проектах поколения 10.
Большая часть этого различия сводится к тому, как люди воспринимают эти игры. Игры Покемона считаются основной серией по сравнению с теми, которые помечены как спин-оффы. Несмотря на то что Game Freak производит все игры серии Pokemon, многие игроки считают Legends: Arceus спин-оффом из-за его значительного отклонения от традиционной формулы геймплея Pokemon. Это связано с тем, что игра имеет смелость экспериментировать с чем-то новым.
Если бы Pokemon Legends: Arceus изначально был выпущен как два разных издания, например, Pokemon Legends: Giratina или похожие названия, могло ли бы восприятие игры измениться?
Свежие методы ловли покемонов, которые мы увидели в игре Legends: Arceus, не должны ограничиваться только спин-оффами. Даже несмотря на то, что было замечательно видеть успех Legends: Arceus, который вдохновил на продолжение, странно, почему эти инновационные идеи до сих пор не были включены в последующие основные игры Pokémon. Возможно, еще слишком рано, и мы заметим влияние Arceus в Generation 10, но если создатели не видят возможности расти и развиваться с каждым новым проектом, возможно, им стоит уделять больше времени тому, что у них получается лучше всего.
Вместо пяти лет на создание крупных игр по Pokemon вроде Tears of the Kingdra разработчики могут получить три года для производства наилучшей возможной игры. За оставшиеся два года другие студии смогут взять ответственность за проект, например Bandai представит новых существ в перезапущенной серии Pokemon Ranger. Таким образом, производство мерчендайза и карт Trading Card Game (TCG) будет продолжаться без перерыва, пока основная команда из Game Freak сосредоточится на своей классической роли – разработке ролевых игр (RPG). Команде Legends также может быть предоставлена большая свобода для разработки любых идей, без ограничений только спин-оффами.
Суть заключается в том, что если мы будем рассматривать все игры Pokémon, включая те, которые не созданы Game Freak, как столь же важные для основной серии, вместо того чтобы считать их второстепенными или спин-оффами, то основная серия может развиваться и улучшаться наравне с другими проектами. Если Nintendo увидит наше отношение к каждому спин-оффному проекту как равное отношению к основным RPG, это может привести к изменениям. Серия Legends начала эту трансформацию, но есть потенциал для дальнейшего роста в этом направлении. Чтобы иметь лучшие игры Pokémon, возможно, нам нужно принять модель выпуска игр наподобие Call of Duty.
Смотрите также
- Развяжите Ярость: Полное Руководство по Комплектованию CR-56 AMAX для Black Ops 6 и Domination в Warzone!
- Как разблокировать оператора R0-Z3 в Black Ops 6 и Warzone
- Лучшие сборки ППШ-41 в BO6
- Call of Duty: Black Ops 2 — Что за черт? Взгляд на будущее игр и политики
- Black Ops 6 Zombies: The Tomb Руководство по Pack-A-Punch
- Когда вернется ранговая игра в Warzone? Объяснение рейтинговой игры сезона 3 Battle Royale
- Call of Duty: Как геймеры называют это веселым задержкой?
- Лучшие точки приземления в Варзоне на Верданск
- Как получить скины Джей и Молчаливый Боб Оператора в Black Ops 6
- Call of Duty: Почему жизнь хороша в мире игр
2025-04-13 22:06