Разработчики Warzone признали, что более быстрый TTK на Верданске был добавлен, чтобы помочь игрокам-новичкам.

Warzone-Verdansk-TTK.jpg»/>

В недавнем обновлении Верданск вернулся в Варзон, предоставляя более высокую скорость устранения противников по сравнению с прошлыми годами. Разработчики игры разъяснили причины этих изменений в игровой механике.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

В рамках долгожданного обновления обновление Season 3 вернуло карту Верданск, которая отсутствовала после того, как была заменена на Кальдеру в конце 2021 года. Это возвращение включило все любимые фанатами локации, а также классические элементы вроде контрактов и воздушной добычи.

Очевидно, что разработчики приложили значительные усилия для воссоздания ностальгического вида и атмосферы карты в прошлом. Они перенесли этот подход на показатель времени до убийства (TTK), который они заметно увеличили за счет усиления урона оружия из Black Ops 6.

Дискуссии о времени жизни в игре (TTK) постоянно оживлены среди игрового сообщества. Одни игроки предпочитают интенсивные перестрелки благодаря быстрой скорости, тогда как другие ценят более медленное время жизни в игре, которое подчеркивает разницу в навыках между игроками.

В настоящее время создатели Warzone уточнили, что они ускорили показатель времени до убийства (T2K) в третьем сезоне с намерением сделать Верданс более привлекательным полем боя для менее опытных или случайных игроков.

Скорость TTK Верданска была разработана, чтобы привлекать обычных игроков.

В интервью IGN, директор игры Пит Актрис заявил, что время устранения противников в Warzone (Time-to-kill) быстрее, чем в Урзистане и соответствует темпу оригинальной Верданск. Это изменение было сделано намеренно для удобства менее опытных игроков.

Он выражал мнение о том, что теперь они намерены вернуть расслабленную и дружелюбную атмосферу в игре, где даже если кто-то не очень хорошо справляется с точными выстрелами, все равно есть шанс на победу и его не будут сразу устранять из каждого боя. Дополнительное волнение будет исходить от возможности совершить убийство.

Хотя более быстрое время убийства действительно может способствовать созданию более сбалансированного игрового поля, важно отметить, что цель никогда не заключалась в полном устранении разницы в навыках.

Несмотря на это, позвольте уточнить, что мы не стремимся убрать скилл из игры. Напротив, то, что отличает эту игру, — это её доступность при сохранении значительного количества навыков. Он также объяснил, что аспект движения значительно способствует тому, чтобы каждая битва была более сложной и уникальной.

Ранее обсуждалось, что у всех разные мнения относительно TTK (Time To Kill), поэтому достижение сбалансированного консенсуса может быть сложной задачей. С этим пониманием Actipis заявил, что будут отслеживать поступающие отзывы, но также признал, что команда в настоящее время удовлетворена текущим ходом дел.

Как поклонник, мне очень нравится текущее состояние TTK (Time to Kill). По мере развития игры мы будем внимательно следить за её прогрессом и прислушиваться к мнению нашей аудитории. Мы всегда открыты изменениям и росту, поэтому готовы адаптироваться в зависимости от обратной связи. Сейчас кажется, что все хорошо проводят время с этой игрой!

Несмотря на то что существенные изменения во всех сферах могут происходить не так быстро, ожидайте некоторых модификаций в определенных видах оружия, таких как CR-56 AMAX и HDR, из-за их доминирования в текущей метаигре игры после возвращения Верданска.

Смотрите также

2025-04-14 18:19