Я думаю, что COD Zombies нас обманывает насчет этих гигантских смертей.

История в Call of Duty Zombies не каждому по душе; даже беглый взгляд на официальную временную шкалу изначальной Эфир вселенной показывает её сложную сюжетную структуру. Сюжет режима выживания переплетается с кругами знаний из различных измерений, стремясь создать логическую связность. К этому добавляются вселенные, созданные разработчиками вроде Sledghammer Games и Infinity Ward, такие как Chaos, переписанные в продолжающийся сюжет, и мягкая перезагрузка через Dark Aether вселенную. Это может быть ошеломляюще пытаться следить за всем актуальным для последних выпусков. Лично я нахожу эту запутанную сеть историй весьма увлекательной.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

В отличие от захватывающих прямолинейных сюжетов в играх вроде «The Last of Us», сложные и запутанные истории продолжают увлекать даже после финальных титров. Например, сюжеты сериалов «Kingdom Hearts» и «Metal Gear Solid» известны своей привлекательностью, несмотря на сложность восприятия. Первый из них включает некоторые мои любимые игры. С годами мне доставляло удовольствие наблюдать за дебатами геймеров по поводу теорий относительно «Returnal», анализировать детали миров FromSoftware с помощью описаний предметов и так далее. Учитывая эту любовь к запутанным повествованиям, неудивительно, что меня привлекает увлекательный сюжет внутри вселенной зомбаков Treyarch’s в серии игр «Call of Duty», будь то известная вселенная Aether с запоминающимися персонажами, недооцененная сага Chaos или текущая история, разворачивающаяся в «Black Ops 6», действие которой происходит во вселенной Dark Aether.

Ясно, что сюжет в последней итерации Call of Duty Zombies стал гораздо более прямолинейным по сравнению с предыдущими версиями. Раньше важная информация была разбросана между радиопередачами и шифрами, что затрудняло понимание для новых игроков. Однако Treyarh упростил повествование своей историей Темного эфира, обеспечивая предоставление всех ключевых деталей как часть основного задания, и дополнительно облегчил процесс с помощью режима Directed. Дополнительные сведения можно найти в записях и документах, но они не обязательны для понимания общего сюжета. Несмотря на улучшенную ясность, кажется, что у Treyarh еще есть несколько сюрпризов в запасе, и я подозреваю, что уловил намек на один из них. Не думаю, что Вейвер, Грей и Карвер скоро постигнет конец их пути.

С мертвецами в MWZ может происходить нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Для тех, кто не исследовал режим открытого мира Zombies в Modern Warfare 3 (MWZ), может быть удивительно узнать, что эти три персонажа погибли. Быстрый просмотр вступительного эпизода MWZ показывает мрачную сцену: остатки скелета Уивера занимают центральное место и рядом находятся еще три тела. Два из них похожи на Карвера и Грея, а третий не идентифицирован. Возможно, это Майя – один из игровых персонажей Black Ops 6, но это точно не она. Потенциально это мог быть Штраус, Пекк, Рэптор Один, Бланшард или другой персонаж.

Возможно, я слишком много анализирую, но у меня есть подозрение, что Треярх мог ввести фанатов в заблуждение этим заявлением. Вместо того чтобы быть умершими, мое мнение состоит в том, что экипаж находится в плену Темного Эфира, подобно их персонажу Саманте Максис. Вот несколько причин поддержать эту теорию: 1. Отсутствие доказательств смерти или обнаружения экипажа после происшествия может свидетельствовать о том, что они все еще живы. 2. Их исчезновение могло быть намеренным ходом Треярха для поддержания интереса и интриги среди игроков. 3. Загадочные свойства Темного Эфира могут удерживать экипаж в плену, как это произошло с Самантой Максис.

  • Равенов говорит, что это он «остался позади» в отношении своих союзников. Если бы он знал, что они мертвы, скорее всего использовал бы выражения типа «выжили». Он также протрезвел вместо того, чтобы глубже погружаться в алкоголизм, возможно желая находиться в хорошем душевном состоянии, чтобы помочь своим союзникам покинуть Тёмный Эфир.
  • Устройство Этериум, вокруг которого находятся четыре тела, вероятно, имеет более глубокое назначение. Непонятно, для чего именно использовалась эта машина, но трудно представить, что она служила орудием самоубийства, поскольку персонажи могли бы просто выстрелить себе в голову вместо использования сложного устройства.
  • MWZ lore говорит о том, что головы Реквиема медленно умирали от воздействия Темного Эфира, поэтому возможно они покинули свои тела и послали души в Темный Эфир, чтобы продолжить свою миссию.

Проще говоря, давайте обсудим Паноса из Liberty Falls. Он ученый, который кажется подверженным влиянию какой-то таинственной силы в Темном Эфире. Хотя мы пока мало что знаем о нем, важно отметить, что он сумел покинуть Темный Эфир без физического тела и выглядит как энергетический дух. В основной сюжетной линии, Паннос хитроумно обманул безымянного оператора Liberty Falls, заставив их поменяться местами, из-за чего оператор стал духом Темного Эфира, а Паннос вновь обрел свое тело. Будущая карта, Джанус Тауэрс, возможно раскроет больше о истории Паноса. Учитывая союзничество Ричтофена с ним, существует вероятность того, что Эдди (оператор) сможет повторить этот трюк, потенциально отправляя наших персонажей в Темный Эфир и позволяя им, как это сделал Паннос, в конечном счете освободиться.

Один из интригующих слухов об ‘Call of Duty 2026’ намекает на более смелые планировки карт, похожие на те, что были в Black Ops 3, вплоть до предположения о космической станции внутри Темного Эфира в качестве задника. На мой взгляд, это идеально подходит для команды BO6 после их подключения к машине и выхода в Темный Эфир, так как дает правдоподобное объяснение тому, как такая станция может быть достигнута.

Сохранение экипажа в Black Ops 6 было бы лучшим путём вперёд

Я действительно надеюсь, что MWZ будет точной, поскольку было бы немного разочаровывающе увидеть команду BO6 в качестве разового появления. Майя получила значительное развитие, включая первое сюжетное задание Call of Duty Zombies для конкретного персонажа, но истории её товарищей кажутся незавершёнными. Важно, чтобы Грей воссоединился с Сэмом (и Авой из MWZ), что вряд ли произойдет в Janus Towers, и искупление Уивера не кажется полностью раскрытым на одной карте. Карвер, к сожалению, напоминает Ultimus Takeo текущей группы: его диалоги поверхностны, и он чувствует себя отделённым от остальной команды. Вместо того чтобы оставить их позади, я бы предпочёл, чтобы разработчик продолжил работу над тем, чтобы сделать всю команду очаровательной, так как считаю, что они могут стать поистине незабываемыми при более глубоком развитии.

Несмотря на то, что слухи утверждают, что Call of Duty 2026 может воссоединить Рихтхофена с его первоначальными товарищами по команде Демпси, Николаи и Такео, вполне вероятно, что Треярд решит убрать текущую команду, чтобы освободить место для легендарного квартета. Эту теорию трудно опровергнуть, поскольку даже если текущие персонажи превосходно написаны в Janus Towers и дальше, они могут не соответствовать уровню Примуса/Ультимуса. Call of Duty всегда ценила ностальгию – будь то ремейк классических карт мультиплеера или награды за престиж в Black Ops 6.

Через несколько коротких месяцев будут выпущены Janus Towers, чтобы проверить, верны ли мои предположения о сюжете. Я начал своё путешествие в Зоомби-режиме с игры ‘World at War’, и скучаю по золотым временам этого режима в Black Ops 3. Однако считаю, что текущая версия Call of Duty: Zombies всё ещё достойна восхищения. Поэтому я оптимистично настроен относительно того, как Treyarch справится с персонажами BO6, надеясь, что их участие в MWZ окажется ложным следом, давая студии больше времени для полного раскрытия потенциала этих персонажей.

Смотрите также

2025-05-31 23:14