Много лет Call of Duty была любимой игрой среди геймеров. Тем не менее, с внедрением подбора соперников на основе навыков (SBMM), некоторые игроки утверждают, что их игровой опыт ухудшился вместо улучшения. Такой точки зрения придерживается пользователь FunnyName323, который утверждает, что многие критические замечания о навыках игроков просто маскируют некомпетентность. Несмотря на разногласия среди энтузиастов по вопросу SBMM, очевидно, что эта тема вызывает сильные эмоции. Может быть, игроки стали менее умелыми или же SBMM способствует созданию враждебной игровой атмосферы? Давайте глубже разберемся в мнениях игрового сообщества.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Call of Duty TelegramРезюме
- Многие игроки считают, что система подбора по скиллу играет существенную роль в поддержании сбалансированного поля игры, тогда как другие видят в ней препятствие для удовольствия.
- Некоторые игроки ностальгируют по более ранним играм серии Call of Duty, где различие в навыках было заметнее.
- Отрезок геймеров чувствует разочарование, когда их помещают в лобби с очень опытными игроками, а они хотят просто спокойного времяпрепровождения.
- Мнения пользователей подчеркивают межпоколенческий разрыв, при этом новые игроки более привычны к текущим системам подбора матчей.
Дебаты о механизме подбора соперников (SBMM): дает ли он шанс на борьбу или убивает удовольствие?
Обсуждение системы подбора игроков по навыкам (SBMM) в Call of Duty вызывает много споров! Некоторые игроки считают необходимым внедрить её для балансировки игры, защиты новичков и обеспечения справедливости. Пользователь AnotherPCGamer173 заявил: «Любой, кто жалуется на SBMM, не понимает её важности». Этот подход подчёркивает опасения относительно возможного ухода игроков из-за постоянного поражения более сильным противникам. Представьте себе вступление в матч только чтобы быть разгромленным игроком с K/D (Kill-Death ratio) 5.0! Очевидно, почему система SBMM была внедрена — для того чтобы дать каждому игроку шанс на победу и сохранить равные условия игры.
Уровни навыков игроков: великий уравнитель или просто плохой момент?
Несмотря на то что некоторые оспаривают снижение уровня мастерства среди игроков, FunnyName323 удачно подчеркивает главный момент: многие геймеры, несмотря на успехи в старых играх, сталкиваются с трудностями при адаптации к изменяющейся игровой среде. Они предполагают, что критика системы подбора соперников по уровню навыков (SBMM) является лишь способом оправдания того факта, что их навыки больше не столь высоки, как были когда-то в классических играх. Это убедительный аргумент. В связи с увеличением числа новых игроков, возможно из-за карантинов во время пандемии, мы наблюдаем более обширное сообщество геймеров, у которых, вероятно, меньше времени для развития своих навыков по сравнению с более опытными соперниками. При этом дело не столько в том, что игроки становятся хуже; наоборот, общая конкуренция становится ожесточеннее из-за растущего числа новичков, стремящихся реализовать свои игровые амбиции.
Ностальгия против реальности: ожидания vs. то, что мы получили
Будучи опытным геймером, я не могу отделаться от ностальгии при воспоминании о старых временах Call of Duty. Увлекательно размышлять над тем, как эти воспоминания формируют наши ожидания относительно современной игровой механики. Взять хотя бы I_AM_CR0W, который открыто выражает своё мнение о SBMM: его комментарии намекают на разделение интересов поколений игроков — это не просто различия в игровых предпочтениях, а скорее вопрос разных эпох.
B те дни Modern Warfare и Black Ops мы доминировали без пощады, и мастерство щедро вознаграждалось. Эти времена оставили глубокий след в нашем сегодняшнем игровом опыте. Многие из нас, фанатов старой школы, уверены, что душа этой франшизы заключается в первозданном азарте быть агрессивным и неутомимым против врагов. Поэтому когда сталкиваемся с так называемыми «замороченными нердами», которые используют все доступные уловки для победы, это уже не напоминает дружеский поединок, а скорее трудную борьбу с противником.
В поисках решения: достижение баланса между казуальной и соревновательной игрой
Похоже, главная проблема заключается в нахождении баланса между удовлетворением как игровых потребностей любителей, так и опытных соперников. Такие пользователи, как Bell_CODcoldwar, выражают свое раздражение от встречи с высокопрофессиональными соперниками, когда они просто хотят более спокойного игрового опыта, заявляя: ‘Я устал сталкиваться с людьми, которые воспринимают игру слишком серьезно, в то время как я здесь ради удовольствия.’ Они подчеркивают необходимость создания более расслабленной игровой среды без давления соревнования. Кроме того, многие геймеры ценят сюжетную составляющую и мечтают о более захватывающих повествованиях, подобных тем, что представлены в Cold War. Этот одновременный интерес к развитию сюжета и традиционным механикам многопользовательской игры указывает на наличие потенциала для улучшения работы таких игр. Более совершенные алгоритмы подбора пар могли бы привести к созданию лобби, адаптированных как под любителей, так и хардкорных игроков, гарантируя каждому возможность найти свое место во вселенной Call of Duty.
По мере обострения дебатов о SBMM (Skill-Based Matchmaking) становится очевидно наличие значительных различий среди игроков в их навыках и стилях игры. Независимо от того, связано ли это с улучшением уровня мастерства, любовью к франшизе или общим недовольством игровым процессом, один факт остается неоспоримым: Call of Duty неизменно вызывает сильные эмоции у игрового сообщества. Сосредоточение на общих переживаниях между казуальными и соревновательными играми может привести игроков к решениям, которые повысят удовольствие для всех – ведь именно в этом цель игр, верно?
Смотрите также
- Как открыть комнату охраны в режиме Call of Duty: Warzone
- Как исправить ошибку ‘Waiting for relay’ в Black Ops 6
- Как обжаловать бан от Activision в игре Call of Duty
- БО6 Монолитный глушитель: Секретный метод разблокировки ОБНАРУЖЕН!
- Руководство по событию Ballerina в Black Ops 6 и Warzone
- Приходят ли игроки Call of Duty в последнее время менее подготовленными? Глубокое погружение в дискуссии о системе подбора соперников (SBMM)
- Финальное событие двойного опыта за Call of Duty: Black Ops 6 наступит 23 мая!
- Лучший комплект снаряжения FFAR 1 в Black Ops 6
- Когда вернется ранговая игра в Warzone? Объяснение рейтинговой игры сезона 3 Battle Royale
- Black Ops 6 скин вызвал возмущение
2025-06-02 19:29