Одна из самых знаменитых игр серии Call of Duty попыталась нарушить важную традицию и могла бы революционизировать франшизу

Знаменитая серия «Call of Duty» известна тем, что исследует различные временные периоды, когда преобладали огнестрельное оружие (за исключением пиратской эры, которая кажется довольно необычной). Игры охватывают широкий спектр локаций от берегов Нормандии до городских пейзажей, таких как Чистый дом.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

Хотя верно то, что не все игры серии оказались успешными, важно отметить, что одним из менее успешных проектов является «Call of Duty: Vanguard». Вопреки своей сильной коммерческой производительности, эта игра получила смешанные или средние оценки от критиков. Часто остается незамеченным то, что «Call of Duty: Vanguard» попытался отойти от шаблона, который был характерен для всех игр серии Call of Duty.

Call of Duty: Vanguard не был обычным опытом в духе ‘Band of Brothers’

2021 год ознаменовался запуском игры ‘Vanguard’, после чего были предзаказы множества копий и еще больше игр разошлось с полок в день релиза. Фактически, Call of Duty: Vanguard была одной из самых продаваемых видеоигр того года.

Как преданный поклонник, я с нетерпением ждал последнего релиза ‘Call of Duty: Vanguard’. Однако, к моему сожалению, волны рецензий рисуют менее чем благоприятную картину этой игры, многие считают ее одним из наихудших дополнений франшизы.

Режим одиночной игры показался разочаровывающе коротким (примерно 5 часов), так как основное внимание казалось сосредоточенным на многопользовательской составляющей. Это заставило многих игроков жаждать более погружающего опыта повествования Второй мировой войны, которого они ожидали. Однако были и положительные моменты.

На момент запуска игры арт-директор студии Steledgahammer Games Джозеф Салуд дал интервью FTW, где обсуждал Call of Duty: Vanguard. В ходе беседы Салуд подчеркнул, что в отличие от традиционных игр в стиле ‘Band of Brothers’, Vanguard предлагает более обширный взгляд на военные действия.

В игре «Call of Duty: Vanguard» наша цель заключалась в переносе игры в более современные сеттинги. Мы черпали вдохновение из современных и актуальных влияний, а также от вечных классиков эпических фильмов прошлых лет.

Он продолжил.

В нашем предыдущем матче мы стремились передать более широкий аспект войны за пределами европейского театра боевых действий. Для этого мы путешествовали по различным фронтам битвы, включая Восточный фронт, Тихий океан и Северную Африку, чтобы запечатлеть богатство и разнообразие в нашем изображении.

Изначально концепция была гениальной, сюжет безупречным, но к сожалению, серьезная проблема привела к падению этой легендарной серии: длительность игрового процесса оказалась недостаточной.

По сравнению с Call of Duty: Modern Warfare (2019), Vanguard имел схожие механики геймплея и реализм. Однако основным недостатком была преждевременная завершение игры. Если бы она была продолжена, эта классическая серия могла значительно усилить франшизу.

Call of Duty: Vanguard мог бы изменить франшизу!

Как преданный фанат, я всегда находил, что каждая игра серии Call of Duty разворачивается вокруг команды воинов, объединившихся в борьбе и готовых преодолеть множество испытаний.

В разных частях серии игр ‘Call of Duty’ главные герои — персонажи вроде Алекса Мейсона и Виктора Резнова (из ‘Call of Duty: World at War’) в игре ‘Black Ops’, Соуп МакТавиш из ‘Modern Warfare’ и Рональд ‘Ред’ Дэниелс из ‘Call of Duty: Вторая мировая война’. Обычно каждая игра имеет своего уникального персонажа как центрального героя.

В каждой игре серии «Call of Duty» главного героя часто сопровождают товарищи и знакомые лица из коллекции персонажей в сюжете, который включает сражение против армий и техники для выполнения нашей миссии.

В игре Call of Duty: Vanguard повествование было перевернуто. Вместо одной непрерывной сюжетной линии были представлены разнообразные истории от различных точек зрения, все происходящие к концу Второй мировой войны. Этот уникальный игровой опыт позволил игрокам погрузиться в множество нарративов и сражаться на разных фронтах внутри одной видеоигры.

Вангард попытался привнести что-то свежее на стол и если бы кампания продолжалась немного дольше, могла бы существенно трансформировать знаменитую серию видеоигр, направив ее в более инновационное русло.

Кажется, что, учитывая провал видеоигры, франшиза может продолжиться с привычным форматом, где будет тот же главный герой вместе со своими союзниками в плане игрового процесса и структуры повествования.

Смотрите также

2025-06-05 19:15