Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналВ 1998 году Half-Life покорила весь мир, однако дискуссии часто упускают из виду менее знаменитые дополнения Gearbox Software. Эти дополнения предложили свежий взгляд на инцидент в Черной Мезе, опираясь на новаторский реалистичный подход Valve к жанру шутеров от первого лица, делая игровой мир еще более аутентичным и обитаемым.
Как геймер, я бывал на месте разных персонажей в разных играх серии Half-Life. Противостоящая Сила бросила меня в гущу событий, как пехотинца HECU, далеко от моей глубины. В Blue Shift героем стал Барни Кэлхун, спасший группу учёных. А благодаря «Распаду» у меня появилась возможность объединить усилия с приятелем и работать вместе над смягчением Резонансного каскада, помогая тем, кто все еще находится в ловушке на объекте. Мы видели этот инцидент с разных сторон, но, увы, специалисты Black Ops остались в тени, упустив момент, когда они оказались в центре внимания.
1. Эти убийцы были отправлены на место с миссией уничтожить все оставшиеся свидетельства существования Чёрной Мезы. Они выполнили эту задачу, устроив ядерный взрыв, стерев все его следы, а также уничтожив всех выживших военнослужащих и ученых. Позже Gearbox Software расширила эти персонажи на этапах разработки Half-Life, используя многие идеи, отброшенные Valve. Однако они остаются наименее развитыми из всех фракций оригинальных игр.
2. Этим убийцам было поручено уничтожить все оставшиеся свидетельства существования Черной Мезы, включая ядерный взрыв, чтобы замести следы и уничтожить военнослужащих и ученых. Gearbox Software расширила эти персонажи на этапах разработки Half-Life, используя многие идеи, отброшенные Valve. К сожалению, это наименее развитая фракция в оригинальных играх.
3. Эти убийцы были задействованы с целью уничтожить все свидетельства существования Чёрной Мезы путем нанесения ядерного удара и уничтожения любого оставшегося военного персонала и учёных. Во время разработки Half-Life компания Gearbox Software использовала идеи, отброшенные Valve, чтобы конкретизировать этих персонажей, но они по-прежнему остаются наименее развитой фракцией в оригинальных играх.
4. Эти убийцы были отправлены в Чёрную Мезу с миссией стереть все следы её существования, используя ядерную бомбу и уничтожая по пути военнослужащих и учёных. При разработке Half-Life компания Gearbox Software использовала многие идеи, отброшенные Valve, для разработки этих персонажей, но они остаются наименее развитой фракцией в оригинальных играх.
5. Эти убийцы были отправлены в Чёрную Мезу с двойной целью: уничтожить все оставшиеся доказательства её существования и уничтожить военных и учёных. Во время разработки Half-Life компания Gearbox Software использовала многие идеи, отброшенные Valve, чтобы конкретизировать этих персонажей, но они по-прежнему остаются наименее развитой фракцией в оригинальных играх.
Это отличная новость, что после 24-летнего перерыва фанат исправляет это. Встречайте D3ads, который вместе со своей фанатской студией Pipeline Softworks предоставляет команде Black Ops давно ожидаемое расширение в виде Dark Matter.
Как появилась Half-Life: Dark Matter
Примерно за 20 лет только одна значительная модификация была ориентирована на эту конкретную команду и получила соответствующее название «Black Ops». Она выделяется как фантастическая игра, созданная фанатами, но, в отличие от официальных дополнений, ее действие не ограничивается исключительно пределами Черной Мезы. Вместо этого вы берете на себя роль агента ЦРУ, которому поручено найти и устранить бывшего ученого Черной Мезы, а затем доставить на объект ядерную бомбу. «Dark Matter», с другой стороны, больше соответствует стилю игр, созданных Gearbox: начиная с игрока на вертолете, а затем его отправляют в Черную Мезу в рамках операции по зачистке, как и в Apprehension.
В 2018 году D3ads экспериментировала с такими концепциями, как Oppositing Force с красным проекционным дисплеем, но в конечном итоге остановила свой выбор на более существенном подходе. В результате появилась Dark Matter, олицетворяющая страстное стремление восторженного фаната разработать расширение, сопоставимое по качеству с собственными разработками Gearbox.
Мод быстро стал популярным среди сообщества, удовлетворяя потребности, о существовании которых многие даже не подозревали. Энтузиазм был ощутимым, и старые посты на ModDB теперь служат памятником той волны поддержки. Однако D3ads пришлось временно приостановить проект, чтобы сосредоточиться на исследованиях. Темная материя в конечном итоге потеряла свою известность, после чего началась пандемия, в то время как D3ads столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем. Эти события, естественно, существенно замедлили развитие.
Как геймер, оглядываясь назад, иронично, что Dark Matter должна была стать моей лебединой песней в GoldSRC после многих лет участия, по сути, выхода из сообщества. Однако произошли непредвиденные последствия, и проект вышел далеко за рамки того, что я планировал изначально.
Тем не менее, к концу 2024 года он совершил мощное возвращение, еще раз представив свой проект. Это не только возродило энтузиазм в сообществе, но и способствовало прогрессу проекта.
Знакомьтесь, Ковач
В первоначальной версии Half-Life силы HECU вторгаются в Чёрную Мезу под ложным предлогом спасательной миссии, безжалостно убивая учёных и сотрудников службы безопасности. Однако вместо этого изображения в «Противостоящей силе» Gearbox решила изобразить Шепарда героем, сражающимся со вторым вторжением инопланетян после путешествия Гордона к Зену. Напротив, Dark Matter поддерживает недобросовестное поведение команды Black Ops, делая главного героя Ковача скорее антигероем или «плохим парнем».
В нашем разговоре Дэдс поделился со мной одной мыслью: «Он склоняется к фашизму, но, если говорить точнее, он твердо верит в силу государства для достижения целей – этатист». Он добавил: «В игре у его персонажа будут нюансы, точно так же, как агент Уокер в Entropy: Zero, первоначально изображавшийся как психопат, имеет оттенки серого.
Примечательным аспектом, который отличает Ковача от других главных героев сериала, является его преклонный возраст по сравнению с другими. В то время как Гордон Фримен только начинает работать в Черной Мезе, Барни Кэлхун недавно назначен охранником, а Адриан Шепард только что прошел базовую подготовку, Ковач был назначен «опытным агентом» с обширным опытом работы за плечами.
В своем объяснении D3ads упоминает, что для персонажа Ковача в ЦРУ он выбрал людей, имевших опыт, аналогичный опыту Navy Seals и Seal Team Six (как документально подтверждено). Это связано с тем, что ранее он работал над проектами, связанными с Россией и Сербией. Однако происхождение Ковача прямо не указано, но он имеет восточноевропейское происхождение, поскольку он родился в Мичигане, США.
Как тайный оперативник, я глубоко погружен в завесу секретности, работая на неназванное агентство, которое имеет поразительное сходство со всемирно известным Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) в захватывающем повествовании «Противостоящей силы». В ранних проектах концепции Quiver Half-Life целью моей фракции было демонтировать тот самый объект, который я сейчас защищаю.
Адаптируясь к теме Black Ops, D3ads также ведет исчерпывающую информацию о Коваче, описывая его путь от типичного военного новобранца до выполнения различных миссий во время холодной войны и, в конечном итоге, до того, как он стал частью Seal Team Six. В то время как Гордон, Шепард и Барни активизировались, когда Нихилант начал атаку на Чёрную Мезу, Ковач готовился к такому событию на протяжении всей своей жизни.
Зомби Black Ops, тепловое зрение и файлы агентства
Среди примечательных дополнений к расширениям Gearbox было появление различных типов зомби. Впервые и сотрудникам службы безопасности, и HECU были предоставлены свои собственные уникальные варианты зомби, а Gonomes открыли двери для мутировавших версий, подобных тем, которые можно было увидеть в Half-Life 2. Следуя этой творческой тенденции, D3ads представляет зомби Black Ops в Dark. Иметь значение.
Другими словами, агенты ЦРУ исключительно быстры и даже могут имитировать невидимость на сложных уровнях. Вполне естественно, что зомби реагируют с повышенной скоростью. Однако они не будут оснащены передовой правительственной технологией маскировки. D3ads объясняет свой творческий мыслительный процесс: «Я подумывал о включении функции маскировки. Но мне показалось, что это может слишком сильно отклониться от области «Чужого против Хищника».
По сути, хотя аспекты скрытности будут присутствовать, они могут отвлекать от ощущения классического шутера от первого лица (FPS), характерного для игр Half-Life. Тем не менее, D3ads включает в себя некоторые отличительные особенности, улучшающие игровой процесс, похожий на убийцу, например, тепловое зрение, напоминающее Metal Gear Solid, и произвольные файлы, разбросанные по всему расширению для открытия.
Как геймер, я рад сообщить, что Deads не отказывается от новых дополнений, а скорее меняет их. Вместо светошумовых гранат, концепции от Oppositing Force, которая не дошла до финальной версии, он нацелился на нечто не менее захватывающее — кассетные гранаты!
По словам D3ads, он убежден в том, что, хотя военные в значительной степени ушли, они, возможно, все еще тайно работают с Black Ops. Он предполагает, что оставшемуся на базе персоналу не повезло и они стали мишенью Black Ops. Более того, он считает, что их задача, помимо установки бомбы и разрушения объекта, состоит в сборе разведданных для защиты жизненно важных технологических ресурсов для будущего использования.
Возвращение к Зену
Зен играет решающую роль в повествовании Half-Life. Черная Меза отправила исследовательские группы в это своеобразное пограничное царство между измерениями, стремясь поймать живых инопланетных существ и загадочные оранжевые кристаллы для изучения. Используя один такой кристалл, подаренный загадочным G-Manом, Нихилант инициировал атаку на Землю, известную как Инцидент в Чёрной Мезе. Несмотря на его поражение от рук Гордона Фримена, хаотичная активность портала позволила империи Альянса достичь нашей планеты, подготовив почву для событий Half-Life 2, где доктор Клинер и Эли Вэнс продолжают исследовать Зена в поисках своего устройства телепортации.
Изначально классическая серия Half-Life и ее расширения перенесли нас в царство Зена. Теперь D3ads пытается последовать этому примеру, толкая Ковача в пиксельную пропасть. Тем не менее, когда Xen дебютировал в 1998 году, он вызвал много споров. В конце игра превратилась из хорошо структурированного шутера в неуклюжий и сложный платформер, что привело к несколько разочаровывающему финалу. С тех пор прошло более двух десятилетий, сохранение верности и решение давних проблем является весьма деликатным балансирующим актом.
Даже Valve не понравился Зен, поэтому Black Mesa полностью переработала эндшпиль.
В отличие от Зена, каким мы его знаем после победы Гордона над Нихилантом, влияние контролеров на вортигонтов значительно ослабло. Следовательно, вортигантов можно было считать частично независимыми или в определенной степени свободными.
Вопрос о том, что случилось с Контроллерами, остается спорным. Некоторые полагают, что они исчезли одновременно с инопланетными пехотинцами после смерти Нихиланта, в то время как другие полагают, что они остались, пытаясь снова обуздать вортигонтов. D3ads стремится найти компромисс с концепцией Темной Материи.
Согласно D3ads, инопланетные пехотинцы и контролеры побудут здесь ненадолго, а затем исчезнут. Марк Лэйдлоу намекнул в некоторых электронных письмах, что Контроллеры могли погибнуть вместе с Нихилантом, но он не до конца уверен, потому что эта идея никогда не приходила ему в голову, пока фанаты срочно не спросили об этом. По сути, D3ads предполагает, что Контролёры задержались на некоторое время после того, как их угнетатели, вортигонты, восстали против них.
Dark Matter также расширит информацию о Расе X, инопланетянах, с которыми Шепард сражался в «Противостоящей силе».
Этот опыт будет иметь уникальный оттенок, поскольку он сохранит некоторые аспекты платформера, но при этом предложит захватывающий взгляд на внешний вид Пограничного мира после приключений Гордона Фримена.
Когда выйдет «Темная материя»?
D3ad намерен представить Dark Matter в три этапа, подобно тому, как сейчас разрабатывается ремейк Blue Shift, созданный сообществом. Этот метод дает игрокам возможность протестировать дополнение практически последовательно, что помогает поддерживать высокий энтузиазм, поскольку проекты такого масштаба часто требуют длительного времени на разработку, особенно потому, что Dark Matter стремится соответствовать или превзойти Oppositing Force, крупнейшее расширение Gearbox.
Начальный этап будет включать пять частей, таких как предисловие — «Зона высадки», «Новые приказы», «Сценарии эскалации», «Сломанная стрела» и «Смена парадигмы». D3ads поделился со мной своим стремлением выпустить первую фазу где-нибудь в следующем году (которая может измениться).
Что касается предстоящих этапов, то остальными разделами мы займемся по мере продвижения, поскольку мы уже начали работу над различными аспектами этих этапов. В частности, мы сосредоточимся больше на второй фазе, особенно на Зене, поскольку это важнейший компонент.
Многие люди действительно хотят расширения Black Ops больше, чем я, вероятно, предполагал.
Как только проект будет полностью разработан, он намерен представить его в Steam. Однако, если он столкнется с какими-либо препятствиями в процессе, вы сможете найти его на ModDB с ожидаемым обновлением примерно в марте.
Смотрите также
- Ошибка в режиме игры Warzone Squid Game с бесконечными деньгами дает неограниченное количество серий убийств
- Разработчики Warzone наконец-то ответили на проблему сбоя в лобби, в то время как игроки требуют исправления
- Раскрытие секретов: как античит RICOCHET навсегда меняет Call Duty!
- Игроки Call of Duty требуют признания за эпические моменты исполнения!
- Почему играть в Call of Duty Zombies спустя 13 лет — это чистая ностальгия
- Warzone 2 предоставит меньше контента, чем планировалось изначально
- Black Ops 6 наконец-то позволяет игрокам отключать кросс-игру
- Warzone в беспорядке: почему игроки разочарованы
- Как пройти Emergence в Call Of Duty: Black Ops 6
- Поклонники Black Ops 6 сравнивают Liberty Falls с классической игрой BO1 Zombies
2025-01-20 02:05