Battlefield любила ‘подшучивать’ над Call of Duty, но это было ‘очень здоровое соперничество’, которое подталкивало DICE к созданию чего-то своего.

Соперничество между Call of Duty и Battlefield – одно из самых больших в игровой индустрии. Оба – это масштабные, высокобюджетные серии, которые сосредоточены на войне на протяжении всей истории, в современности и даже в будущем, поэтому вполне естественно, что они постоянно конкурируют друг с другом.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Дэвид Голдфарб, ведущий дизайнер таких игр, как Battlefield 3 и Bad Company 2 в DICE, также внес вклад в написание сценария, даже добавив некоторые экшн-сцены.

Я даже включил отсылку к Modern Warfare в Bad Company 2. Там есть фраза, где Свитватер шутит, что враг отправит высококвалифицированных, но переоснащенных солдат вместо них. Я определенно посмеялся над командой Modern Warfare несколько раз – не потому, что они мне не нравились, а скорее потому, что я восхищался тем, что они делали.

По словам Голдфарба, DICE не боялась рисковать и пробовать инновационные вещи, особенно во время разработки оригинальных игр Modern Warfare, которые он считает исключительными.

Он был поражён мастерством этих стрелков, сказав, что, вероятно, больше никогда ничего подобного не увидит. Он описал их выступления как почти артистичные, признав, что они просто непобедимы, поэтому они сосредоточились на разработке своего собственного уникального подхода.

Даже когда Голдфарб начал работать в DICE, ощущалось влияние серии Call of Duty. Изначально он присоединился, чтобы возглавить разработку Bad Company 2, но этого не произошло, как планировалось. Поскольку Call of Duty 4 был настолько успешен, выпуск оригинальной Bad Company был отложен, и команда потратила больше времени на его полировку. После этого Голдфарб перешел к работе над Mirrors Edge.

Соперничество также имело и негативные стороны, в основном оказывая давление на руководителей. Они чувствовали необходимость достигать конкретных целей по продажам, постоянно сравнивая цифры с конкурентами. Это давление иногда приводило к тому, что EA просила DICE принимать решения, которые не обязательно были хороши для самой игры.

Дэвид Голдфарб покинул DICE, но конкуренция между Battlefield и Call of Duty всё ещё существует. В настоящее время, похоже, Battlefield 6 преуспевает, вдыхая новую жизнь в серию, в то время как Call of Duty сталкивается с некоторыми трудностями.

Смотрите также

2025-12-18 19:17