Для игры в жанре шутер от первого лица получение музыкальной темы, написанной Трентом Резнором, — огромное достижение. Это случилось всего дважды: для Id Software’s Quake, и Treyarch’s Black Ops II. Обе студии были невероятно популярны в то время, пользовались широкой популярностью, к которой издатели часто стремятся, но редко достигают. В 2012 году новая кампания Call of Duty была одной из главных тем для обсуждения, даже в собственной студии Резнора. Он рассказал USA Today: ‘Я думаю, я поиграл во все из них, за исключением одного или двух, которые могли выйти, когда я был в длительных гастрольных турах’.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеМузыкальная тема, которую Трент Резнор создал для Black Ops II, тонка и движима басами. Это скорее рычание, чем крик, и когда она неожиданно становится агрессивной — используя образ Nine Inch Nails — это довольно ошеломляет. Как объяснил Резнор, ‘Там много подавленных эмоций — тревоги, потери, сожаления и гнева — прямо под поверхностью’. Он продолжил: ‘Поэтому бодрая, патриотическая тема не подошла бы. Ей нужно было ощущаться существенной и heavy‘.
В этом описании, и на протяжении напряжённых пяти с половиной минут, Резнор подчёркивает, что отличает Black Ops от других Call of Duty игр. Эта серия построена вокруг фрагментированных воспоминаний солдат, страдающих от травмы. Первая Black Ops показала, как Treyarch с сомнением рассматривала историю ЦРУ в отношении международного вмешательства и техник контроля над разумом. Однако, сиквел подробно описывает длительную боль, испытываемую теми, кого использовали в качестве оружия в тех конфликтах.
Главный герой этой кампании – Дэвид Мейсон, сын Алекса Мейсона, который фигурировал в некоторых из самых напряженных моментов оригинальной Black Ops. На самом деле, Мейсон старший – один из первых персонажей видеоигр, ставших частью тренда отдаленных отцов, что, по мнению многих, вызвано требовательными рабочими графиками или кранчем, которые держат разработчиков игр подальше от их семей. Джоэл из The Last of Us стал еще одним примером в следующем году. В одной из ранних кат-сцен молодой Дэвид язвительно говорит кому-то: «Вернись в армию», добавляя: «Как ты сделал, когда умерла мама». На протяжении начала игры Black Ops II часто возвращается к нестабильным странам, где ранее действовал Алекс Мейсон, с как положительными, так и отрицательными последствиями. Этот человек, по сути, Форрест Гамп сомнительных операций США: просто назовите любой переворот или вторжение, и он был в нем замешан, часто его видели привязывающим кого-то к стулу.
Самый большой оп.
Однако, в отличие от игр Modern Warfare, Black Ops II не фокусируется на крупномасштабном, всемирном повествовании. Хотя действие игры происходит на разных континентах и затрагивает новую холодную войну, она в основном сосредоточена на выслеживании отдельных лиц — подобно тому, чем занимается организация JSOC в реальной жизни, и к которой в конечном итоге присоединяется Мейсон-младший. Независимо от того, происходит действие в Анголе, Панаме, Афганистане или Йемене, местные убеждения и конфликты менее важны, чем личные проблемы, затрагивающие семью Мейсонов. В старых играх Call Of Duty вы хотя бы понимали, за что вы сражаетесь; в Black Ops II вы просто сражаетесь к чему-то. И это что-то — Рауль Менендес.
Эта история – часть цикла мести – который продолжается даже после титров.
Менедес – тот тип антагониста, который утверждает, что между вами нет никакой разницы – хотя, справедливости ради, никарагуанский торговец оружием не всегда говорит это в точности так же. Он скажет что-то вроде: «Мы одинаковы, Дэвид», и объяснит, что их обоих сформировали люди, которых они потеряли. Менедес потерял свою сестру, Хосефину, когда команда Алекса Мейсона атаковала в Никарагуа; Дэвид потерял своего отца в сложном плане мести, организованном Менедесом. Эта история, во многом как трагедия Эсхила, заглушаемая шумом выстрелов, рассказывает о бесконечном цикле мести – цикле, который не прерывается, пока игра не закончится.
Эти индивидуальные причины, по которым персонажи действуют так, как они это делают, хорошо сочетаются с работой агентов чёрных операций, и они перекликаются с тревожным прошлым ЦРУ, из которого черпает вдохновение Treyarch: американцы, вовлечённые в войны, которые им не принадлежат, движимые скрытыми целями. В идеале, эти мотивации также должны усилить сюжетную линию, удерживая ваше внимание на персонажах самих по себе, а не только на различных группах и периодах времени, которые они переживают.
Однако, правда в том, что Treyarch представила удивительно запутанную кампанию — прямолинейную историю, рассказанную излишне сложным способом. Режиссёр игры Дэйв Энтони часто перескакивает во времени и наполняет разговоры аббревиатурами и кодовыми именами, что соответствует военной направленности серии COD. Хотя сценарист Batman Дэвид С. Гойер указан в титрах, повествование не течёт так плавно, как его работа над The Dark Knight. Показательно, что во время финальной миссии Black Ops II, генерал, которого мы никогда не встречали, внезапно появляется на экране, чтобы подвести итог мировой ситуации и определить ключевые фигуры.
Что еще более проблематично, так это то, как Treyarch обращается с сюжетными линиями, основанными на персонажах, которые она пытается создать. Есть уровень, где Менедес освобождается Manuel Noriega — потому что ни одна игра Black Ops не была бы полной без появления в ней реального диктатора — и вы на самом деле играете за злодея. Он пробивается сквозь целую армию, чтобы найти свою сестру, повторяя ‘Josefina!‘. Играть в это странно, потому что игра меняет механику здоровья и передвижения, делая Менедеса невероятно сильным и быстрым, чтобы показать, насколько яростно он хочет ее защитить.
Иногда миссия ограничивает ваш выбор оружия, чтобы заставить выполнять жестокие добивания, и экран становится красным. В других случаях внезапно появляется статичное изображение Хосефины в детстве, застывший момент до пожара, который оставил шрамы. Достойно похвалы, что Treyarch попытался включить такую драматичную романтику в военный шутер, но изображение травмы кажется чрезмерно навязчивым и грубым.
Раз за разом, Black Ops II доказывает, что Treyarch – одновременно самая инновационная и, откровенно говоря, чрезмерно амбициозная студия Call of Duty в Activision. Эта игра смело объединила свои сюжетные миссии с уникальным RTS-элементом под названием Strike Force. Одним нажатием кнопки вы могли переключиться на вид сверху и взять под контроль различные юниты – будь то другой солдат, турель или транспортное средство – доводя идеи смены перспективы из Modern Warfare до их абсолютного предела. Хотя Strike Force не совсем удалась – было понятно, что трудно одновременно сражаться *и* командовать войсками – и не была включена в более поздние игры, нужно восхищаться амбициями.
Игра также отличается разветвленным сюжетом, с множеством деталей, которые могут быть неизвестны даже игрокам, прошедшим кампанию. Выборы в Black Ops II варьируются от очень очевидных – вам дают оружие и просят решить, кто будет жить, а кто умрет, не один раз, а три – до настолько тонких, что вы можете их пропустить. Например, одно изменение в сюжете зависит от того, найдете ли вы конкретный файл на базе Мендеса в 1986 году. Другое зависит от спасения похищенного ученого во время миссии, и поскольку четкого ограничения по времени нет, вы можете не понять, что существенно изменили концовку игры. Учитывая, что эта серия часто ощущается как интерактивный аттракцион, удивительно обнаружить, что ваша производительность в миссии не была предопределена. Этот уровень свободы действий игрока является заметной особенностью.
Операция по спасению – выдающийся момент в игре, отправляющий Мейсона-младшего и его команду на Колосса, роскошный курорт, построенный на плавучем острове. Представьте себе супер-яхту, по сути, город для богатых – это единственное место, где видение 2025 года от Treyarch действительно кажется правдоподобным. Визуальные эффекты потрясающие, а миссия умело противопоставляет жестокое насилие расслабляющей гостиничной музыке. Кажется, что разработчики, обычно известные своим чрезмерным экшеном, наконец-то научились использовать тонкость, что напоминает работы Трента Резнора. Однако этот умелый подход быстро рассыпается во время перестрелки в ночном клубе. Когда террористы начинают стрелять по гражданским лицам, Treyarch переключается на замедленную съемку и включает Skrillex. Учитывая трагическую реальность стрельбы в клубах в современном мире, изображение этой сцены в стилистических целях кажется невероятно бестактным и оторванным от реальности.
В целом, футуристичный сеттинг в основном позволяет Treyarch продемонстрировать свои технологические игрушки. В 2025 году двери открываются не просто ключом – они открываются с помощью устройства на запястье, похожего на что-то из N-Gage. Вы часто будете видеть своего персонажа сверху, когда он взаимодействует с красочным экраном, используя дисплей дополненной реальности, который тонко заполняет ваше периферическое зрение светящимися линиями и информацией. Black Ops II лишен простоты и реалистичности, которые определяют лучшие научно-фантастические истории.
Честно говоря, нужно отдать должное Treyarch — они действительно понимают, в чем их суть! Сюжет начинается с того, что Китай прекращает экспорт редкоземельных элементов, что фактически парализует американские технологии беспилотников, и, зная студию, вероятно, ставит под сомнение их любимые компьютеры и телевизоры. Кажется, каждому разработчику Call of Duty нужен большой, пугающий глобальный кризис, на котором можно сосредоточиться, и Treyarch решил создать свой *собственный* личный кошмарный сценарий. К концу игры все становится серьезно мета — вы буквально находитесь во дворе разработчика в Лос-Анджелесе, работая над тем, чтобы спасти капитализм сам по себе. Это дико!
Остаётся увидеть, отзовётся ли этот пугающий сценарий зрителям. Менедес — лидер широко поддерживаемой кампании против чрезвычайно богатых и, публично, он ненасильственный активист. Представление о том, что такой человек, как он, также может быть террористом, подпитываемым наркотиками, кажется плодом крайних правых параной. Неудивительно, что после выхода игры Энтони был нанят исследовательским центром, базирующимся в Вашингтоне, который занимается прогнозированием необычных угроз для Соединённых Штатов. Пугающие сценарии, созданные Treyarch, в конечном итоге отразили страхи правительства Америки.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 7 и способы доступа к ней
- Серебро прогноз
- Сообщается, что добавление Call of Duty в Xbox Game Pass обошлось Microsoft в 300 миллионов долларов потерянных продаж.
- Акции Ростелеком прогноз. Цена акций RTKM
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
- Прогноз курса: евро к мексиканскому песо
- Прогноз курса: доллар к швейцарскому франку
- Black Ops 2, неожиданно экспериментативный шутер от Treyarch, всё ещё удивляет и вызывает дискомфорт – хотя и не всегда намеренно.
2025-10-05 21:12