Black Ops 7 вносит значительные изменения в механику передвижения, звук и систему Perk после получения отзывов о бета-тестировании.

Treyarch вносит большие изменения в Black Ops 7, основываясь на отзывах игроков из бета-теста. Дата выхода игры запланирована на 14 ноября.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

21 октября арт-директор Мэтт Скроунс поделился деталями в видео Dev Talk о предстоящих изменениях в полной игре, начиная с улучшений в способах перемещения игроков.

Мы внесли значительное изменение в систему прицеливания: теперь вы сможете прицеливаться (ADS) во время скольжения, ныряния и прыжков по стенам, не требуя перка Ловкость. Перк Ловкость по-прежнему будет ускорять эти действия, но он не будет необходим для прицеливания. Команда хочет, чтобы перемещение ощущалось максимально плавным, поэтому они сделали прицеливание доступным для всех по умолчанию.

Это обновление делает перелезание через объекты быстрее, но снижает скорость скольжения, чтобы предотвратить чрезмерное использование этого в бою.

Вот краткий обзор основных изменений, которые произойдут в игре, основанный на отзывах о недавней бета-версии #BlackOps7:

✅ Мы скорректировали прицеливание (ADS) и ловкость.
✅ Aim assist был улучшен.
✅ Звуки шагов теперь громче.
✅ Скольжение было доработано.
✅ Мы обновили способ распространения перков и создали новые комбинации перков.
✅ Mantling (преодоление препятствий) стал быстрее.
➕ Кроме того, мы все еще работаем над еще большим количеством улучшений!

— Treyarch (@Treyarch) October 21, 2025

BO7 звук шагов улучшен.

Бета-тестеры упомянули, что шаги было трудно расслышать, что затрудняло определение местоположения врагов. Мы увеличили громкость в официальном релизе, поэтому теперь вы должны быть в состоянии слышать шаги более четко, даже в напряженные моменты.

Мы довольны текущим прогрессом. Это должно побудить игроков использовать более скрытные подходы, не делая Perk Ninja абсолютно необходимым, по словам Scronce.

Новые комбинации преимуществ

Scronce объяснил несколько важных изменений в Перках. Это включает в себя корректировки расположения определенных Перков, а также объединение менее популярных опций, чтобы сделать их более привлекательными для игроков.

Вот разбивка изменений, вызванных сбоями:

Преимущество
Был
Сейчас
Tech Mask
Слот 1
Слот 2
Tac Sprinter
Слот 3
Слот 1
Looper
Слот 2
Слот 3
Хладнокровный
Слот 1
Слот 3
Собиратель
Слот 1
Слот 2

Мы сделали некоторые Преимущества ещё лучше, объединив их. Например, мы добавили Преимущество «Тень» классу Инженер. Это означает, что теперь вы можете видеть Снаряжение сквозь стены и избегать срабатывания ловушек, пробегая мимо них.

Функция «Vendetta», ранее использовавшаяся для определения последнего игрока, который вас устранил, была объединена с функцией «Assassin», которая показывает врагов, находящихся в серии убийств.

Для игроков, предпочитающих ближний бой, в Close Shave представлена новая функция под названием Bruiser. Теперь ваш персонаж автоматически будет использовать выбранное вами оружие ближнего боя при атаке вблизи, и вы будете получать дополнительное здоровье с каждым побежденным врагом.

В игре теперь есть полезная комбинация способностей: Охотничий инстинкт показывает вам местонахождение ближайшего врага после того, как вы его победите, и он работает в связке с Трекером, который делает следы врагов более заметными.

Мы объединили Quartermaster и Gearhead, поэтому у вас всегда будет доступ к Снаряжению во время матчей.

Эти обновления будут доступны с выходом Black Ops 7 14 ноября. Посетите нашу вики, чтобы подготовиться!

Смотрите также

2025-10-22 13:20