Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналКлючевые выводы
- Новые многопользовательские режимы включают Season Launch Overdrive, переосмысленный вариант Team Deathmatch и возвращение Gun Game на второй неделе сезона.
- Новое оружие для многопользовательской игры и режима «Зомби» включает пистолет-пулемет ППШ-41, штурмовую винтовку Cypher 091 и новые модули, улучшающие игровой процесс.
- Во втором сезоне ко Дню святого Валентина появятся ограниченные по времени режимы, такие как «Перестрелка третьего колеса» и «Танец пар», которые добавят уникальные игровые элементы.
Долгожданный новый сезон Call of Duty: Black Ops уже доступен! Разработчик Treyarch выпустил обновление 1.068, которое представляет Сезон 2. Важно отметить, что поскольку Call of Duty использует один лаунчер, игрокам, у которых есть Modern Warfare 3 и другие старые версии игры в приложении, автоматически потребуется загрузить этот патч.
Этот патч включает в себя множество нового контента, а также несколько модификаций, все из которых объясняются далее.
Xbox Series S continues to spark debates among gamers and developers, with some developers often pointing out the limits of the entry-level hardware from Microsoft.
Второй сезон Black Ops 6 принесет новые карты, оружие и многое другое
Оглавление
Toggle
Новые многопользовательские карты
- Bounty (6v6)
- Высаживайтесь на рассвете на вершине небоскреба Avalon, врываясь в пентхаус местного криминального босса. Команда Rogue здесь, чтобы отпраздновать свои предыдущие победы, но вечеринка недолга, поскольку друзья превращаются во врагов, и воцаряется хаос.
- Автосалон (6v6)
- Для богатых клиентов Avalon ничто не сравнится с роскошными автомобилями, выставленными в автосалоне Pallasar. Однако этот автосалон — лишь фасад, а на самом деле он служит прибыльным черным рынком для преступного мира, где автомобили обмениваются на оружие, боеприпасы и другие сомнительные ценности.
- Lifeline (6v6, 2v2)
- Ожидайте высоких ставок в открытом море, так как команда Rogue сосредоточится на побеге на лодке и сразится за метко названную Lifeline, небольшую, высококлассную яхту, все еще пылающую после успешного абордажа Сев и ее союзников.
Новые многопользовательские режимы
- Сезонный запуск
- Овердрайв
- Включайтесь в овердрайв в этом заряженном повороте Team Deathmatch. Команды соревнуются, чтобы первыми набрать максимальное количество звезд. Более подробную информацию об этом новом режиме см. в разделе «Многопользовательские режимы» в заметках к патчу.
- Gun Game (2-я неделя)
- Любимая фанатами Gun Game возвращается! Соревнуйтесь в режиме «каждый сам за себя», где все оперативники начинают матч с одним и тем же стартовым оружием и циклически проходят через один и тот же набор из 20 видов оружия, меняющийся от матча к матчу. Уничтожайте врагов, чтобы перейти к следующему оружию, проверяя свои навыки владения различными типами оружия.
- Овердрайв
- В сезон
- Ограниченные по времени режимы ко Дню святого Валентина
- Third Wheel Gunfight
- Не все жаждут любви. Некоторые просто хотят делать все по-своему. В Third Wheel Gunfight вы теперь можете взять с собой непривязанного друга и сразиться 3 на 3.
- Couples Dance Off
- Этот режим предназначен исключительно для пар. Соревнуйтесь в мошпите режимов Face Off 2 на 2, включая Face Off Team Deathmatch, Face Off Domination и Face Off Kill Confirmed.
- Third Wheel Gunfight
- Ограниченные по времени режимы ко Дню святого Валентина
Новое оружие (мультиплеер и зомби)
- ППШ-41 – пистолет-пулемет (боевой пропуск)
- Полностью автоматический пистолет-пулемет. Высокая скорострельность с впечатляющим уроном и высокой отдачей. Умеренное удобство в обращении.
- Cypher 091 – Штурмовая винтовка (Боевой пропуск)
- Полностью автоматическая штурмовая винтовка. Более низкая скорострельность, уравновешенная отличным управлением и превосходной мобильностью.
- Feng 82 – LMG (Battle Pass)
- Полностью автоматический ручной пулемет. Очень низкая скорострельность при большом уроне и удобстве в обращении.
- TR2 – Marksman Rifle (Награда за событие)
- Полуавтоматическая винтовка для марксманов. Отличная скорострельность и хорошее обращение.
Новые дополнения (мультиплеер и зомби)
- Насадка для арбалета (боевой пропуск)
- Добавьте немного блеска вашему основному оружию с помощью насадки для арбалета под ствол. Три болта с взрывчатыми наконечниками детонируют вскоре после попадания, обеспечивая взрывной финиш, даже если вы попали немного мимо цели.
- Полностью автоматический мод AEK-973 (награда за событие)
- Преобразует AEK-973 в полностью автоматическое оружие под патрон 5,45×39 мм. Изменение дает винтовке Marksman устойчивый подъем; слегка нажмите вниз во время непрерывного огня, чтобы оставаться на цели.
- Двоичный триггер Tanto .22 SMG (награда за событие)
- Измените типичный полностью автоматический режим стрельбы оружия на специализированную полуавтоматическую функцию, которая стреляет пулей при нажатии на спусковой крючок и при его отпускании для возможности скорострельной стрельбы. Блокирует ствольные и подствольные насадки.
Новые возможности многопользовательской игры
- Окно запуска сезона
- Slipstream – Enforcer (награда за событие)
- Увеличивает базовую скорость спринта за счет удаления Tac Sprint.
- Slipstream – Enforcer (награда за событие)
Новая серия очков (мультиплеер и зомби)
- Военная машина (награда за событие)
- Доступно в сезон, оснастите этот мощный гранатомет с очередями гранатами, которые взрываются при ударе.
- Военную машину также можно получить в режиме «Зомби» на верстаке в разделе «Поддержка».
- Доступно в сезон, оснастите этот мощный гранатомет с очередями гранатами, которые взрываются при ударе.
Microsoft recently held its Xbox Developer Direct event, revealing exciting games like DOOM: The Dark Ages and Ninja Gaiden 4, set to release this year.
Новая карта зомби: Гробница
После событий в Citadelle des Morts Уивер, Майя, Карвер и Грей должны перевезти амулет, который они там получили, на проклятое место раскопок и в древние катакомбы, скрытые под ним. Профессор Крафт намекнул, что таинственный артефакт Стража может быть спрятан в туннелях ниже. Истории о странных сверхъестественных происшествиях уходят корнями в глубину веков, возможно, связанных с существованием артефакта. Если команде удастся найти и захватить его, все еще может быть шанс освободить Саманту Максис из плена в Темном Эфире.
Новые события
- Терминатор (MP, ZM, WZ: с 6 по 20 февраля)
- Собирайте черепа, чтобы разблокировать награды. Черепа зарабатываются за убийства в многопользовательском режиме и режиме зомби, а также за убийство игроков и открытие тайников в Call of Duty: Warzone. Зарабатывайте бонусные черепа за убийство врагов с помощью взрывчатки или огня.
- Shadow Hunt (MP, ZM, WZ: с 13 по 20 февраля)
- Чтобы присоединиться к Ноктюрну, вы должны сначала выполнить задания, которые он вам поставил. Не подведите его.
Новые оперативники (мультиплеер и зомби)
- Vortex (BlackCell, Crimson One, Launch)
- От этого мастера-убийцы, известного только под псевдонимом Vortex, нет спасения. Вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована.
- Ноктюрн (Боевой пропуск, Crimson One, Launch)
- Награда была активирована для команды Rogue Black Ops, и Ноктюрн здесь, чтобы ее получить. За исключением его невероятной смертоносности, продемонстрированной на экране, вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована.
- Терминатор (комплект, Crimson One, в сезоне)
- Появляется совершенная машина для убийств, когда Терминатор отправляется из будущего, чтобы уничтожить своих врагов в сезоне 02. Этот совершенно новый Оператор поставляется с двумя Ультраскинами, вдохновленными оригинальным фильмом. Возьмите под контроль киборга-убийцу, который впервые появился на большом экране в 1984 году и был выпущен как комплект Store Bundle вскоре после запуска.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ПРОГРЕССИЯ И ПРЕСТИЖ
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков уровня «Мастер Престижа» после каждого матча появлялся экран «Поздравляем, вы достигли уровня Престижа».
- Исправлена ошибка, которая иногда возникала после быстрого возобновления Black Ops 6 и из-за которой все остальные игроки неправильно отображались как игроки 1-го уровня с настройками по умолчанию.
- Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть напоминание о том, что им доступен престиж после каждого матча.
- Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть надпись «Доступен престиж» на плитке престижа в меню развития казарм.
- Ленты мастера престижа теперь будут отображаться в сведениях об игроке при осмотре игрока в лобби.
- Теперь игроки могут переключаться между отдельными престижами (L1/R1 на PlayStation, LB/RB на Xbox) при просмотре наград за отдельные престижи на экране престижа.
- Текущая веха «Престиж Мастер» и «Значок» игрока теперь будут подсвечиваться по умолчанию при каждом входе на экран «Престиж Мастер».
ВЫЗОВЫ
Отслеживание задач и почти завершение
В ответ на просьбы наших игроков о способе отслеживания их испытаний мы усердно разрабатывали эту функцию для Сезона 2. Трекер испытаний упрощает процесс для игроков, чтобы вручную отслеживать до 10 испытаний Camo и 10 Calling Card, которые они активно выполняют. Однако есть дополнительный аспект этой системы, который, по нашему мнению, будет полезен, когда вы стремитесь к Dark Matter, Nebula и 100 Percenter: Near Completion. Эта функция помогает игрокам определять испытания, которые они близки к завершению, что упрощает достижение этих престижных вех.
Для игроков, которые не заполняют вручную список отслеживаемых испытаний, система автоматически предлагает испытания, которые близки к завершению для них. Таким образом, они могут без усилий найти испытания, о которых они могли не знать ранее, или это дает им новую цель, к которой нужно стремиться в следующей игре.
В лобби вы можете просмотреть завершенные или почти завершенные испытания Camo и Calling Card, прокручивая виджет Daily Challenge (используйте правый джойстик на консолях или нажмите клавишу «R» на ПК). Отсюда игроки могут получить доступ к списку отслеживаемых и почти завершенных испытаний для каждого типа испытаний.
Мы надеемся, что система Challenge Tracker & Near Complete предоставит игрокам более быстрый доступ к их испытаниям и упростит управление как внутриигровыми, так и внеигровыми испытаниями.
- Вручную отслеживайте до 10 испытаний камуфляжа и 10 вызовов.
- Неотслеживаемые слоты (из 10) автоматически отображают испытания камуфляжа и вызовов, наиболее близкие к завершению.
- Самые отслеживаемые (или почти завершенные) испытания камуфляжа и вызовов можно увидеть в лобби, циклически переключая панель отображения ежедневных испытаний. Самые отслеживаемые (или почти завершенные) испытания камуфляжа и вызовов также можно увидеть в игре, вызвав меню параметров и циклически переключая панель отображения ежедневных испытаний.
- При отслеживании камуфляжа автоматически отслеживается и отображается следующее испытание камуфляжа оружия. Вам не нужно повторно отслеживать каждое отдельное испытание камуфляжа по мере прохождения камуфляжей для одного оружия.
- Перейдите в раздел «Отслеживаемые и Список «Почти завершено» для камуфляжей и визитных карточек из панели лобби
- Список «Отслеживаемые и почти завершенные» испытания визитных карточек также можно открыть через меню испытаний визитных карточек.
- Устранена проблема, из-за которой XP не выдавался за испытания арсенала до первого открытия арсенала.
- Эта функция планируется добавить в Warzone позднее.
Камуфляж и усилитель; Проблемы с камуфляжем
- Игроки теперь могут экипировать любые разблокированные специальные камуфляжи на оружие, как только они разблокируют любые 5 военных камуфляжей для этого оружия. Раньше игрокам нужно было разблокировать все 9 военных камуфляжей хотя бы для 1 режима, чтобы экипировать специальные камуфляжи.
- Индикаторы выполнения испытаний теперь отображаются под образцами специального камуфляжа и мастерского камуфляжа на вкладке «Камуфляж» в оружейной мастерской.
- Текущий экипированный камуфляж теперь будет по умолчанию подсвечиваться при входе на вкладку «Камуфляж» в оружейной мастерской (если применимо).
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И КАНАЛЫ
- В список друзей добавлен фильтр «Только избранные», который можно использовать для отображения только избранных друзей.
- Индикаторы микрофона игрока теперь будут отображаться при просмотре канала вечеринки или игрового канала.
- «Сортировка по прогрессу» и «Сортировка по рангу» теперь будут отображать соответствующие значки уровня или ранга в списке друзей, независимо от того, в каком режиме игрок просматривает социальное меню.
- Визитные карточки Dark Ops, которые вы еще не разблокировали, больше не будут отображаться как «Секретные» при просмотре в витрине Визитных карточек другого игрока.
Earlier this week, Insomniac Games announced that its founder, Ted Price, will retire after over 30 years of running the company.
Изменения в многопользовательском режиме, внесенные во 2-м сезоне
ОРУЖИЕ
- Устранена проблема, из-за которой вложения Akimbo не отображали должным образом плюсы и минусы.
- Исправлена ошибка с анимацией при использовании определенных дульных насадок на пистолете GS45.
Все оружие
Погружаясь во 2-й сезон, я с нетерпением поделюсь некоторыми изменениями, которые повлияют на каждое оружие в игре. Во-первых, вы заметите усиление снижения движения оружия на перке ловкости. Это означает, что ваше оружие будет ощущаться еще более устойчивым во время прыжков, скольжения и ныряния, делая эти быстрые маневры еще более плавными.
Во-вторых, мы прислушались к вашим отзывам и внесли некоторые изменения в анимацию оружия, которая воспроизводится при возрождении. Теперь эти анимации можно мгновенно прервать, когда вы начинаете стрелять, целиться, бежать или выполнять другие игровые действия. Это должно помочь поддерживать плавный ход боя без ненужных отвлекающих факторов.
В заключение, мы существенно сокращаем глубину проникновения пули из-за случаев, когда пули проходят слишком далеко через укрытие. Сначала мы уменьшаем максимальную глубину, которую может проникнуть пуля для всех материалов. У нас также есть планы сделать поведение проникновения пули более предсказуемым и последовательным с течением времени, с дополнительными улучшениями, которые появятся в будущих обновлениях.
- Снижение движения оружия с помощью перка «Ловкость» улучшено с 60% до 70%.
- Анимации поднятия оружия, воспроизводимые при возрождении, теперь полностью прерываемы.
- Уменьшена проникающая способность пуль по всем типам поверхностей.
Изменения вложений в журнал
Основная модификация, которую мы внедряем, — это повышение скорости перезарядки Fast Mags в игре. Наша цель — чтобы каждое крепление магазина соответствовало различным стилям игры в Call of Duty, понимая, что уменьшение размеров магазина может показаться сложным. Чтобы предотвратить дальнейшие штрафы за Extended Mags, мы концентрируемся на усилении Fast Mags, делая выбор более привлекательным. Сначала мы оптимизируем время перезарядки, но также продолжим оценивать магазины, чтобы гарантировать игрокам более широкий выбор интересных вариантов и возможностей с этой функцией.
- Время перезарядки Fast Mag I, Fast Mag II, Fast Mag III и Flip Mag сокращено на 10% для всех классов оружия, кроме пистолетов.
- Время перезарядки Fast Mag I и Fast Mag II для пистолетов сокращено на 5%.
- Время перезарядки всех магазинов ручных пулеметов емкостью 50 патронов и менее сократилось на 5%.
- Время перезарядки стандартного магазина AS VAL сокращено на 10%.
- Исправлена ошибка с Swat 5.56 Fast Mag I, теперь время перезарядки сокращается, как и предполагалось.
Эти дополнения к магазинам теперь отражают правильную продолжительность смены боеприпасов, при этом общие периоды перезарядки и интервалы перерывов остаются неизменными.
- C9 Extended Mag I: с 1,933 с до 2,267 с.
- Модель L Extended Mag II: с 2,133 с до 2,433 с.
- GPMG-7 Extended Mag II: с 5,2 с до 5,6 с.
- GPMG-7 Extended Mag III: с 5,7 с до 6,07 с.
- GPMG-7 Extended Mag IV: с 6,13 с до 6,47 с.
- СВД Extended Mag 2: с 2,63 с до 3 с.
Ближний бой
- Убрана вспышка на экране при получении урона от фронтальной пули при удержании оружия ближнего боя.
Штурмовые винтовки
- Гоблин Мк2
Goblin Mk2, спорное оружие в игровом сообществе, имеет как ярых поклонников, так и тех, кто предпочитает другие варианты. Чтобы улучшить его общую производительность, сохранив при этом его уникальный характер, мы вносим несколько небольших изменений. В частности, мы расширяем его максимальный диапазон урона, чтобы повысить эффективность боя на средней дистанции, и увеличиваем количество вздрагивания, которое он вызывает по сравнению с типичными штурмовыми винтовками, в качестве награды для тех, кто нанесет первый удар.
Пистолеты-пулеметы
- Компакт 92
Для 3-Round Burst Mod на Kompakt 92 наша цель — предоставить другой игровой опыт, где оружие жертвует некоторой мгновенной силой ради улучшения стабильности на средней дистанции. Однако преимущество оказалось не таким сильным, как мы предполагали, поэтому мы подправили дальность и реализовали существенное снижение отдачи.
Модификация стрельбы очередями по 3 патрона:
Ружья
В этом обновлении мы увеличиваем дальность и скорость стрельбы из всех дробовиков. Хотя некоторые из этих изменений могут показаться незначительными, важно отметить, что баланс дробовиков является деликатным и нестабильным. Наша цель — расширить полезность дробовиков за пределы наших самых маленьких карт, и мы продолжим вносить изменения, пока не будем удовлетворены их использованием в различных игровых сценариях.
Maelstrom претерпел некоторые существенные улучшения из-за меньшей конкурентоспособности по сравнению с Marine SP и ASG-89. Теперь он может наносить смертельный удар одним выстрелом на очень коротких дистанциях, а все остальные дистанции были усилены больше, чем у других дробовиков. Кроме того, мы немного увеличили его скорострельность, чтобы повысить его мощность без дальнейшего изменения урона от дроби.
Легкие пулеметы
- ПУ-21
PU-21 разработан как облегченная версия легкого пулемета, подчеркивая особенности, схожие со штурмовыми винтовками, для более легкого обращения и улучшенной мобильности. Чтобы приспособиться к более быстрому стилю игры, мы значительно сократили задержку перед выстрелом, а для повышения согласованности боя мы уменьшили отклонение отдачи.
Марксменские винтовки
- ДМ-10
Похоже, что улучшение скорости пули с Gain-Twist Barrel на оружии DM-10 оказалось неожиданно минимальным по сравнению с Reinforced Barrel. Однако с этого момента есть преимущество в выборе Gain-Twist Barrel вместо Reinforced Barrel из-за этого несоответствия.
Снайперские винтовки
В дебюте 1-го сезона AMR Mod 4 был встречен с большим оптимизмом, во многом благодаря его надежному согласованию с множителями мест попадания. По мере продвижения к 2-му сезону наша цель — расширить места попадания одиночных выстрелов на снайперских винтовках, тем самым способствуя ощущению согласованности во всех из них и поощряя более широкий выбор оружия.
Кроме того, мы немного корректируем бонусные скорости прицеливания вниз на Quickdraw Grips. Это решение было принято на основе нескольких факторов. Во-первых, общий уровень мощности снайперов был увеличен с изменением множителя тела, что считается значительным повышением. Во-вторых, мы хотели учесть наши баффы Fast Mag, которые позволят игрокам легко адаптировать сборки, которые объединяют различные улучшения скорости прицеливания вниз.
Пистолеты
- Страйдер .22
Как фанат, я заметил, что Stryder .22, когда он впервые появился, имел меньший профиль проникновения пули по сравнению с другими пистолетами в своем классе. Эта деталь была немного сложна для понимания такими игроками, как я, и, похоже, не внесла большого вклада в идентичность оружия. Однако я рад сообщить, что это несоответствие устраняется, и Stryder .22 вскоре сравняется со своими аналогами по силе проникновения, что сделает его более последовательным в классе пистолетов.
Специальное оружие
- Сирин 9мм
Мы исправили проблему, приводившую к неожиданным изменениям в корректировках Sprint-to-Fire при использовании 9-мм магазинов Sirin. Теперь мы скорректировали характеристики этих магазинов, чтобы они соответствовали компромиссам, типичным для другого огнестрельного оружия.
Пусковые установки
Кроме того, вы заметите, что лаунчеры претерпевают значительные улучшения, направленные на повышение их общей функциональности и скорости, что делает их более удобными для пользователя.
While Dragon Age: The Veilguard might have gotten decent review scores when it was released last year, it seems that didn’t translate to sales, so much so, that publisher Electronic Arts’ stock has dropped because of it.
ХУД
- Устранена проблема, из-за которой состояние полевого обновления «ГОТОВО» иногда отображалось некорректно после возрождения.
- Устранена проблема, из-за которой имена игроков не отображались рядом со значком динамика во время разговора во время матча.
- Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.
ПРОГРЕСС И ОПЫТ
- Найти и уничтожить
- Устранена проблема, из-за которой не выдавался бонусный опыт в конце игры в следующих ситуациях:
- Вся вражеская команда вышла из игры, завершив матч
- Игрок не нанес никакого урона в финальном раунде
- Устранена проблема, из-за которой не выдавался бонусный опыт в конце игры в следующих ситуациях:
ПРОБЛЕМЫ
В Black Ops 6 после релиза было введено множество Calling Card Challenges, превзойдя те, что были в последних играх Call of Duty. В этом издании также были повторно введены карты «100 Percenter» как для многопользовательского режима, так и для режима зомби. Примечательно, что это был первый раз, когда карта «100 Percenter» была доступна и для Warzone. С момента запуска игроки были поглощены разработкой стратегии и разблокировкой множества Calling Card Challenges по всей игре.
В нашем последнем сезоне мы уделили первостепенное внимание решению проблем, которые вызывали некоторые многопользовательские испытания, такие как ошибки и раздражающие аспекты, которые мешали игрокам достичь полного завершения. Наша цель — облегчить трудности, с которыми сталкиваются игроки во время многопользовательского испытания Calling Card с момента его запуска, с надеждой, что эти улучшения устранят препятствия на пути к идеальному 100% завершению.
Испытания на уничтожение серии очков
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в испытании не засчитывался в Scorestreak Destructions в случаях, когда игроки не наносили последний удар по уничтоженному Scorestreak противника.
- Игроки теперь будут получать прогресс за Camo Challenges, которые требуют уничтожения Scorestreaks, даже если они не наносят уничтожающий финальный удар. Это влияет на следующий контент:
- Camo Challenges для CIGMA 2B и HE-1
- Значки мастерства для CIGMA 2B и HE-1
- “Hot Lead”, “Air Control” и “Field Work” Calling Card Challenges
Чтобы гарантировать плавный прогресс в выполнении испытаний, особенно тех, которые направлены на уничтожение Scorestreaks, мы изменили систему таким образом, чтобы получение медалей, таких как «Flyswatter» и «Downed», всегда вносило вклад в ваш прогресс испытаний. Это изменение направлено на то, чтобы сделать процесс уничтожения Scorestreaks более последовательным, тем самым уменьшая чувство случайности или разочарования при работе над Diamond Launchers.
Проблемы с визитными карточками
- «Redemption Arc» Going Ham Challenge: Убрано требование времени, чтобы совершить убийство вскоре после возрождения. Теперь игроки могут прогрессировать, зарабатывая убийство в любое время после того, как они возродятся с помощью инъекции морфина.
- Испытание унижения «Тик-так-бум»: палочки Semtex, которые не приводят к убийству игрока, использовавшего палку, теперь также будут способствовать прогрессу испытания.
- Испытание «On Point» Prestige 1: теперь в испытании используется тот же механизм обнаружения погружения, что и в медали «Dive Shot», что дает льготный период вскоре после приземления после погружения, в течение которого испытание все еще можно продолжить.
- Испытание «Тест на прищур», уровень престижа 1: требования к «Лунному выстрелу» снижены со 100 до 75 метров, чтобы сделать это испытание возможным на большем количестве карт.
- «Взрывные игры» Престиж 4 Испытание: Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное имя Визитной карточки.
- Испытание «Hot Dawg» уровня «Престиж 4»: снижено количество убийств с помощью коктейля Молотова или термогранаты без смерти с 4 до 3.
- Испытание «Охотник за головами» Престиж 5: Исправлена опечатка в описании испытания, в которой был указан неверный ствол, необходимый для прохождения испытания. Ствол CHF и дульный тормоз — это то, что необходимо для прохождения испытания.
- «Демон скорости», престижное испытание 6: снижено требование к количеству убийств во время активации с 3 до 2.
- Испытание «Собиратель очков» Престиж 6: теперь для продвижения требуется всего 5 убийств в серии очков в одной игре вместо 10.
- Испытание «Глубокое прикрытие» Престиж 7: добавлена возможность зарабатывать прогресс за убийства, будучи замаскированным с помощью улучшения поля «Спящий агент», в дополнение к установке и обезвреживанию бомб.
- Испытание «Switchblade» Prestige 7: теперь игроки могут добиться прогресса, убивая в ближнем бою врага, на которого воздействует их тактическое снаряжение, в дополнение к существующему требованию стрельбы.
- Испытание «Ripped Up» Prestige 8: Испытание преобразовано из Guns Blazing Medals (3 быстрых убийства с помощью Chopper Gunner) в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков Chopper Gunner.
- Испытание «Сокрушительная сила» Престиж 8: Испытание преобразовано из медалей «Смерть с небес» (3 быстрых убийства с помощью «Дредноута») в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков «Дредноута».
- Престижное испытание мастера «Выследить их»: удалено требование к акустическому усилителю, теперь испытание требует только убийств в упор с указанными навыками.
- Испытание мастера престижа «Жесткий и быстрый»: исправлена опечатка в описании испытания, из-за которой вместо перка «Двойное время» неверно упоминался перк «Призрак».
- Глобальное мастерство камуфляжа: Calling Card теперь правильно предоставляется при завершении финального камуфляжа во всех 3 режимах. Все игроки, которые завершили это испытание до этого обновления, теперь должны видеть Calling Card в своем инвентаре (добавлено 24 января).
Многие игроки в настоящее время сосредоточены на вызове карты Prestige 1 «Flowing Low», и мы усердно работаем над решением, которое будет реализовано в предстоящем обновлении. Мы ценим ваше понимание в этом процессе.
Проблемы с камуфляжем
- Специальный камуфляж AK-74 «Vengeance»: Исправлена ошибка, из-за которой подствольный гранатомет AK-74 Drill Charge не учитывался при разблокировке.
Ежедневные испытания
- Снижены требования для следующих ежедневных испытаний:
- Сделать 3 выстрела в голову из пистолета (было 5).
- Сделать 5 убийств холодным оружием (было 10).
- Сделать 3 медали убийцы королей (было 10).
- Сделать 5 убийств во время ныряния или скольжения (было 10).
- С экипированным Danger Close Wildcard: совершить 5 убийств с помощью летального снаряжения (было 10).
- Перехватить 5 вражеских снарядов с помощью улучшения Trophy System Field (было 10).
- Удалены следующие ежедневные испытания из игры:
- Уничтожение с помощью полностью автоматического оружия.
- Уничтожение с помощью полуавтоматического оружия.
- Уничтожение с помощью оружия с очередями.
- Уничтожение серий очков противника.
- Совершение убийств с помощью боевого топора.
- Совершение убийств с помощью смертоносного оборудования Drill Charge. Уничтожение врагов, дезориентированных вашим улучшением Neurogas Field.
Мы постоянно следим за тем, сколько ежедневных испытаний было выполнено, а также за отзывами игроков. Для сезона 2 мы стремились изменить или исключить некоторые из наиболее сложных ежедневных испытаний, чтобы игроки получали доступные и простые для понимания испытания. Наша цель для ежедневных испытаний — вдохновить игроков экспериментировать с различными предметами и тактиками, при этом гарантируя, что они не будут слишком сложными или трудоемкими для завершения за один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось корректно отслеживать следующие ежедневные задания:
- Совершите 50 убийств с помощью оружия с глушителем.
- Совершите 50 убийств с помощью оружия с 5 или более насадками.
- Ежедневное задание «Устранение противников с помощью дополнительного оружия» теперь будет отслеживать устранения, полученные с помощью специального оружия Sirin 9 мм.
A new report claims that several Xbox titles might be coming to the Nintendo Switch 2.
Значки мастерства
- Tactical Insertion: Исправлена ошибка, из-за которой значок Tactical Insertion Mastery Badge прогрессировал только через Revenge Kills. Теперь он будет прогрессировать, когда любой враг будет убит игроком вскоре после того, как он возродился через Tactical Insertion.
- Значок мастерства для использованного оружия, серии очков, полевых улучшений или снаряжения теперь будет корректно отображаться в Killcam и Best Plays.
Нерестится
- Логика появления была скорректирована, чтобы продолжить наши усилия по уменьшению близости к врагам при возрождении.
- Мы также добавили возможность проводить живое A/B-тестирование с изменениями появления для оценки в меньшем масштабе, и если результаты будут положительными, мы развернем эти изменения глобально. Это позволит нам быть более гибкими с изменениями появления.
Режимы
- Овердрайв (LTM)
- Набирайте звезды, чтобы разблокировать особые способности Оператора, которые очень помогут вам в бою и продолжайте эту серию, пока не достигнете Овердрайва! Если вас уничтожат или таймер уничтожения закончится до того, как вы убьете другую цель, вы начнете процесс заново. Операторы, «пытающиеся использовать Овердрайв», могут рассчитывать на следующие улучшенные возможности:
- 1 звезда: Пробужденные чувства: Видите врагов сквозь стены и восстанавливайте здоровье после устранения цели.
- 3 звезды: Физические улучшения: Увеличенная скорость передвижения и перезарядки.
- 6 звезд: Улучшенное управление: Улучшенная точность стрельбы от бедра и улучшенная скорость спринта для стрельбы и ADS.
- Заработайте все три усиления, чтобы активировать Овердрайв! Это позволит вам зарабатывать вдвое больше звезд при уничтожении врагов.
- Набирайте звезды, чтобы разблокировать особые способности Оператора, которые очень помогут вам в бою и продолжайте эту серию, пока не достигнете Овердрайва! Если вас уничтожат или таймер уничтожения закончится до того, как вы убьете другую цель, вы начнете процесс заново. Операторы, «пытающиеся использовать Овердрайв», могут рассчитывать на следующие улучшенные возможности:
- Найти и уничтожить
- Устранена проблема, из-за которой XP не мог быть выдан, если в финальном раунде не было нанесено ни одного урона.
- Приказ об убийстве
- Устранена проблема, при которой значок HVT следовал за дредноутом, вызванным активным HVT.
- Бесплатно для всех
- Устранена проблема, при которой финальные места рассчитывались неправильно.
- Устранена проблема, при которой в круге победителей не всегда отображались 3 лучших игрока.
- Подтверждено убийство
- Уменьшена высота жетонов, которые выпадают в подтвержденном убийстве, чтобы улучшить видимость игрока.
- Контроль
- Зона протокола B была перемещена туда, где находится Hardpoint P2. После размышлений мы пришли к выводу, что это более конкурентное место для столкновений как с атакующими, так и с обороняющимися.
Оборудование, бонусы, полевые улучшения и джокеры
- Исправлена ошибка, из-за которой запас летального и тактического снаряжения уменьшался при использовании джокеров «Опасная близость» или «Тактический эксперт» и пополнении запасов с помощью перка «Мусорщик».
- Уменьшено количество дополнительных дымовых гранат, которые можно получить с +2 до +1 с помощью джокера «Тактический эксперт». (Да, нас тоже раздражает дым, и мы продолжим оценку.)
- Устранена проблема, из-за которой полевые обновления не могли быть развернуты в определенных сценариях при использовании Prepper Wildcard.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Gearhead не сокращал время получения полевых улучшений.
- Уменьшено количество движений оружия при прыжках, скольжении и нырянии с перком «Ловкость».
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» могла перестать работать между возрождениями и переходами между раундами, в результате чего шаги не становились тише.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» не применялась к вражеским игрокам при наблюдении за товарищем по команде.
- Выстрелы в голову больше не будут пропускать «Последний бой» при использовании улучшения «Инжектор морфина».
Scorestreaks
- Устранена проблема, из-за которой посылки с подарками могли захватываться товарищами по команде с той же скоростью, что и владелец.
- Устранена проблема, при которой турель ЗРК могла поражать цели вражеских ЗРК Scorestreak, покидавших воздушное пространство.
- Устранена проблема, из-за которой лазер наведения башни ЗРК не был виден при отслеживании цели.
Медали
- Медаль «Выстрел с пикирования» (убийство врага во время или вскоре после пикирования в любом направлении) теперь более щадящая, так что убийства, совершенные сразу после пикирования, будут присуждаться медали более последовательно.
- Медаль «Змея» (2 быстрых убийства врагов из оружия в разных направлениях, лежа на животе, спине или боку) теперь более щадящая и выдается в большем количестве ситуаций, соответствующих назначению медали.
Общий
- Улучшения подробной статистики оружия: добавлены новые характеристики и изменен макет для управления данными.
- Исправлена ошибка в Театре, из-за которой не было видно брошенных снарядов.
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков во время игры могли визуально исчезать транспортные средства.
- Точка входа в учебный курс перенесена из выбора списка воспроизведения на верхнюю правую панель навигации.
Движение
Мы все еще следим за ответами игроков Omnimovement, и мы определенно даем игре шанс сами! В настоящее время мы экспериментируем с небольшим уменьшением начальной скорости и времени скольжения, чтобы повысить предсказуемость взаимодействий во время скольжения, когда к нему присоединяются противники.
Кроме того, мы постоянно ищем способы повышения плавности, будь то механика движения или другие аспекты, такие как возможность прерывать подъем оружия во время возрождения персонажа, как упоминалось ранее.
- Уменьшено столкновение с товарищами по команде. Это должно улучшить способность маневрировать в узких пространствах, таких как дверные проемы, с товарищами по команде поблизости.
The Chinese-developed action RPG Phantom Blade Zero has unveiled new details about its gameplay and story length.
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Перекрестная игра
Во втором сезоне мы представляем модификации, которые позволят игрокам на консолях выбирать конкретные группы платформ, которые они предпочитают для многопользовательских матчей.
PlayStation – Игровые опции
- Рейтинг:
- Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл. Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
- Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
Xbox – Параметры в игре
- Рейтинг:
- Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
- Вкл. (Только консоли): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
- Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
- Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
- Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.
Оценка оружия сезона 02
Начиная с 2-го сезона рейтинговой игры, пистолет-пулемет PPSh-41 и штурмовая винтовка Cypher 091 будут доступны для свободного использования в соревновательных матчах в течение как минимум недели. Этот недельный пробный период позволяет игрокам протестировать это оружие в соревновательной обстановке, оставить отзыв и помочь Treyarch и CDL решить, следует ли продолжать использовать их без ограничений в CDL и рейтинговой игре.
Сезон 02 Ранг Падение
- Участники, продолжающие свои завоевания в рейтинговой игре с сезона 01, заметят, что их аккаунты могли быть отброшены назад, как указано в предыдущих заметках.
- Каждый новый сезон ваш ранг может быть отброшен в зависимости от того, где вы закончили предыдущий сезон, следующим образом:
- Игроки с бронзовым или серебряным рангом не затронуты сезонным откатом и смогут продолжить с того места, где они закончили сезон 01, без вычета SR.
- Игроки с золотым или платиновым рангом начнут сезон 02 в уровне I золота или платины соответственно.
- Игроки с алмазным рангом и выше начнут сезон 02 в ранге алмаза I.
- Каждый новый сезон ваш ранг может быть отброшен в зависимости от того, где вы закончили предыдущий сезон, следующим образом:
В Black Ops 6 мы смягчили наказания за неудачи в рейтинговой игре в сезоне, признав, что в прошлых играх они были чрезмерно суровыми, особенно для тех, кто только начинает свой ранговый прогресс.
Защита от понижения в должности
В сезоне 02 каждый игрок получит защиту от понижения в должности, которая будет действовать в течение первых трех поражений в рейтинговой игре, аналогично ежедневному прощению проигрышей из сезона 01, которое дает одно бесплатное поражение каждый день.
Награды за рейтинговую игру сезона 02
- Ранговые камуфляжи: каждый ранг Золотой и выше имеет уникальный анимированный камуфляж, который вы можете заработать, чтобы продемонстрировать свой ранг:
- Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Багровый и Радужный: начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в Сезоне 02, чтобы получить.
- Топ-250: закончите Сезон 02 в Топ-250.
- Карты вызова ранга: каждый ранг Silver и выше имеет уникальную награду в виде карты вызова:
- Серебряная, золотая, платиновая, алмазная, малиновая, радужная (анимированная): начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в сезоне 02, чтобы получить.
- Топ-250 (анимированный): завершите сезон 02 в топ-250.
- Чемпион топ-250 (анимированный): уникальная карта вызова, присуждаемая одному игроку, который закончит сезон 02 на 1-й позиции в топ-250.
- Чертеж Pro Issue Jackal PDW: открывается победой в 10 матчах рейтинговой игры в сезоне 02
- Дуло: Компенсатор
- Ствол: Длинный ствол
- Подствольный ствол: Рукоятка Ranger
- Задняя рукоятка: Эргономичная рукоятка
- Ложа: Сбалансированная ложа
- Наклейка «100 побед в сезоне 02»: открывается после победы в 100 матчах рейтинговой игры в сезоне 02.
Голосование с правом вето
- Голосование «Вето» перед матчами рейтинговой игры теперь иногда будет предлагать выбор между 3 режимами рейтинговой игры (Опорный пункт, Контроль и Поиск и уничтожение) на одной и той же карте.
Корректировки прибылей и убытков SR
В сезоне 02 игроки могут обнаружить, что их индивидуальная игра имеет большее значение, когда дело доходит до SR, который они получают или теряют после матчей Ranked Play. Это изменение будет особенно заметно для игроков с более низкими рангами. Эта корректировка направлена на то, чтобы игроки, начинающие свой путь Ranked Play, чаще получали более крупные награды SR, когда они играют исключительно хорошо, и минимизировали значительные потери SR после хорошего личного выступления в игре, которая в конечном итоге была проиграна. Однако важно отметить, что командная игра и масштаб победы остаются основными факторами, определяющими выигрыши и потери SR в рангах Crimson и выше.
Общее
- Устранена проблема, из-за которой все прицельные сетки отображались разблокированными в рейтинговой игре.
- RC-XD ограничен в Control/Hardpoint, разрешен только в S&D
- Исправлены случаи появления ограниченного оружия в слоте ближнего боя
- ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что RC-XD был добавлен обратно, а также из-за исправления, касающегося появления оружия в слоте ближнего боя, нам пришлось сбросить ранговые комплекты игроков на классы по умолчанию: ранговый AR/ранговый SMG.
If you’re in the market for a pro-level video game controller, but mostly or only game on PC, your best bet was typically to piggyback off of something made with consoles in mind first.
Изменения в Black Ops 6 2-го сезона зомби
Карты
- Citadelle des Morts
- Исправлена проблема со стабильностью сервера, которая могла возникнуть, когда зомби продолжали появляться, когда во время активного ритуала заклинания не было игроков.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки могли быть сбиты с ног во время финала основного квеста.
- Исправлена проблема, когда Страж мог застрять между фазами дольше, чем предполагалось.
- Исправлен эксплойт неуязвимости при использовании «Nowhere But There».
- Исправлена проблема, когда Мистическая сфера могла быть помещена снова после открытия Секретного кабинета.
- Отключена возможность быстрого перемещения при голосовании за Финальную встречу, чтобы игроки не застревали.
- Исправлена проблема, когда загрузка сохранения после открытия дверей замка восстанавливала некоторые повреждения окружающей среды, нанесенные пушкой.
- Исправлены некоторые другие места в Подземелье где громоотвод, брошенный зомби, несущим его, мог быть недоступен.
- Исправлена проблема, из-за которой сварочная горелка застревала в ближайшем ящике.
- Исправлена проблема, из-за которой попадание из пушки могло активировать улучшение «Предсмертного желания» для быстрого возрождения.
- Исправлена проблема, из-за которой паразиты продолжали появляться в каждом раунде, если игрок погибал во время задания «Месть Майи».
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Месть Майи» не заканчивалось должным образом, когда игрок использовал GobbleGum «Nowhere But There», чтобы выйти из события.
- Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие с радио и последующая смерть препятствовали входу в побочное задание «Месть Майи».
- У Краффта больше не будет эффекта крови при ударе кулаком «Ближний бой».
- Исправлена проблема, из-за которой Kompact 92 wall buy interaction будет компенсировано.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы при взгляде из окон таверны.
- Исправлены некоторые визуальные проблемы на стенах.
- Улучшено освещение возле Jugger-Nog, чтобы избежать опасности споткнуться.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять, проходя через восточный вход на городскую площадь.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби могли перелезть через перила, чтобы попасть на лестницу таверны.
- Исправлена проблема, из-за которой присоединение в процессе не подсвечивало замки на ящике Pack-a-Punch.
- Исправлена проблема, из-за которой паразиты врезались в стену при выходе из шкафа для возрождения в стенах холма.
- Учебный курс
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли купить оружие второй раз на станции 5.
- Теперь броня будет сбрасываться при запуске станции 5, чтобы предотвратить блокировку продолжения игрока, если он уже купил броню 2-го уровня.
- Терминус
- Исправлена проблема, из-за которой Amalgam мог застрять в зоне возрождения во время Exfil.
- Исправлена проблема, из-за которой Tactical Raft мог застрять на столбе при пилотировании вблизи арены с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой сетки на некоторых видах оружия менялись после использования калибратора колебаний.
- Исправлена проблема с парящей лопатой на острове Касл-Рок.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс восстановления соединения с узлом не отображался во время игр с разделенным экраном.
- Исправлена проблема, из-за которой в Sea Caves после загрузки файла сохранения отсутствовала геометрия.
- Liberty Falls
- Устранена проблема, приводившая к потере функциональности при запуске события по боулингу с удерживаемой турелью.
- Устранена проблема с визуальным эффектом экрана канистры с эфиром, когда игрок находится на лестнице.
Режимы
- Указано
- Устранена проблема, из-за которой меню верстака могло оставаться открытым при смерти на пределе раунда.
- Автоматический вывод теперь будет начинаться после окончания текущего раунда, а не сразу.
- Автоматический вывод теперь срабатывает через шесть часов вместо пяти.
Общие обновления плейлиста
- Устранена уязвимость, из-за которой при отключении сразу после смерти игрока его сохраненная игра сохранялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой присоединение к игре после исключения из игры за отсутствие на месте могло привести к получению игроком двух одинаковых GobbleGum.
Геймплей
- Игроки, исключенные из игры за бездействие в кооперативном режиме, восстановят свое снаряжение, эссенцию и утиль при повторном присоединении к игре.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой режим одиночного огня не учитывался при получении медалей «Убийство».
- Добавлено предупреждение для игроков при покупке Wall Buy, если она заменит одно из их текущих оружий.
- Устранена проблема, из-за которой взаимодействие с квестовыми объектами с длительным временем удержания приводило к перезарядке удерживаемого оружия при использовании контроллера.
Перки
- Aether Shroud
- Изменено улучшение Aether Dash, чтобы игроки не застревали в непредусмотренных местах.
- PhD Flopper
- Улучшенный PhD Slider для работы с многонаправленными слайдами.
Модернизации на местах
- Тесла Шторм
- Статический разряд
- Исправлена проблема, при которой убийства с помощью Статического разряда не приносили игроку Эссенцию.
- Статический разряд
Scorestreaks
- Chopper Gunner
- Исправлена проблема, при которой игрок мог продолжать стрелять из оружия Chopper Gunner после окончания серии.
- Ручная пушка
- Исправлена проблема, из-за которой попытка подобрать Эфирный инструмент при использовании ручной пушки приводила к расходованию Эфирного инструмента без применения его к оружию.
Добыча
- Исправлена ошибка, из-за которой разведданные для Обскура Альтилиума не разблокировались после завершения основного задания «Цитадель мертвых».
- В Таинственную коробку добавлено перезаряженное оружие сезона 01.
Враги
- Amalgam
- Исправлена проблема, при которой игрок редко отпускался сразу после захвата.
- Vermin
- Исправлена проблема, из-за которой Vermin мог нанести два удара одной атакой.
- Vermin теперь будет правильно висеть в воздухе, если его убьют в прыжке.
Деятельность
- Испытания S.A.M.
- Устранена проблема, из-за которой созданные серии очков удалялись в конце испытания, если они совпадали с теми, которые использовались для испытания.
- Время испытания Hand Cannon было увеличено на основе текущего раунда до 100 секунд в раунде 31+.
- Устранена проблема, из-за которой испытания S.A.M. не могли быть завершены в режиме разделенного экрана.
Жвачки
- Dead Drop, Modified Chaos и Quacknarok теперь доступны через внутриигровые выпадения GobbleGum и боевой пропуск сезона 2.
- Устранена проблема, из-за которой пополненные запасы GobbleGums не были сразу доступны для использования.
- Исправлена ошибка, из-за которой GobbleGum «Стратегия выхода» нельзя было использовать при наличии радиостанции Exfil.
- Устранена уязвимость, которая позволяла игрокам сохранять жевательные резинки GobbleGums с таймером после их употребления.
Вызовы
- Испытание Dark Ops «Box Addict»
- Добавлено жесткое ограничение в 37 различных видов оружия, что соответствует количеству на момент запуска, чтобы оружие, добавленное после запуска, не увеличивало сложность этого испытания
- “Гладиатор” Свежее мясо Challenge
- Теперь будет отслеживаться выход на 11-м раунде или выше.
- Ежедневные испытания
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Уничтожение зомби с помощью пистолетов» можно было выполнить с помощью убийств Brain Rot.
- Испытание геодезиста
- Случайное улучшение перка теперь учитывает прогресс в этом испытании.
Пользовательский интерфейс
- Теперь игроки будут видеть внутриигровое уведомление каждый раз, когда они завершают этап исследования улучшения и открывают новое улучшение.
- Исправлена ошибка, из-за которой Элементальные мечи располагались вертикально в предварительном просмотре Чудо-оружия.
- Выровнена подсказка GobbleGum в игре.
- Добавлены визуальные улучшения полос здоровья босса.
- Устранена проблема, из-за которой на мгновение появлялись заполнители при первом входе в раздел «Аудиологи» в меню Intel.
- Добавлено место для просмотра видеороликов в меню Intel.
- Виджет GobbleGum HUD теперь будет скрыт во время просмотра.
- Устранена проблема, из-за которой обратная связь о повреждениях оставалась активной во время игровых видеороликов.
- Улучшена визуальная информация при редактировании пакетов GobbleGum.
- Исправлен некорректный текст кнопки навигации в меню Intel.
- Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.
Графика
- Исправлена ошибка в режиме от третьего лица, из-за которой эффекты Элементального меча смещались при атаке.
- Исправлена ошибка с мечом Solais Elementa, из-за которой визуальные эффекты заряженной способности длились дольше, чем сам эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты свечения от Короны сохранялись после смерти и возрождения.
- Исправлена опечатка на банках с газировкой внутри аппарата Stamin-Up.
- Удалены эффекты огня с ног Паразитов при переключении режима арахнофобии.
Это важное обновление от Activision может привести к выпуску дополнительных исправлений, если после его внедрения возникнут какие-либо проблемы.
With today’s Spring Festival patch for Marvel Rivals, not only did NetEase deliver a new mode, hero adjustments, and new cosmetics, but the data also brought in code for a bunch of unannounced heroes and even the abilities.
Смотрите также
- Call of Duty 2026: Возвращение режима DMZ, от которого фанаты в восторге!
- BO6: Как исправить ошибку «присоединение не удалось, так как вы используете другую версию»
- Раскрытие секретов: как античит RICOCHET навсегда меняет Call Duty!
- Раскройте потенциал лучшего оружия ППШ-41 в BO6 и Warzone
- Разработчики Warzone наконец-то ответили на проблему сбоя в лобби, в то время как игроки требуют исправления
- Захватывающие новости: классические игры Call of Duty скоро выйдут в Xbox Game Pass!
- Call Of Duty: Black Ops 6 Season 2 представляет инструмент отслеживания для испытаний камуфляжа
- Black Ops 6 Zombies: The Tomb Руководство по Pack-A-Punch
- Как завершить фреску Охотника в Гробнице в BO6 Зомби
- Во втором сезоне Call of Duty возвращается Gun Game и любимое фанатами оружие зомби, которого мы не видели уже 10 лет.
2025-01-28 17:38