Call of Duty: Фанаты говорят, что франшиза превратилась в шутку

На протяжении своей долгой карьеры популярная игровая франшиза Call of Duty переживала взлеты и падения. Однако свежий пост в известном игровом сабреддите указывает на растущее недовольство многих фанатов, которые считают, что серия больше не похожа на ту, которой была прежде, и откровенно находят это забавным. Пользователь Raven_Drakeaurd выразил свое разочарование по поводу нескольких проблем в игре: переход от изначального аркадного стиля геймплея к более конкурентному стилю с акцентом на движение, предполагаемое предпочтение хардкорным геймерам перед казуальными, сложная файловая организация, неудобные точки возрождения и общее раздражение из-за системы подбора игроков по скиллу (SBMM). Этот пост вызвал спорную дискуссию в сообществе, отражающую смесь ностальгии по славным дням Call of Duty и гнева по отношению к недавним решениям компании Activision.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

Резюме

  • Многие игроки считают, что франшиза слишком отклонилась от своей изначальной формулы, ориентированной на казуальных игроков.
  • Система подбора игроков по уровню мастерства вызвала множество споров среди опытных геймеров, которые чувствуют себя наказанными за свой успех.
  • Сложная структура игровых файлов рассматривается как излишняя и раздражающая, что приводит к запутанному пользовательскому опыту.
  • Общий настрой склоняется к разочарованию, с множеством игроков, заявляющих о намерении навсегда покинуть франшизу.

Переход от аркадного к шутеру от первого лица с элементами движения

Частая жалоба среди членов сообщества состоит в том, что Call of Duty превратился из оригинального аркадного игрового процесса в более динамичную и ориентированную на действия стрелялку. Raven_Drageaurd предполагает, что этот сдвиг угождает хардкорным геймерам за счет игроков-новичков, которые теперь испытывают трудности с адаптацией. В общем, они считают несправедливым то, что игра, которая когда-то была простой и приятной, внезапно требует изучения совершенно нового стиля игры. Игроки, которые наслаждались прямолинейными механиками ранних игр, таких как Call of Duty 4 или Black Ops, чувствуют растерянность в современном игровом ландшафте, акцентирующем быстрые рефлексы и продвинутые техники передвижения. Кажется, что партизанская игра теперь ожидает от своих гостей выполнения сложных танцевальных движений вместо того, чтобы просто позволить им весело проводить время. В этой новой среде многие игроки ощущают пренебрежение интересами обычных геймеров, повторяя мнение комментатора, который жаловался: ‘Я скучаю по тем дням, когда мне нужно было только бегать, целиться и стрелять без волнений о прыжках через стены или других сложных маневрах.’

Проблемы системы подбора по навыкам (SBMM)

Как преданный геймер, я пережил настоящий эмоциональный подъем при обсуждении SBMM (Система подбора соперников по уровню мастерства). С одной стороны, некоторые пользователи утверждают, что это дает возможность новичкам и любителям получить справедливый шанс, что является положительным аспектом. Однако общее мнение среди опытных игроков вроде меня исключительно отрицательное. Мы выражаем свою фрустрацию, заявляя, что соревновательный подбор соперников больше напоминает обязанность, чем развлечение. Один пользователь точно подметил: ‘Это безумие – как хорошие игроки наказываются за свои успехи.’ Система часто ставит нас перед выбором играть против оппонентов схожего уровня мастерства, превращая каждую игру в борьбу вверх по склону. Итог? Все большее число игроков, включая меня после 11 лет, решает покинуть эту игру. Это почти ирония; хотя намерения были направлены на сбалансирование опыта, кажется, что это отталкивает тех самых геймеров, которые долгие годы составляли сердце и душу этой франшизы.

Сложная файловая структура

Игроки высказали критику по поводу сложного процесса установки и управления игровыми файлами, считая его слишком запутанным. Raven_Drakeaurd кратко отметил эту проблему, предлагая упростить процесс за счет сокращения количества необходимых пакетов и файлов. Они задавались вопросом: «Разве невозможно иметь лишь несколько основных файлов, которые могли бы обновляться новым контентом по мере необходимости?» Эта обеспокоенность возникает из-за желания игроков сразу приступить к игровому процессу без хлопот с обновлением множества пакетов при каждом запуске игры. Подобно неприятному разрыву отношений, эта проблема управления файлами раздражает геймеров и может привести к увеличению числа удалений игр. Многие игроки разделяли мнение о том, что они предпочитают стрелять по врагам, а не тратить 30 минут на организацию файлов. В сущности, игра в любимую стрелялку не должна требовать знаний по информатике.

Микротранзакции и жадность

Обсуждение микротранзакций стало весьма спорным вопросом, поскольку игроки выражают недовольство тем, что фокус франшизы смещен в сторону заработка прибыли вместо предоставления качественного игрового опыта. Критика сосредоточена вокруг «дорогой игры», которая требует дополнительных денежных средств за косметические предметы низкого качества, как отметил Raven_Drakeaurd. Разработчики словно запрашивают высокую цену за неоконченный игровой опыт и ожидают благодарности от игроков за необязательные виртуальные улучшения внешности. Один остроумный комментатор заметил: ‘Call of Duty превратилась в машину для печатания денег’, подразумевая, что теперь акцент делается больше на получении дохода через микротранзакции, чем на создании приятной игры. Ощущение того, что с тебя берут плату за каждую маленькую функцию, оставляет горький привкус многим фанатам. Несмотря на любовь к серии, никто не наслаждается чувством эксплуатации.

В этой продолжающейся борьбе очевидно, что многие геймеры приостановили свои учетные записи Call of Duty в ожидании улучшений. На различных онлайн-форумах растет недовольство франшизой, заставляя многих задуматься о том, сможет ли она вернуть свой былой блеск или же движется к постоянному состоянию хаоса и неудовлетворенности. Будущее кажется непредсказуемым, и у фанатов есть все основания стремиться к возрождению популярности игры. Пока что они продолжают посещать любимые сообщества, обмениваясь историями с поля боя и выражая сомнения относительно новой части серии, которая когда-то вызывала энтузиазм, но сейчас воспринимается как нежелательная задача. Как говорится, ностальгия может быть мощным фактором, однако сможет ли она поддерживать надежду среди хаоса? Нам остается только ждать и смотреть.

Смотрите также

2025-05-03 23:15