Данные Call of Duty SBMM показывают, что можно получить лобби «без навыков»


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Дискуссия о подборе игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty, особенно наблюдаемая в Black Ops 6 и Warzone, остается спорным вопросом среди геймеров. Некоторые игроки утверждают, что это ухудшает игровой процесс, тогда как другие считают это полезным, поскольку они предлагают им соревновательные матчи, чтобы продемонстрировать свои способности на предпочитаемых картах и ​​в игровых режимах.

В последнее время геймеры обратились к Activision с просьбой предоставить информацию об эффективности подбора игроков на основе навыков (SBMM) в их матчах за последние шесть лет. Удивительно, но эти данные показывают, что существуют лобби с «более легкими противниками», где победить их легче.

В Call of Duty есть лобби SBMM без навыков

После получения данных от Activision TacticalBrit продемонстрировал несколько экземпляров в своем стриме, подчеркнув свои навыки подбора игроков.

В этой перефразированной версии я попытался упростить текст, сохранив его первоначальный смысл:

Подбор игроков в игре может сильно варьироваться, от нуля до максимума, чтобы показать, насколько сильна пара в конкретной игре. Создатель контента поделился, что в его первой игре Warzone количество матчей составляло 550, что намного выше, чем обычно в большинстве игр Battle Royale, которые обычно варьируются от 100 до 200 с точки зрения силы подбора игроков.

Цель этой версии — сделать текст более понятным для читателей, сохраняя при этом ту же информацию о системе подбора игроков и ее разнообразии в играх Warzone.

Удивительно, почему геймеры оказываются в матчах, где «сила подбора игроков» равна нулю. Благодаря ужесточению правил Activision, запрещающим использование VPN для управления сложностью лобби, теперь менее вероятно встретить игры, в которых навыки игроков варьируются от новичков до опытных ветеранов.

Еще в 2019 году я начал свое путешествие по Call of Duty, и с тех пор в моей учетной записи накопилось более 20 000 точек данных. Иногда мне удавалось взломать систему подбора игроков, основанную на навыках, и я попадал в лобби навыков «0».

— TacticalBrit (@TheTacticalBrit) 21 января 2025 г.

Call of Duty SBMM улучшается?

Несмотря на то, что Activision утверждает, что в их системе подбора игроков качество соединения важнее навыков игрока, многие геймеры по-прежнему настроены скептически. В режимах игры без рейтинга применение подбора игроков на основе навыков иногда может уменьшить удовольствие; однако в рейтинговых плейлистах эта система гарантирует, что игроки с сопоставимыми способностями соревнуются друг с другом.

Это потрясающе для игроков, которые хотят отслеживать свой прогресс со времен Modern Warfare 2019 года и начальной версии Warzone, поскольку они могут наблюдать, как их навыки развивались с течением времени. Тем не менее, эта дополнительная прозрачность может не сразу положить конец продолжающимся дебатам о SBMM (подбор матчей на основе навыков), особенно когда игроки оказываются в лобби вообще без баланса подбора игроков.

Чтобы получить самую свежую информацию о Call of Duty, изучите первоклассные конфигурации контроллеров, а также широко используемую комплектацию KSV, которая сейчас в тренде.

Смотрите также

2025-01-22 18:09