Ранее занимая должность исполнительного продюсера в Call of Duty и продюсера отмененного проекта Ubisoft XDefiant, Марк Рубин — теперь ветеран индустрии с опытом работы под крупными издательскими компаниями — рекомендовал другим разработчикам подражать подходам студии Larian после многих лет профессиональной деятельности.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Call of Duty TelegramКак страстный поклонник, я рад сообщить, что Larian Studios, отказавшиеся от выпуска DLC из-за возможного скуки, посвятили целый год бесплатному улучшению Baldur’s Gate 3! Хотя сейчас они переходят к работе над двумя новыми играми одновременно, эта команда всегда была щедрой и никогда не требовала от своей фанбазы дополнительной оплаты за дополнительный контент.
Бывший руководитель Call of Duty не хочет быть похожим на Activision
В беседе с фанатом XDefiant в Твиттере или если вы сами являетесь таковым, Рубин поделился тем, что долговечность Call of Duty прежде всего поддерживается за счёт того, что он называет «маркетингом FOMO» (Fear Of Missing Out) — попыткой получить максимальный доход от базы игроков путём создания ощущения срочности или страха упустить возможность. К сожалению, работа Рубина над xDefiant стремилась отклониться от этого подхода, хотя в конечном итоге и не достигла успеха.
Согласно бывшему продюсеру Call of Duty, они раньше полагались на маркетинг FOOM и матчи EOMM. Однако он вспоминает, что качество игры было тем, что действительно привлекало игроков в прошлом. Он предполагает необходимость смещения фокуса к созданию более ориентированной на самих игроков игры, то есть приоритеты должны быть отданы их опыту.
Проще говоря, Рубин заявил, что большое количество игроков в многопользовательских шутерах, подобно Baldur’s Gate 3 среди RPG, обусловлено прежде всего качеством игры, а не ожиданием новых скинов или каким-либо необычным чувством лояльности бренду.
Бывший представитель Call of Duty заявил, что успех вашей игры должен быть обусловлен не огромным маркетинговым бюджетом, а тем, насколько она интересна и сколько людей хотят в нее играть.
По мере углубления в тему, она становится всё более сложной, поэтому я пока стараюсь излагать суть прямо, друзья-энтузиасты. Вкратце можно сказать так: старайтесь имитировать креативность и страсть студии Larian, а не копировать корпоративный подход компании Activision.
После выхода из серии Call of Duty Рубен открыто высказывался о своих критических замечаниях к более современным играм, особенно к их усовершенствованной системе подбора игроков, предназначенной для оптимальной дозы допамина. В своей работе над xDefiant он смело отказался от матчмейкинга на основе скилла, но это решение не спасло игру от провала.
В отличие от текущего состояния игр серии Call of Duty, работа студии Larian над Baldur’s Gate 3 воплощает совершенно иной дух. В то время как игры Call of Duty часто воспринимаются скорее как продукт бездумного производства, студия Larian создала тщательно продуманную RPG, которая является не просто продуктом, а произведением искусства, предлагающим богатство и глубину, превосходящие первоначальные ожидания.
В общем, опасения Рубина не связаны с конкретными создателями игр в Call of Duty, но скорее относятся к общей стратегии Activisions в разработке и маркетинге своих игр как товаров.
Разработчик игры добавил: «Хочу отметить, что в Activision и их студиях работают фантастические люди. Однако я думаю, они отклонились от того пути, который изначально выбрали, и им сложно было вернуться.»
Смотрите также
- БО6 Монолитный глушитель: Секретный метод разблокировки ОБНАРУЖЕН!
- Как выйти из тренировочного режима Warzone
- Black Ops 6 Сезон 2 Рейтинговая Игра: Все Награды И Как Их Получить
- Битва антагонистов Call of Duty: Ваас Монтеггро против Владимира Макарова
- Call Of Duty: Black Ops 6 может заменить завершающий прием единорога
- Как открыть комнату охраны в режиме Call of Duty: Warzone
- Лучшие сборки ППШ-41 в BO6
- Прощай, Амакс: КрИг С теперь главная штурмовая винтовка в Варзоне!
- Как вернуть подкову Пегаса в Black Ops 6 Zombies: пошаговое руководство В Call of Duty: Black Ops 6’s Citadelle Des Morts игроки должны вернуть подкову Пегаса, чтобы начать электрический ритуал. Вот пошаговое руководство о том, как получить Подкову и завершить ритуал. 1. Найдите подкову, установленную у входа в сарай на вершине холма, рядом с машиной перков Дэдшота Дакири. 2. Выстрелите в подкову из оружия Pack-a-Punched, чтобы она упала на землю. 3. Отправляйтесь к пушке на валу на валу на склоне холма и быстро доберитесь до городской площади, чтобы получить 500 эссенций. 4. Ищите грозовую тучу в небе, обычно над склоном холма. Найдите подкову Пегаса прямо под грозовой тучей. 5. Начните Электрический Ритуал, поместив подкову в светящуюся ритуальную руну рядом с воротами, ведущими с Городской площади на вершину холма. 6. Уничтожьте зомби на территории, чтобы заполнить ритуал душами зомби. 7. По завершении ритуала из-под земли поднимется Коробка с заклинаниями. Ударьте по ящику Дюрандалем (Электрическим мечом), чтобы получить Электрическое заклинание. Выполните следующие действия, чтобы успешно получить подкову Пегаса и завершить электрический ритуал в Black Ops 6 Zombies.
- Call of Duty убирает скины, которые игроки использовали практически невидимыми во время матчей.
2025-05-01 18:40