Экс-разработчик Call of Duty сожалеет о сильной зависимости серии от FOMO

Ветеран продюсерской команды серии Call of Duty Марк Рубин, который провел много лет в Infinity Ward работая над такими играми как трилогия Modern Warfare, заявил в социальных сетях, что компания Activision намеренно конструирует франшизу так, чтобы максимизировать прибыль от игроков посредством стратегического манипулирования. Однако он также отметил наличие ‘отличных людей’ среди сотрудников Activision.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

Он отметил, что многие игры, такие как Call of Duty, склонны чрезмерно концентрироваться на максимизации прибыли от базы игроков. Часто используются стратегии вроде маркетинга ‘боязни упустить’ и матчмейкинга, нацеленные на удержание внимания игроков. Однако он вспомнил времена, когда больше внимания уделялось качеству игры, что в свою очередь привлекало игроков. Он предложил сменить подход, сделав акцент на игроках, снижая тактику удержания и вместо этого предоставляя более качественный опыт с улучшенными картами, режимами и другими функциями.

/videos/call-of-duty-warzone-unforgettable-verdansk-teaser-trailer/2300-6465759/

Ранее успех игр серии Call of Duty был во многом обусловлен захватывающим игровым процессом, который удерживал игроков благодаря качеству самой игры, а не значительным маркетинговым бюджетам от Activison.

Совет Рабина для разработчиков игр, стремящихся к успеху, в сущности сводится к тому, что нужно стремиться подражать Larian Studios, а не Activision. Это отсылка к создателям высоко оцененной Baldur’s Gate 3, подразумевающая, что более самостоятельный и инновационный подход может привести к большему успеху.

Хотя Рубин выразил свою обеспокоенность, он продолжает подтверждать наличие отличных сотрудников в Activision и их студиях. Однако он считает необходимым выразить свое мнение, так как полагает, что Call of Duty и Activision трансформировались во что-то отличное от изначального замысла, и им трудно освободиться от этой трансформации.

Рубин не просто случайно высказал эти мысли. Вместо этого его комментарии были реакцией на фаната, который отметил его в посте с похвалой за новую игру XDefiant и критикой текущей ситуации в Call of Duty.

В последнее время компания Activision действительно увеличила количество внутриигровых покупок или микротранзакций в Call of Duty. Например, Black Ops 6 теперь предлагает платные проходные события, такие как коллаборация с Squid Game и кроссовер Teenage Mutant Ninja Turtles. Новое дополнение к этим проходным событиям было представлено на этой неделе, позволяя игрокам разблокировать игрового персонажа по образу Сета Рогена.

XDefiant, созданный и выпущенный Рубином в команде Ubisoft, к сожалению, не нашел отклика у игроков, что привело к закрытию его серверов в июне 2025 года. Что касается планов Рубина на будущее, это остается неясным, но согласно его профилю LinkedIn, он продолжает работать в Ubisoft.

Смотрите также

2025-05-01 23:09