Как пройти Emergence в Call Of Duty: Black Ops 6


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

В игре Call of Duty: Black Ops 6 кампания предлагает множество миссий и захватывающих локаций. После вашего путешествия во дворец во время миссии под названием «Колыбель» вы окажетесь готовым отправиться в «Появление».

В этом задании вы будете проводить расследование в исследовательском центре, расположенном в Кентукки. Ваша задача — отследить происхождение биологического оружия «Колыбель» в отделе биотехнологий объекта. На протяжении всей миссии ищите телефоны, которые можно использовать для выполнения дополнительных задач и получения бесплатной телефонной карты.

Прохождение Emergence — Введение

Чтобы начать эту миссию, я надену маску и пройду через шахту промышленного лифта. Поначалу легко!

Когда вы входите в шахту, лифт над вами внезапно рушится, заставляя вашего персонажа прыгнуть по ближайшей лестнице. К сожалению, лестница сломалась, и вы упали в воду внизу. Плывите обратно к поверхности и ухватитесь за выступ. Ваша маска для подводного плавания теперь повреждена, но после обращения к Кейсу вы можете перемещаться по комнате, заполненной тревожными манекенами.

Найдите инструмент, чтобы открыть дверь

Достигнув дверного проема, вам будет дано задание: найти инструмент, чтобы отпереть дверь. Вернитесь ко входу и в левом углу вы найдете топор, прикрепленный к манекену. Возьмите его и вернитесь, чтобы использовать на двери.

Открыв дверь, выйдите и проследуйте к центральной части здания или объекта.

Найдите вход в биотехнологию

В центре идите прямо вперед, пока не дойдете до самого конца комнаты. Там, рядом с задней дверью выхода, вы найдете кнопку, которую можно нажать.

Нажав здесь, развернитесь и подойдите к столу. Вы заметите звонящий телефон. Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять трубку, которая завершит выполнение побочной цели и поможет выполнить основную задачу.

Чтобы получить доступ к крылу биотехнологий, вы обнаружите, что в общей сложности требуются четыре карты доступа директора. Получив руководство, найдите раздел «Расширенные боевые исследования». Вот где ваше путешествие продолжится.

Ключ-карта директора перспективных боевых исследований

Поднявшись по лестнице и войдя в исследовательское крыло, идите по коридору, пока не дойдете до большой круглой комнаты. Взаимодействуйте с компьютером, найденным на столе, чтобы начать расшифровку секретного сообщения. Каждая цифра скрытого пароля соответствует букве шифра.

Количество кодовых слов меняется в зависимости от шифра, поэтому не ждите того же числа, что и у вашего друга.

Как расшифровать шифр

Под экраном найдите позицию над символом кодового слова и введите соответствующий номер. Например, в нашем примере полный номер, относящийся к первому кодовому слову, равен 9053, поэтому мы набираем «ЛИФТ». Здесь девять означает «Л», ноль — «Я» и так далее.

Хорошо,

Где найти ключ-карту ACR

Приготовьтесь к встречам с нежитью на этом уровне. Возьмите спрятанное вокруг огнестрельное оружие или C4, а также несколько пружинных мин, лежащих на соседнем столе. Кроме того, рассмотрите возможность перестановки любых близлежащих турелей безопасности, чтобы создать эффективную систему защиты позже в игре.

В своих исследованиях я наткнулся на интригующее открытие: ключ-карта спрятана в задней части помещения, на манекене, расположенном на одной из приподнятых платформ рядом с классной доской. Обязательно пройдите мимо стола рядом с ним и возьмите крюк — с каждой минутой ситуация становится все более захватывающей!

По мере выполнения действия материализуется массивная фигура зомби, похожая на Цербера, напоминающая директора ACR. Когда этот зверь мчится к вам, пока вы лежите, поднимите камеру, чтобы добраться до одной из платформ выше, и нажмите появившуюся на экране подсказку.

На PlayStation по умолчанию подсказка привязки, используемая в стратегических действиях, связана с той клавишей, которую вы назначили в качестве клавиши тактического действия.

Чтобы получить ключ-карту, вы должны сначала победить существо. Во время его временного отсутствия после нанесения урона вновь появятся полчища зомби.

Или более разговорным тоном:

Ключ-карта может стать вашей только в том случае, если вам удастся уничтожить существо. И вот интересный поворот: каждый раз, когда существо на мгновение исчезает после получения урона, ожидайте появления нескольких волн зомби!

Вступайте в бой с основным зверем, используя оружие, и используйте заранее расставленные турели и ловушки, чтобы привлечь его к себе. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от существа, нанося урон светящимся участкам его рта.

Мы обнаружили, что бросок подобранной взрывчатки C4 в директора ACR будет иметь значительный эффект, поэтому обязательно активируйте ее при ударе.

Как только конфликт и ужасающая ситуация будут разрешены, вы найдете там ключ-карту директора ACR. Посмотрите вверх и используйте крюк, чтобы снова подняться наверх.

Выйдя из Advanced Combat Research, вы найдете звонящий телефон в конце коридора с левой стороны, если хотите поднять трубку и ответить.

Где найти ключ-карту директора администрации

Далее мы отправимся в административное крыло, так как оно ближайшее на карте. Там вы увидите точку крюка, который поможет вам подняться. Кроме того, при вашем входе в главном зале административного здания будет расположен третий телефон.

Пройдите по коридору и затем спуститесь в зону расследования. В дальнем конце комнаты вы найдете магнитофон или кассетный плеер для взаимодействия, расположенный на столе возле большого окна, если вы захотите углубиться в детали предыстории.

Позже идите вправо и найдите манекен директора, держащий карточку-ключ. Чтобы получить ключ-карту, вам сначала придется собрать все неуместные отчеты, разбросанные по этой области.

Где найти недостающие отчеты

1. Проверьте ярко освещенные места на наличие неуместных отчетов, разбросанных по комнате.

2. Более сложный отчет находится в центре комнаты, возле доски.

Всякий раз, когда вы берете отчет, появляются манекены, и очень важно держаться к ним лицом, поскольку они могут двигаться, только если смотрят на вас. Если вы отвернетесь, они погонятся за вами и попытаются вас ударить. Будьте бдительны, пока собираете отчеты.

Собрав все четыре документа, вернитесь в окно Директора и вставьте каждый отчет в соответствующие открытые папки.

Обойдите комнату после размещения отчета, чтобы вас не окружили манекены.

Как только все отчеты будут получены, директор сбежит — внимательно следите за ним. Чтобы получить ключ-карту, вам придется уничтожить копию Директора. Поскольку пули против него бесполезны, схватите его и притяните к себе, чтобы вместо этого нанести урон. Повторите это действие еще дважды, чтобы раскрыть его истинную форму.

Одолейте большого лидера зомби, обогнув территорию, используя оружие и оставшуюся взрывчатку, например гранаты или С4, когда это удобно. По возможности уничтожайте более мелких зомби, чтобы они не загнали вас в угол.

Держитесь на некотором расстоянии от своего руководителя для быстрого взаимодействия. Но не забывайте сохранять бдительность, так как он может начать атаку издалека. Как только он будет побежден, не забудьте забрать его карточку-ключ.

Где найти ключ-карту директора совместных проектов

Вернитесь через центральную часть здания, а затем поднимитесь, используя точку захвата, к разделу «Совместные проекты», чтобы получить доступ, как вы это сделали с административным крылом. С правой стороны от входа вы найдете четвертый звонящий телефон, готовый ответить на него.

По мере продвижения вы окажетесь возле миниатюрной копии Москвы, где к камере подвешена карта-ключ. Попробуйте схватить его. Если вы поднимете ключ-карту, вы вызовете другого Директора, теперь в форме существа-зомби.

Как победить директора совместных проектов

Одолейте Директора, используя любое доступное оружие или снаряжение. Когда это возможно, старайтесь держаться над ним на стеклянном ограждении модели, которое также может служить средством страховки, когда он прыгает вверх.

Победите Директора, используя любое оружие и снаряжение, которое есть в вашем распоряжении. Если возможно, расположитесь над ним на стеклянном контейнере-модели. Это также может быть полезно, чтобы продержаться, пока он не подпрыгнет.

В определенные моменты битвы сущность может исчезнуть и спрятаться за такими предметами, как мусорное ведро или стул. Это заставит эти предметы заметно вибрировать в пространстве, и вы сможете прицелиться в них, а пронзительный звук, который они издают, послужит отличным ориентиром для отслеживания их местоположения.

Продолжайте патрулировать зону, уничтожая вновь появившихся зомби и нанося вред Директору. Как только они упадут, вы сможете получить третью карточку-ключ.

Где найти карточку-ключ директора по когнитивным исследованиям

Выйдите из крыла совместных проектов и идите к зоне когнитивных исследований, где вы заметите лестницу, ведущую ко входу. Идя по коридору, вы можете направиться в правую сторону, чтобы найти раздевалку. В этой раздевалке вы найдете дополнительное оборудование, такое как C4, бронеплиты и пулемет GPMG-7, который мы советуем брать с собой для встреч с боссами.

В центре раздевалки вы можете использовать радио, где вы можете найти станцию, передающую код 3057. После того, как вы настроились, найдите сейф, спрятанный в углу у заднего левого входа. Введите код и получите внутри 1000 долларов наличными.

Как разблокировать клавиатуру и слить воду

Выйдите из раздевалки, пройдите по коридору, затем продолжайте идти прямо к закрытым дверям с левой стороны в главном зале. Пройдите через эти двери, когда доберетесь до них.

Используйте компьютерный терминал, расположенный в комнате, и выберите вариант активации Батисферы. Однако на дисплее появится сообщение об ошибке, в котором будет указано, что перед началом работы необходимо слить воду.

Двигайтесь к центру комнаты, посмотрите вверх и, если найдете поручни на перилах, воспользуйтесь ими. После этого спрыгните вниз и погрузитесь в воду внизу.

Пройдите через отверстие в сфере, после чего поднимитесь наружу, затем поднимитесь по лестницам, расположенным с левой стороны, чтобы выйти.

Прежде чем подойти к терминалу в главной комнате рядом с вами, сначала выйдите на улицу и найдите запертую дверь впереди. Сбоку от этой двери должна быть клавиатура.

Найдите отпечатки пальцев на клавиатуре, включив подсветку, а затем введите код, как только посчитаете, что нашли его правильно.

Наиболее сильно окрашенные клавиши — это те, которые идут первыми в последовательности.

В этом сценарии мы использовали код доступа 5470. После того, как дверь откроется, вернитесь к терминалу. Взаимодействуя с ним, выберите активацию переключателя для слива, чтобы манипулировать тремя ручками, которые помогут слить воду.

Установлен таймер на 25 секунд, расположение переключателей следующее.

  • Первый сливной переключатель можно найти в комнате, в которой вы сейчас находитесь.
  • Второй находится в ранее разблокированной комнате с клавиатурой.
  • Третьего можно найти, снова направившись в основную водную зону и перебравшись за перила другой стороны.

После того, как вода отступит, вернитесь к тому месту, где вы нашли ключ-карту, на этот раз, чтобы противостоять и победить босса-директора внутри. После победы возьмите карточку-ключ и вернитесь в главную зону панели управления. Там вставьте каждую из карточек-ключей в соответствующие слоты.

Доступ к крылу биотехнологий

Подготовив все свои карточки-ключи, пройдите к лифту и войдите внутрь, как только он будет открыт.

Быстро взаимодействуйте с кнопкой лифта, чтобы избежать повреждений от приближающихся зомби.

После того, как лифт остановится, вы обнаружите ключевой телефон, который позволит вам двигаться вперед. Обязательно возьмите его, когда доберетесь туда.

Как победить исполнительного директора

В игре Emergence главным противником является исполнительный директор. Чтобы победить этого босса, попробуйте использовать крюк, чтобы не приближаться к нему слишком близко, а затем стреляйте сверху. Лучше всего искать укрытие возле лифта, а для большей безопасности мы предлагаем тусоваться на верхних этажах, так как Директору и зомби потребуется больше времени, чтобы догнать вас там.

По всей зоне босса вы найдете множество боеприпасов и оружия, которые вы сможете подобрать, когда ваши запасы начнут истощаться во время битвы.

Как только исполнительный директор безвременно умирает, разворачивается кинематографический эпизод, показывающий ваше спасение от галлюцинаторных испытаний, устроенных командой. После этого ролика миссия «Появление» завершается. Когда пугающие прыжки и головоломки «Появления» остались позади, пришло время отправиться в следующее приключение с чувством облегчения и волнения!

Смотрите также

2025-01-19 21:35