Лучшие и худшие кампаниями миссии в Call of Duty: Анализ с Reddit

‘В мире видеоигр Call of Duty — долгоживущая и любимая франшиза — вызвала много горячих обсуждений о своих разнообразных кампаниях. Геймеры со всех углов выражают сильные мнения о тех миссиях, которые стоят как вечные шедевры, заслуживающие похвал, и тех, что должны быть отодвинуты на задний план под горой недовольства. Недавняя Reddit-публикация вызвала интенсивный обмен мнениями, когда игроки делились своими любимыми и наименее предпочитаемыми миссиями в серии, от легендарной «All Ghillied Up» до менее популярных, оставивших игроков стремящимися к другому виду боевого опыта.’

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Самые свежие новости, эксклюзивные секреты, обновления, стратегии, информация об оружии, картах и пасхалках.

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней.

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Call of Duty Telegram

Краткое содержание

  • ‘Обожание классических кампаний, подобных «Все в маскараде» из Call of Duty 4, остается непревзойденным.’
  • Игроки испытывают сильные отрицательные чувства по отношению к нескольким финальным миссиям, часто указывая на линейность и недостаток вовлеченности.
  • Явная пропасть между миссиями, которые вызывают фрустрацию, и теми, что повышают игровой опыт, стала очевидной, с рейдающими миссиями, часто выделенными для критики.
  • Самые последние титулы продолжают вдохновлять дискуссии о том, соответствуют ли они наследию, установленному предыдущими играми.

‘Лучшее из лучших: Чествование запоминающихся миссий’

‘Многие игроки часто говорят о лучших миссиях Call of Duty, и одна из них, которая всегда упоминается, это «All Ghillied Up» из Call of Duty 4. Эта миссия, расположенная в красивых, но тревожных ландшафтах Припяти, часто хвалят за исключительный уровень дизайна и сердцебиение вызывающую тактическую игру. Один из пользователей даже сказал: «Это не просто любимая миссия среди фанатов; она практически является эталоном» при обсуждении кампаний. Несмотря на различные обсуждения, эта миссия остается непревзойденной в своей вершине.’

Call of Duty: Modern Warfare 2’s «Whiskey Hotel» level часто выделяется за его завораживающий кинематографический стиль и сердцебиение поднимающее волну. Игрок однажды описал это как экстазно-насыщенное путешествие, которое держит игроков на краю своих стульев. С нескольких точек зрения пользователи похвалили хаотичный, но безупречный поток миссии. Разнообразие в игровом процессе — от борьбы против огромных шансов до экстатического завершения — это смесь, к которой многие игроки возвращаются с приятными воспоминаниями.

Кроме того, серия Black Ops заслужила свою долю наград, с миссией Коулун из Black Ops 1 ставшей любимой среди игроков. Они находят интенсивные боевые действия и захватывающие сценарии, воплощающие суть серии, которая задевает их эмоциональные струны и повышает то, что было бы хаотичной обстановкой, до уровня, который становится эталоном для фанатов, наслаждающихся запутанными сюжетами вместе с динамической игрой.

‘The Dreaded Bottom: Миссии, которые не сработали’

Словом, успехи порой сменяются разочарованиями, как это было видно в обсуждении на Reddit, где пользователи выразили свое недовольство по поводу неудовлетворительных концовок кампаний в различных играх. Многие игроки критиковали финальные миссии, подразумевая, что разработчикам часто сложно предоставить удовлетворительный конец. Один пользователь просто сказал: «Часто именно последние миссии оставляют вас запутанным и заставляют задуматься, не была ли интенсивность из предыдущих стадий всего лишь иллюзией.»

Обсуждая финальную миссию в Modern Warfare 2’s «Endgame,» она часто критиковалась за то, что была скучной и прямолинейной, с некоторыми игроками, испытывавшими чувство разочарования, похожее на мрачную тучу, затемняющую в противном случае захватывающий финал. Это чувство не уникально, так как многие геймеры выражали похожие мысли о финальной миссии в Modern Warfare 3 тоже. Частые жалобы на скорость и общее недовольство заставили множество игроков мечтать о более мощном завершении.

Игроки универсально выражают недовольство дорожными миссиями в играх, как сказал один из игроков, «Если бы я больше никогда не должен был водить танк в WaW, я был бы полностью удовлетворён.» Страдание от уровней, сосредоточенных на транспорте, ощутимо среди игроков, которые жаждут погружающегося геймплея, предлагающего стратегический бой вместо обременительной механики управления транспортными средствами, затухающих их игровое удовольствие.

Анализ игры: Эволюция проектирования миссий

Игроки находились в состоянии ностальгии по своим любимым и менее предпочтительным миссиям, замечая, как дизайн миссий изменился с годами. Ранние игры, такие как Call of Duty 4, полагались на создание напряжения через осторожные скрытные маневры, тогда как новые версии предпочитают быстрый линейный геймплей. Поклонники заметили, что недавние выпуски кажутся лишенными ощущения приключений, присущих ранним версиям.

Один геймер энтузиастично выразил свое мнение: «Простота, которую можно было найти в старых миссиях, кажется, отсутствует сегодня. Они не чувствовали нужды переборщить; они просто превосходили в основном. Эта точка зрения широко разделяется среди игроков, так как многие, кажется, скучают по фигурно-сфокусированным повествованиям и погруженным атмосферам, которыми обладали ранние игры.»

Более современные игры значительно улучшились в предоставлении погружающихся опытов, такие как механики крафта в Modern Warfare II, которые предлагают новаторские возможности геймплея. Хотя не все могут ему обрадоваться, общее чувство очевидно: некоторые миссии применяют более инновационный подход, в который игроки стремятся погрузиться, отказываясь от традиционной формулы в пользу чего-то нового и смелого.

Текущий Дебат: Обращение к Играм 2020 и за их пределами

Как игровая индустрия продолжает быстро изменяться, геймеры исследуют, как серия справляется со своим текущим развитием кампаний. Некоторые пользователи выразили разочарование, заявив, что последние релизы вроде Vanguard и Cold War не хватает в плане глубины сюжета и разнообразия миссий. Стандарт высок, и с наследием Call of Duty, стоящим за ним, многие фанаты стремятся к возрождению того, что раньше делало эту франшизу необычайной.

Недавно беседы вызвали вопросы о том, можем ли мы возродить наследие величия в играх или игроки просто зажаты в цикле воспоминаний. Один оптимистичный геймер выразил свое желание больше моментов, подобных ‘All Ghillied Up’, предложив сосредоточиться на улучшении игрового процесса, а не просто предлагать очаровательные графики.

Интенсивность мнений о кампаниях Call of Duty остаётся столь же сильной, как и раньше, вызывая чувства ностальгии, разочарования и оптимизма у игроков. Возможно, нужен новый выпуск, чтобы переосмыслить серию ещё раз, вернуть любимые моменты и оставив позади прошлые разочарования. Что бы ни пришло дальше, фанаты будут нетерпеливо ждать следующего релиза, готовые испытать адреналиновый подъём только Call of Duty кампании может предложить.

Смотрите также

2025-03-07 00:26