Как огромный фанат, я с нетерпением жду Call of Duty мультиплеерную бету каждую осень, как и возвращения тыквенного латте — я точно знаю, чего ожидать, и всегда наслаждаюсь этим первоначальным, утешительным опытом. Закрытая бета этого года — именно тот заряд интенсивного, приправленного экшена, которого я жаждал с момента первого прохладного ветерка. Определенно *кажется*, что это CoD, который я полюбил, но есть несколько крутых новых функций, с которыми я уже получаю удовольствие, и даже больше, которые я не могу дождаться, чтобы разблокировать и попробовать. Хорошо вернуться!
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеЯ получил бета-версию в четверг днем и планировал играть часами, привлекая свою обычную группу друзей из Call of Duty — мы называем себя Beef Lords — чтобы они присоединились ко мне. Честно говоря, играть с ребятами — это то, что я больше всего люблю в COD. Даже если новая версия не очень хороша, нам всегда удается хорошо провести время вместе.
К сожалению, это понятно, учитывая, что это закрытая бета, игра постоянно вылетала, когда я пытался играть с друзьями. Честно говоря, мне показалось, что я потратил больше времени, ожидая перезапуска BLOPS7, чем на фактическую игру. Это действительно расстраивает, потому что все, чего я хотел, — это поиграть с друзьями и пострелять в других игроков. В конце концов, мне удалось поиграть в несколько матчей с одним другом, и мы хорошо провели время, как и следовало ожидать от Call of Duty. Она все еще вылетала, но на этот раз не сразу, а после нескольких матчей. Изначально я планировал достичь 20-го уровня прошлой ночью, но из-за всего времени, потерянного на перезагрузку как бета-версии BLOPS7, так и моего ПК, я достиг только 14-го уровня. Знаю, это не мой лучший час.
Отбросив сбои в сторону – и это не совсем неожиданно – мне действительно понравилось то, во что я поиграл на данный момент. Это всё-таки Call of Duty, и суть игры заключается в том, чтобы набрать как можно больше убийств или захватывать и удерживать цели… при этом *всё ещё* набирая как можно больше убийств. Честно говоря, я думаю, что ни одна другая игра не делает перестрелки лучше, чем COD, особенно когда дело касается того, как это ощущается. Это невероятно точно каждый год. Это работает и ощущается именно так, как я ожидаю, и это так же надёжно, как восход солнца. Она просто постоянно доставляет.
Всестороннее движение, всестороннее улучшение
Наиболее значительные обновления в этом году сосредоточены на системе Omnimove, которая дебютировала в прошлогодней Black Ops 6. Если вы с ней не сталкивались, Omnimovement — это схема управления, которая позволяет осуществлять динамичный, кинематографичный геймплей — подумайте о экшене в стиле Джона Ву — а также делает передвижение по земле более плавным. Раньше, принятие горизонтального положения делало вас меньшей целью, но значительно замедляло. Теперь Omnimovement позволяет вам плавно переходить в положение лёжа, выполнять впечатляющие кувырки, карабкаться по стенам и вообще выглядеть как профессионал в игровых записях других игроков. Вы даже можете стрелять из оружия с полным 360-градусным прицеливанием, лёжа на спине.
Новая система Omnimovement в этом году представляет собой бег по стенам и прыжки от стен. По сути, она позволяет перемещаться по карте с невероятной ловкостью, почти как Джимини Крикет, поскольку вы можете соединять до трёх прыжков от стены подряд. Это очень весело, хотя я пока не уделял много внимания стратегическому использованию этой возможности. Я в основном наслаждался отталкиванием от стен просто потому, что это приятно, и если я случайно застану врага врасплох сверху во время этого, это будет бонусом.
Это также позволяет быстрее перемещаться по карте и даёт преимущество перед простым преодолением препятствий. Когда вы преодолеваете край, ваши руки заняты тем, что подтягивают вас вверх, что не позволяет стрелять. Кроме того, преодоление препятствий относительно медленное, и противники могут использовать эту уязвимость. Вы по сути беззащитны, пока полностью не окажетесь на краю, и эти короткие секунды часто могут определить исход – обычно разницу между выживанием и устранением.
Прыжки по стенам предлагают другой подход, позволяя вам достигать более высоких областей, отталкиваясь от стен вместо того, чтобы перелезать через уступы. Это означает, что вам не нужно использовать руки, чтобы подтянуться. Важно отметить, что вы никогда не должны убирать оружие в кобуру — вы даже можете продолжать стрелять во время движения вверх! Это устраняет этот короткий, уязвимый момент, когда вы беззащитны, и если рядом есть стена, а следующий уровень находится в пределах трех прыжков, вы можете по сути паркуром проложить себе путь к успеху.
Прыжки по стенам, пожалуй, мое любимое дополнение к BLOPS7 на данный момент.
Звучит хорошо в теории, но на самом деле это довольно сложно, и я еще не научился стабильно попадать по целям, прыгая вверх или вниз по стенам. Тем не менее, это невероятно увлекательно и, вероятно, моя любимая новая функция в BLOPS7 на данный момент.
BLOPS7 Beta Maps
Закрытая бета-версия включает в себя три карты: Cortex, The Forge и Exposure. Они приличные — играть на них совсем не плохо, и мне они нравятся. Однако, они не так сильно выделяются, как некоторые карты в BLOPS6. Например, прошлогодняя карта Rewind, с её очень длинными коридорами и внутренними помещениями, была моей любимой, и мне также очень понравилась Skyline, которая имела секретный проход, много мест, где можно спрятаться, и разные уровни для исследования.
Однако, карты в бета-тесте прошлого года были ещё хуже (я думаю конкретно о Вавилоне), поэтому тот факт, что эти карты просто нормальные, вероятно, не говорит много о общем качестве игры. Вряд ли это признак того, насколько хорошей или плохой будет остальная часть игры.
Честно говоря, Cortex — вероятно, моя любимая карта из трёх в этом году. В ней есть всё, что я хочу! Там есть потрясающие открытые полосы, где можно рисковать и упасть с карты — что всегда весело — а затем очень узкие закрытые пространства для ближнего боя. В ней хорошее сочетание средних по размеру областей как внутри, так и снаружи, что означает, что вы можете использовать практически любое оружие — мне нравится бегать с LMGs, SMGs и assault rifles там. Она идеально подходит как для deathmatch, так и для игровых режимов, основанных на целях. О, и там есть действительно крутые научно-фантастические инкубаторные баки — я думаю, они выращивают суперсолдат будущего, используя клетки павших героев. Довольно интересно!
Exposure — это гораздо более крупная карта, предлагающая множество возможностей, чтобы освоиться с прыжками по стенам и бегом. На карте висит шаткая морская контейнер — он практически умоляет вас прыгнуть по стене на него, как во что-то, что вы увидели бы в мультфильме с Wile E. Coyote. The Forge, хотя и просторный, не имеет большого количества длинных открытых участков, где снайперы могут обмениваться огнем. Дело не в том, что таких возможностей нет, но ему не хватает ощущения прошлогодней карты Rewind, на которой был задний переулок и торговый центр для дальних сражений.
Хотя The Forge не мой лучший выбор из трёх карт, она обладает выдающейся особенностью: вращающейся, четырёхсекционной круглой стеной прямо в центре. В режимах, таких как hardpoint, цель часто появляется в этой области, и игроки постоянно переключаются между использованием вращающихся стен в качестве укрытия и быстрым открытием себя. Мне действительно нравится, как это добавляет элемент неожиданности при защите цели. Вы не можете просто лежать, используя снайпера, и выглядывать из-за статического угла, потому что сам угол постоянно движется! Однако, также есть две возвышенные позиции по обеим сторонам, позволяющие вам контролировать цель или уничтожать противников, когда они бросаются в атаку. Это фантастический дизайн. Она приятна в режимах, таких как deathmatch или Kill Confirmed, но она действительно сияет в Hardpoint и Domination.
The Forge обладает одной из моих любимых особенностей окружения.
Официальный блог BLOPS7 сообщает, что существует четвёртая карта под названием Imprint. Либо мне не повезло с выбором карт, либо она ещё недоступна, потому что я с ней не сталкивался. Я планирую поиграть в много BLOPS7 на этих выходных, так что это может измениться. Надеюсь, я увижу её тогда!
Guns and Guns
Выполнив все необходимые требования к уровню, вы получите доступ к 16 различным видам оружия. На данный момент, и я надеюсь, что разработчики из Treyarch прислушиваются, дробовик M10 Breacher — стартовое оружие — значительно переоценен. Вы можете уничтожать врагов с удивительно больших расстояний, даже в самом начале игры, и они будут падать мгновенно. Для убийства из-за большого расстояния не требуется особой меткости. Такая производительность дробовика приемлема и даже типична на близком расстоянии или после того, как вы улучшите его с помощью модификаций. Однако, как оружие по умолчанию, оно просто слишком сильное.
Интересно, и это даже меня удивило, что снайперская винтовка XR-3 ION ощущается идеально сбалансированной по мощности. Обычно я думаю, что снайперские винтовки чрезмерно мощные. Позвольте мне уточнить: я все еще не люблю снайперов, и я по-прежнему считаю, что использование их на небольших картах — признак слабости — даже слабой родословной. Однако, убийство с помощью XR-3 ощущается действительно заслуженным. Требуется уровень мастерства и точности, которого я не испытывал с другими снайперскими винтовками, и я даже смог использовать ее, не чувствуя себя нечестным снайпером.
Мне всегда нравилось использовать пистолеты-пулемёты в Call of Duty, но я не впечатлён тремя вариантами, доступными в этом году. Они кажутся немного слабыми, что иногда случается, но обычно это компенсируется высокой скорострельностью и быстрым обращением. Мне нужно посмотреть, как они работают, когда всё будет разблокировано, но в данный момент они ощущаются не совсем правильно — кажется, что требуется на один-два дополнительных патрона, чтобы уложить противника. Мне также не нравится пулемёт Mk. 78. Как и пистолеты-пулемёты, он ощущается на долю секунды медленнее, чем нужно, чтобы эффективно уничтожить противника. Мне нужно больше времени, чтобы понять, как он работает, когда будет полностью экипирован, но пока мне он не нравится. Я надеюсь, что с дальнейшим прогрессом и прицелами, оба класса оружия будут ощущаться более мощными.
Штурмовые винтовки в этом году, как и в прошлом, остаются лучшим выбором.
Автоматические винтовки по-прежнему являются доминирующей силой в этом году, как и в прошлом. Раньше я предпочитал ПП или пулемёты, но мне очень понравилось использовать XM4 в BLOPS6. В настоящее время я сосредоточен на повышении уровня M15 MOD 0, и мне не хватает всего одного уровня, чтобы разблокировать Peacekeeper Mk.1 в бета-версии. Он может быть лучшим оружием в многопользовательском режиме, честно говоря. Все, казалось, использовали его на Call of Duty Next, поэтому я с нетерпением жду возможности тщательно протестировать его сейчас. Он казался действительно мощным там.
У меня есть все выходные, чтобы поиграть в закрытую бета-версию, и моя цель — достичь максимального уровня и разблокировать всё доступное. Открытая бета-версия на следующей неделе позволит вам прокачаться до 30-го уровня, и здорово, что весь ваш прогресс перенесётся в финальную игру. Я действительно надеюсь, что Call of Duty оправдает свои обещания, потому что новые функции звучат фантастически: возможность обмениваться настройками оружия с друзьями и даже копировать их у противников, которые вас победили, перенос опыта во всех игровых режимах вместо ограничения каждого режима отдельно, и возможность перебрасывать ежедневные задания, которые мне особенно нравятся. Кроме того, в финальной игре будет множество потрясающих скинов для оружия, и я с нетерпением жду, чтобы потратить бесчисленные часы только для того, чтобы получить красиво настроенное оружие. Пока что я получаю массу удовольствия от BLOPS7, и я вернусь с полным обзором примерно к моменту запуска игры.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 7 и способы доступа к ней
- ETC криптовалюта и прогнозы цен на эфириум классик
- Акции Ростелеком прогноз. Цена акций RTKM
- Серебро прогноз
- Порядок кампаний серии Call of Duty
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
- Как обжаловать бан от Activision в игре Call of Duty
- Растущие бюджеты Call of Duty раскрыты: стоимость Black Ops в холодной войне составила 700 миллионов долларов
2025-10-04 01:44