Подписчики Game Pass Ultimate больше не получают скидки на DLC, Microsoft признаёт, на фоне сообщений о каннибализации продаж Call of Duty.

На прошлой неделе Microsoft значительно повысила цену на Game Pass Ultimate на 50%. То, о чём они не объявили, — это удаление 10% скидки на загружаемый контент (DLC) для игр Game Pass, привилегия, ранее доступная подписчикам Ultimate. Хотя подписчики теперь будут зарабатывать бонусные баллы Microsoft Reward при покупке DLC — баллы, которые можно обменять на подарочные карты и другие предметы — это изменение на самом деле не экономит деньги. Вместо этого оно побуждает игроков тратить больше средств в экосистеме Microsoft.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Представитель Microsoft объяснил Ian Games, что это изменение применяется ко всем играм и загружаемому контенту. Вместо прямой скидки, участники Game Pass Ultimate и Premium теперь будут зарабатывать баллы вознаграждений с соответствующих покупок: 10% для Ultimate и 5% для Premium. Участники Ultimate по-прежнему будут получать существующую 20% скидку на избранные игры Game Pass. Кроме того, все участники Rewards будут зарабатывать баллы при покупке игр и дополнений из Store, при этом подписчики Premium и Ultimate будут зарабатывать еще больше – двойные и четверные баллы соответственно.

Недавнее повышение цен на Microsoft’s Game Pass вызвало много негативной реакции и внимания в сети. Microsoft, кажется, удивлена этой реакцией, но на самом деле она подтверждает дело FTC против приобретения Activision-Blizzard, по словам бывшего председателя FTC Лины Хан (сообщает Eurogamer). Она утверждает, что эти изменения цен, представленные как улучшения сервиса, являются именно тем видом поведения, которое беспокоило FTC при оспаривании приобретения.

В недавнем посте на X (ранее Twitter) Хан указала на то, что недавнее приобретение привело к повышению цен и сокращению рабочих мест, негативно повлияв как на игроков, так и на создателей игр. Она объяснила, что это часто происходит, когда несколько компаний получают слишком большой контроль над рынком, позволяя им повышать цены, не опасаясь потерять клиентов. Федеральная торговая комиссия выразила схожие опасения в прошлом году, когда Microsoft объявила о повышении цен.

Хотя Game Pass оказался очень прибыльным для Microsoft, руководители компании считают, что он мог бы работать еще лучше. Одной из проблем является то, что он может снижать прямые продажи их игр. Недавние повышения цен могут быть попыткой компенсировать потенциальную потерю дохода от игр, таких как Call of Duty, с новой Black Ops 7, запуск которой состоится 14 ноября.

Согласно недавнему отчету Bloomberg, бывший сотрудник Microsoft оценивает, что выпуск Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass привел к снижению потенциальной выручки от продаж на 300 миллионов долларов как для консолей, так и для ПК. Kotaku предполагает, что Microsoft потребуется примерно 15 миллионов подписчиков Game Pass Ultimate на один месяц, чтобы компенсировать эту потерю. Bloomberg также сообщает, что финансовый директор Microsoft, Эми Худ, попросила Xbox изучить новые пути увеличения прибыли, и компания, по сообщениям, тестирует версию своей игровой стриминговой службы с поддержкой рекламы.

Microsoft в настоящее время привлекает внимание по двум основным причинам: продолжающиеся призывы к бойкоту из-за их работы с израильской армией и предстоящее прекращение поддержки Windows 10.

Смотрите также

2025-10-06 19:26