Пока разработчики одной популярной игры пересматривают свой подход к нелепым обликам, команда, работающая над новой частью серии Battlefield, с самого начала дает понять: «Мы не гонимся за трендами. Мы не копируем другие продукты».

Сложно не заметить значительное изменение в настроениях, касающихся причудливых косметических предметов в постоянно развивающихся играх. Недавно разработчики изменили свою позицию относительно разрешения фантастических обликов для следующей части серии, после резкой критики, а сегодня создатели следующей игры из серии заявили о своей приверженности к тому, чтобы не повторить судьбу одной популярной игры.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

В недавнем интервью IGN технический директор Battlefield 6, Кристиан Буль, упомянул, что они стремятся создать динамичную игру с реалистичными и сложными боевыми ситуациями.

Другие игры могут и должны исследовать свою уникальную идентичность, верно? [смеётся] Например, у одной игры весёлая, причудливая атмосфера, и у неё всё хорошо получается. Следовательно, мы довольны своим текущим положением. Наша игра задумана как суровый, реалистичный шутер, и она таковой и останется ещё некоторое время.

Фраза ‘на некоторое время’ вызывает у меня некоторую обеспокоенность, поскольку она кажется необычной для игры-шутера от первого лица, особенно той, которая делает большой акцент на продаже косметических предметов. Учитывая, что эта стратегия часто направлена на избежание кроссоверов с другими франшизами по эстетическим причинам, я сомневаюсь в том, что Electronic Arts (EA) не использует потенциальные возможности.

В конце концов, студия Battlefield может пересмотреть свое представление о ‘суровом и реалистичном’ в будущем, что потенциально может привести к изменениям в игре, которые могут не соответствовать ожиданиям игроков. Поэтому важно учитывать эти факторы при оценке долгосрочных перспектив игры.

Однако, как заявил Мэтью Никерсон, дизайнер боевой системы Battlefield, во время своего интервью с IGN, похоже, что студия BF придерживается твердой позиции по этому вопросу.

‘We’re not chasing trends. We’re not chasing other products,’ he said.

Никерсон предположил, что чтобы получить представление о том, какие облики может предложить Battlefield 6, стоит обратить внимание на мероприятие «Путь к Battlefield 6», которое в настоящее время разворачивается в Battlefield 2042.

Доступно 30 качественных обликов для игроков, которые дают представление о будущем косметики в Battlefield 6. С точки зрения дизайна, я считаю, что мы преуспеваем, придерживаясь нашего уникального стиля и подхода.

В общих чертах, косметические предметы в событии для Battlefield 2042 можно охарактеризовать как ‘относительно стандартные’ для военной игры-шутера. Они яркие, но сдержанные, с узорами камуфляжа и тактическим снаряжением, а не фантастическими элементами, вроде превращения персонажа в огнедышащего дракона. Вместо этого, в этой игре можно встретить оперативников с различными цветовыми схемами и танки, украшенные оранжевым камуфляжем в виде тигра.

Проще говоря, одна популярная игра уходит от чрезмерного количества косметических предметов из прошлого, которые были в Black Ops 7, и теперь будущие облики будут соответствовать эстетике игры. Даже ранее анонсированные облики для специального издания были пересмотрены, чтобы соответствовать этому новому направлению.

Смотрите также

2025-09-12 22:47