Black Ops 7 стремится предоставить игрокам множество опций, когда выйдет в следующем месяце. В ней будет представлено множество обновленных игровых режимов, а также совершенно новая сюжетная кампания. Популярный режим Zombies Mode был значительно улучшен на основе отзывов игроков, с новыми функциями и задачами. Игроки будут пробиваться сквозь Тёмный Эфир, пытаясь выжить против нежити и вернуть души персонажей.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеGame Rant побеседовал с арт-директором Кевином Дрю и ведущим гейм-дизайнером Стивом Бьянки, чтобы обсудить режим Zombies в Black Ops 7. Они объяснили добавление нового транспортного средства, Ol’ Tessie, и подробно рассказали о том, как игроки будут продвигаться по игре. Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Как режим зомби в Black Ops 7 освежает жанр
Game Rant: Black Ops 7 Zombies получит транспортное средство под названием ‘Ol’ Tessie’. Не могли бы вы описать, как игроки будут перемещаться между локациями, используя его, и как карты спроектированы с рискованными зонами, разделяющими эти локации?
Дрю: Абсолютно верно. Вы начинаете в Январских Башнях, и именно там вы найдете Тесси. Привести в рабочее состояние транспортное средство крайне важно — оно вам понадобится, чтобы сбежать, прорваться через барьеры. Мы хотим, чтобы вы использовали его для перемещения по соединительным дорогам. Это очень напряженная зона. Волны врагов уже не такие, как раньше; правила изменились. Зомби постоянно появляются, включая туманных зомби, которые исчезают. Если вы столкнетесь с ними, они ненадолго погонятся за вами, а затем исчезнут — они не следуют обычным паттернам волн. Они действительно держат вас в напряжении. Там вы также увидите много Разрушителей, которые будут держать вас в состоянии повышенной готовности, пока вы находитесь в этой области. Есть определенный маршрут, по которому мы хотим, чтобы вы проехали на транспортном средстве, обычно ведущий к следующему интересному месту. Вся карта открыта для исследования и прохождения всех квестов.
Итак, когда мы проектировали это, мы действительно хотели убедиться, что вам все еще нужна Тесси. Она будет играть большую роль в квесте, честно говоря, неотъемлемой частью его. Мы также добавили несколько интересных вещей, например, прыжковые площадки, разбросанные повсюду. Таким образом, вы не *всегда* полагаетесь на транспортное средство. Вам как бы приходится заслужить право его использовать, понимаете? Мы не хотели, чтобы вы просто постоянно на него полагались. Но давайте будем честны, если вы действительно хотите пройти квест и разобраться во всем, вам понадобится Тесси. Это необходимо.
Game Rant: Что касается того, как игроки взаимодействуют с транспортным средством в режиме Zombies в Black Ops 7, как вы спроектировали игровой процесс, чтобы предотвратить такие проблемы, как отставание игроков или их разделение с группой?
Дрю: У нас есть гараж в Эшвуде, который является нашим основным хабом. Он представляет множество новых функций. Помимо улучшения вашего транспортного средства, вы можете фактически телепортироваться прямо к нему. Это стоит столько же, сколько и прыжковая платформа, и она поместит вас прямо внутрь. Вы даже можете Pack a Punch — улучшить своё оружие — в задней части движущегося грузовика, что довольно круто. Мы стремимся минимизировать любые препятствия для игроков. Если транспортное средство повреждено, оно может самовосстанавливаться со временем, благодаря Теду, находящемуся внутри для его ремонта. Вы также можете ускорить ремонт с помощью переработанных материалов. Вы можете вернуться в гараж, чтобы вызвать транспортное средство, и оно починится там быстрее. Если вы не хотите возвращаться, вы можете просто использовать прыжковую платформу или просто телепортировать транспортное средство к своему местоположению. Мы действительно сосредоточились на том, чтобы сделать все удобным. Также просто использовать прыжковую платформу, чтобы быстро добраться туда, куда вам нужно.
Бьянки объяснила, что команда посвятила последний год решению этих проблем, в результате чего было получено очень отточенное решение. Например, система предотвращает вызов транспортного средства, если кто-то уже находится внутри, обеспечивая отсутствие прерываний для находящегося внутри.

Как работает прогрессия в Black Ops 7?
Game Rant: Давайте обсудим, как система прогрессии в игре связывает все воедино. Насколько важно было интегрировать зомби как в сюжетную кампанию, так и в многопользовательский режим, особенно в отношении того, как игроки продвигаются во всех различных игровых режимах?
Дрю: Я действительно горжусь этим, потому что я придумал эту идею. Просто казалось странным иметь два совершенно разных способа прогресса. Даже в старых играх, таких как Black Ops 4, игроки постоянно просили добавить Zombies в Battle Pass. Но я задавался вопросом, какие награды мы могли бы предложить, которые действительно были бы полезны в этом режиме? Так что нам пришлось полностью переосмыслить, как всё работает. И я думаю, что в наши дни геймеры действительно ценят своё время и хотят чувствовать, что всё, что они делают, стоит того. Это была главная причина для включения Zombies. Я заметил, что многие люди говорили о Black Ops 6, что они не хотели переигрывать кампанию, потому что это казалось пустой тратой времени. Мы вложили массу усилий в эти кампании, и они *действительно* отличные. Что, если для того, чтобы люди снова начали их проходить, потребовалось бы всего несколько рангов и прокачанное оружие? Мы определённо можем этого добиться!
Game Rant: Итак, мне очень интересно, как команда подходит к разработке Call of Duty Zombies. Кажется, с каждой новой игрой они пытаются сделать что-то новое и поддерживать интерес, но при этом не разрушать то, что уже любят давние поклонники. Как игрок, который играет в Zombies целую вечность, я задаюсь вопросом, как им удается балансировать на этой тонкой грани – как они могут поддерживать наш интерес к новым вещам, не теряя того, что делает Zombies, ну, Zombies?
Итак, главная задача для нас каждый год — это всегда то, как сделать Зомби увлекательными для *всех*. Сейчас мы, по сути, разбиваем игроков на группы. Если вы давно с нами, у нас есть путь для вас — больше сложного, захватывающего контента, который вы любите. Если вы новичок в Зомби, у нас есть и для вас способ начать. Некоторые из наших опытных игроков *действительно* хотят этих глубоких, сложных систем, и это здорово. Поэтому мы создали эти три разных способа игры, позволяя игрокам получить опыт, который соответствует их знакомству с серией. Исторически, начать играть в Зомби могло быть трудно — была крутая кривая обучения. Но в современном игровом мире у людей не всегда есть на это терпение. Мы в Treyarch всегда пробуем что-то новое, но нам нужно найти золотую середину — мы не хотим зайти *слишком* далеко. Я думаю, этот новый режим — хороший пример этого. Мы обратились к Transit, и нам понравилось много идей, но мы подумали, что можем их улучшить. Мы спросили себя, что бы мы сделали сейчас, через 10 лет? Так появилась идея использования транспортных средств. Мы хотим, чтобы это было неотъемлемой частью опыта, но в конце концов, вы все равно можете просто зайти и поиграть. Это все еще Зомби — это все еще перки, это все еще все различные системы, к которым вы привыкли.
Bianchi: Мы также включаем карты выживания. Мы стремились к тому традиционному ощущению от Зомби — просто зайти с друзьями без необходимости выполнять длинные квесты или что-то открывать. Учитывая, насколько популярной была Liberty Falls в Black Ops 6, мы знаем, что игрокам нравится этот стиль, в который легко включиться и играть. Мы хотели предоставить больше контента в этом духе. Система сохранения, которую мы добавили в Black Ops 6, стала огромным преимуществом для игроков. Это огромная победа. Лично у меня шестимесячный ребенок, поэтому я не всегда могу посвятить много времени игровым сессиям. Мне нравится играть короткими отрывками и возвращаться позже. Это как возможность поставить на паузу и продолжить с того места, где я остановился. Мы думаем, что фанаты действительно наслаждаются этой функцией.

Game Rant: Теперь, когда бета включает в себя некоторые функции из Zombies, на что вы надеетесь, что игроки отреагируют и что им понравится? Какие отзывы и идеи вы надеетесь от них получить?
Дрю: Я думаю, сразу же, многие опасения похожи на те, что мы видим в мультиплеере, например, баланс оружия. Гораздо сложнее выпустить игру с чем-то слишком мощным – действительно трудно ослабить это впоследствии. Но бета позволяет нам сказать: «Ой, этот дробовик слишком сильный», и мы можем это скорректировать. Это основная цель беты. Так что баланс оружия – безусловно, ключевая область. Другая вещь, которая нас действительно интересует, – это высокие раунды. В прошлом году мы получили отзывы о том, что в высоких раундах было слишком много типов специальных врагов, и зомби были слишком быстрыми. С этой игрой мы пробуем другой подход к высоким раундам, уделяя больше внимания умелому маневрированию вокруг зомби. Они не будут такими быстрыми, но будут наносить больше урона. Это наш первый тест этой новой системы, чтобы увидеть, понравится ли она игрокам. У нас все еще будут специальные враги, но они будут появляться реже. Мы определенно хотим получить отзывы и об этом.
Бьянки: Мы также сосредоточились на новых функциях искусственного интеллекта. Мы работаем над балансировкой уровня силы игрока и ИИ, обеспечивая приятный опыт. Было сделано довольно много корректировок для достижения этого.
[END]
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Даты бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 7 и способы доступа к ней
- ETC криптовалюта и прогнозы цен на эфириум классик
- Акции Ростелеком прогноз. Цена акций RTKM
- Серебро прогноз
- Прогноз курса: доллар к южноафриканскому рэнду
- Растущие бюджеты Call of Duty раскрыты: стоимость Black Ops в холодной войне составила 700 миллионов долларов
- Порядок кампаний серии Call of Duty
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
2025-10-03 20:07