Разработчики Call of Duty: Black Ops 7 говорят, что винить временную линию Black Ops в отсутствии wall run, а не wall jump: «Black Ops 2 действительно заложила основу для доступных технологий»

Если вы попробовали бета-версию Black Ops 7, вы, вероятно, заметили некоторые изменения в механике передвижения. Black Ops 6 представила продвинутое передвижение – позволяющее вам бегать, нырять и скользить в любом направлении. Для новой игры Treyarch внесла коррективы. Они увеличили скорость обычного передвижения вашего персонажа, но уменьшили скорость Tac-Sprint. Кроме того, прицеливание во время прыжка или скольжения теперь привязано к Перкам и не доступно автоматически.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Помимо обычных настроек, Black Ops 7 представляет новую основную функцию перемещения: прыжок от стены. Игроки теперь могут прыгать от стен, что позволяет выполнить последовательность из до трех последовательных прыжков. Некоторые игроки спрашивали, почему это не полноценный забег по стене (*wall run*), и, по словам Майлза Лесли, креативного директора, ответ кроется в дизайнерских решениях, принятых в Black Ops 2 и Black Ops 3.

Когда мы начали работу над Black Ops 7, мы решили вернуться к сюжету из Black Ops 2. Поскольку мы возвращались к тому периоду, Black Ops 2 предоставила прочную основу для технологий, которые мы могли использовать в новой игре.

Black Ops 7 происходит в 2035 году, что соответствует хронологии между Black Ops 2 (2025) и Black Ops 3 (2065). Такое расположение дало разработчикам, Treyarch, определенные ограничения и рекомендации при работе над новой функцией Omnimovement.

Как давний поклонник, я всегда ценю, когда разработчики действительно придерживаются того, что делает оригинальные игры особенными. Очевидно, им пришлось вырезать некоторые крутые идеи, такие как ‘Thrust Jump’, потому что технологии просто не было во вселенной Black Ops 2 – они стремятся сохранять реалистичность в отношении сеттинга 2035 года. Они даже упомянули, что бег по стенам казался неуместным, когда они решили вернуться к той эпохе, потому что такая технология не была бы правдоподобной для того времени. Приятно видеть, что они уделяют приоритетное внимание сохранению верности канону!

Добавление Wall Jump добавляет новый вертикальный элемент в игровой процесс, которого не было в предыдущих частях Black Ops. Соединение Wall Jump позволяет игрокам перемещаться по картам новыми способами и создавать неожиданные пути, чтобы обойти вражеские линии, что особенно полезно в режимах, ориентированных на цели, таких как Domination и Hardpoint.

Лесли объясняет, что Treyarch использовали то, что они узнали из системы перемещения в Black Ops 3 при разработке Wall Jump в Black Ops 7. Новый Wall Jump позволяет игрокам достигать гораздо большей высоты, но команда сосредоточилась на сохранении реалистичности и простоте понимания происходящего. Они устранили недостаток импульса между прыжками, что помогает игрокам сохранять равновесие и не позволяет сражениям слишком сильно отрываться от земли.

Смотрите также

2025-10-06 19:10