Серия игр, известная как «Зов долга», сама создала себе проблемы, и теперь ей придётся с ними мириться.

События седьмой части серии указывают на то, что франшиза больше не пользуется всеобщим признанием, как это было раньше. Примечательно, что те, кто критикует седьмую часть, кажутся более громкими и страстными, чем её поклонники.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Критики седьмой части серии Black Ops имеют множество причин для недовольства, начиная от ежегодных релизов и заканчивая сложным сюжетом этой подсерии. Однако, одна проблема вызвала особенно много споров – добавление преувеличенных и неуместных обликов персонажей в современные игры. Критики утверждают, что эти персонажи превратили многопользовательский режим в пародию. Персонажи вроде Ники Минаж и Питера Гриффина, кажется, отражают более серьезную проблему с игрой: потерю самобытности. Разработчики уже признавали эту критику и недавно подтвердили свою приверженность к аутентичности игры, заявив в августовском обновлении для сообщества, что седьмая часть должна ощущаться как настоящая игра, и что косметические предметы из многопользовательского режима предыдущей части не будут перенесены в новую. В данный момент это заявление кажется лишь формальностью.

Почему Black Ops 7 может не ощущаться как настоящая игра Call of Duty

Предзаказные облики для Black Ops 7 – дурные предзнаменования.

Трудно поверить в заявленную приверженность теме седьмой части серии, когда к ней прилагаются экстравагантные косметические предметы для предварительного заказа. Ранние разблокируемые предметы, такие как Память Резнова и странный робот T.E.D.D., не внушают веры в подлинность игры. На самом деле, эти облики передают похожее сообщение, как и более ранние спорные дополнения к франшизе: что серия отошла далеко от своих первоначальных корней как военного шутера.

Black Ops 7 может слишком сильно отойти от традиционного стиля серии.

На данный момент нет «подлинной» игры из серии «Зов долга».

Несмотря на выпуск множества игр за короткий промежуток времени, становится сложно определить истинную суть франшизы. Хотя игры можно отнести к жанру военных шутеров, кажется более точным классифицировать их как нечто, похожее на или , учитывая их разнообразные сеттинги и фантастические сюжетные линии, которые значительно отличаются от традиционных военных игр, таких как Медаль за отвагу.

Помимо этих моментов, стоит отметить, что часто обещает аутентичный опыт, но в итоге предлагает скопированный, мимолетный визуальный стиль и сюжет. Обычно игра утверждает, что предлагает что-то настоящее, но на самом деле вы получаете что-то, что уже копировалось ранее, с недолговечным внешним видом и историей.

Вполне возможно, что Activision действительно сможет сформировать седьмую часть серии, чтобы она соответствовала тому, чем должна быть игра, но для этого потребуется нечто значительное: разработка четкой и отличительной идентичности серии. На данный момент кажется, что седьмая часть уводит серию еще дальше от ее истоков; возможно, она направит ее к единому, творческому видению.

Смотрите также

2025-08-27 03:41