Сообщается, что Стивен Спилберг хотел поставить фильм по мотивам серии, но компания Activision не хотела уступать творческий контроль: «Только представьте, как можно отказать человеку, снявшему «Спасти рядового Райана».

Три дня назад Paramount объявила о заключении сделки с Activision для адаптации известной франшизы для большого экрана. Захватывающее объявление намекнуло на контент как для преданных поклонников, так и для новых зрителей, но не уточнило временные рамки в сложном повествовании серии (охватывающем период от Второй мировой войны до футуристических космических войн), где будет происходить адаптация.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Согласно сообщениям Puck, голливудская студия Paramount заключила сделку после того, как Activision отклонила предложение одного из самых известных режиссёров в индустрии. Стивен Спилберг, известный своей любовью к компьютерным играм, вместе с Universal Studios представил уникальную концепцию фильма на основе одной из популярных игр, основанную на его личном видении. Ранее он также был связан с Medal of Honor, игрой, которая когда-то повлияла на создание одной из популярных игр.

Похоже, Спилберг весьма любит эту серию, и только благодаря своей репутации он обладает силой воплощать фильмы в жизнь. Однако, это привело к проблеме, поскольку, по данным Puck, существует широко известное соглашение, известное как «Сделка Спилберга», которое предоставляет ему привилегированную рыночную экономику, права на окончательный монтаж и полный контроль над производством и маркетингом.

Проще говоря, компания Activision, принадлежащая Microsoft, не хотела полностью передавать творческий контроль, выбрав вместо этого предложение Paramount. Это решение кажется несколько ограничивающим, но я не являюсь экспертом в подобных переговорах.

Лучший комментарий на сабреддите Call of Duty предполагает, что отказ от сотрудничества с режиссером, снявшим «Спасти рядового Райана», в пользу студии, создавшей серию Halo, может быть немного несправедливым по отношению к Paramount, особенно учитывая, что Стивен Спилберг указан как исполнительный продюсер сериала Halo.

Хотя исходная мысль могла быть сформулирована иначе, она по-прежнему верна. Можно развить эту тему, обсудив значительный вклад Стивена Спилберга не только в сериалы «Братья по оружию» и «Список Шиндлера», но и его связь с историей одной популярной серии шутеров. Во время своих исследований Второй мировой войны и наблюдая, как его сын играет в GoldenEye на N64, Спилберг придумал идею для Medal of Honor 1999 года — более мрачной и исторически достоверной серии военных шутеров. Спилберг сыграл решающую роль в разработке первых трех игр, но позже компания Activision переманила ключевых членов команды Medal of Honor: Allied Assault, чтобы создать Infinity Ward — создателей многих популярных частей этой серии.

Дело не только в том, что Спилберг широко известен или является отличным режиссером; скорее, он сыграл значительную роль в формировании жанра военных шутеров в его нынешнем виде, продемонстрировав явное понимание лежащей в основе концепции.

В любом случае, давайте отнесем это развитие событий к категории ‘непонятных бизнес-шагов’ и поразмышляем о возможных вариантах. Paramount может вскоре заменить проект известным специалистом, чтобы сохранить над ним контроль. Activision может быть спокойна, зная, что их творческий авторитет остается нетронутым. Однако это решение можно расценить как упущенную возможность создать выдающийся фильм, который, в теории, мог бы быть экстраординарным.

Смотрите также

2025-09-05 23:02