Вы не услышите, что я буду делать ещё одну игру — экс-продюсер Call of Duty и XDefiant уходит из игровой индустрии

Краткое содержание

  • Марк Рубин, бывший исполнительный продюсер XDefiant, объявляет о своем уходе из игровой индустрии.
  • XDefiant закрыли 4 июня, всего через год после выхода игры.
  • Рубин стал известным благодаря своей работе над серией игр Call of Duty в жанре шутеров от первого лица.

Марк Рубин, ранее известный как исполнительный продюсер для XDefiant, объявил о своем окончательном уходе из создания видеоигр после закрытия шутера от первого лица на этой неделе. Рубин широко известен в игровом сообществе благодаря своей работе над несколькими играми серии Call of Duty. Однако разработчик сообщает, что поклонникам не стоит ожидать новостей о разработке другой игры Рубином, так как Ubisoft решила закрыть XDefiant всего через год после его дебюта.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

После работы в должности исполнительного продюсера в Infinity Ward, где он помог создать несколько игр серии ‘Call of Duty’, включая оригинальную ‘Modern Warfare’ и её продолжение в 2009 году, Рубин перешел в Ubisoft в 2019 году. Там он занял должность исполнительного игрового директора и продюсера проекта ‘XDefiant’. Этот бесплатный шутер от первого лица быстро получил прозвище среди фанатов как потенциальный конкурент ‘Call of Duty’ благодаря своему быстрому геймплею, безрейтинговому матчмейкину и стратегическому дизайну карт. К сожалению, спустя шесть месяцев после дебютного релиза в мае 2024 года Ubisoft объявила о закрытии игры. Они продолжили выпускать обновления для третьего сезона, но, к несчастью, серверы ‘XDefiant’ были отключены 4 июня.

Марк Рубин прощается с игровой индустрией.

Ранее процветая под названием «XDefiant», эта многопользовательская игра теперь пошла по пути множества других проектов в жанре, которые быстро возникали и исчезали, как например спорная эксклюзивка для PS5 – «Конкорд». К сожалению, такие резкие прекращения часто приводят к закрытию студий и массовым увольнениям, что затронуло команду разработчиков «XDefiant». В прошлом году весь персонал разработки шутера был уволен. Тем не менее, исполнительный продюсер игры Марк Рубин заявил, что больше не вернется в разработку игр. В подробном посте на Twitter он выразил надежду на то, что его бывшие коллеги быстро найдут новые рабочие места. Однако он также отметил, что планирует уделять больше времени своей семье: «К сожалению», – сказал Рубин, – «вы больше не услышите о моей работе над еще одной игрой».

Изначально экс-разработчик подробно объяснил, почему XDefiant стал еще одним препятствием для Ubisoft, упоминая отсутствие маркетинговой поддержки, особенно после запуска игры. Рубин затем рассказал о том, что студия столкнулась с техническими долгами из-за использования неподходящего движка, что привело к постоянным проблемам с сетевым кодированием, которые они не могли решить из-за инфраструктуры, с которой имели дело. Однако исполнительный продюсер считает, что XDefiant оставил заметный след в игровой сфере, так как другие игры в этом жанре проявили интерес к его инновациям. Хотя Рубин прямо об этом не говорил, одной областью, где XDefiant получил признание, было отсутствие матчмейкинга на основе скиллов в казуальных режимах – то, о чем фанаты Call of Duty часто просят.

В нарушение запланированного закрытия XDefiant представил обновление сезона 3 в декабре 2024 года, которое хвасталось множеством новых многопользовательских карт, фракций и дополнительного контента. Однако даже с этим обилием нового материала Рубин выразил недовольство, заявив, что это не соответствовало ожиданиям. Он пояснил, что студия планировала захватывающие функции для сезонов 4 или 5, которые идеально дополнили бы игру в соответствии с изначальным замыслом при запуске. Рубин завершил свой пост, выразив глубокую любовь к жанру шутеров и надежду на то, что другой разработчик возьмет на себя мантию, создавая игры, ориентированные на игроков, ценящие их вклад и поддерживающие уважительное отношение к ним.

Смотрите также

2025-06-05 17:09