В 2025 году мы оказываемся во временном отрезке, изображенном в видеоигре 2012 года. Эта игра изобразила будущий конфликт, характеризующийся использованием дронов, роботов и разрушительных кибератак, способных привести к краху целой страны за считанные часы. Подстрекателем этих событий был Рауль Менендес, хитрый и мстительный антагонист, который создал преданных последователей благодаря своему харизматичному лидерству, организуя нападения на западный мир. Игра завершилась несколькими возможными сценариями, и смерть Менендеса, казалось, была основным сюжетным завершением. Однако эта история оставила неизгладимый след, поскольку её темы и сюжетные элементы перекликались с реальными событиями за последнее десятилетие.
Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?
Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.
Респавн в каналеПо многочисленным просьбам разработчики из Treyarch решили вновь вернуться к сюжету Black Ops с ожидаемым релизом «Call of Duty: Black Ops 7«. Эта игра разрабатывалась параллельно со своим предшественником, «Call of Duty: Black Ops 6». Недавно мне посчастливилось посетить Treyarch и получить предварительный просмотр того, над чем они работают. Команда приветствовала нас в театре, где они посвятили полтора часа подробному описанию каждого режима, который будет представлен в игре.
На первый взгляд, новая игра из серии кажется невероятно масштабной и амбициозной, обещая наиболее полный набор возможностей во всей серии на данный момент. Друзья могут присоединиться к вам для совместной игры в трех основных режимах — Кампания, Зомби и Многопользовательский — но также есть обширный открытый мир, режим, похожий на ролевую игру, привязанный к кампании под названием Endgame, который становится доступен после завершения основной сюжетной линии. Вот что я узнал о Black Ops 7 во время своего пребывания в Treyarch.
Яркая и запутанная кампания, но, возможно, недоработанная.
В мире игр я очень рад быть частью сообщества, обсуждая следующую главу в Black Ops Saga: Call of Duty: Black Ops 7! Эта игра перенесет нас вперед до 2035 года, в течение полного десятилетия после Black OOps 2, но не бойтесь, есть интригующие соединения, сотканные даже с Black Ops 6.
Treyarch проделал невероятную работу по продолжению повествования, а также в результате возвращения нашего любимого главного героя Дэвида Мейсона более десяти лет! И если вы поклонник сержанта. В лесу, как и я, вам будет приятно узнать, что, хотя его больше нет с нами из -за болезни и старости, проблески его младшего «я» — до -колеса — обещаны появиться в галлюцинациях или воспоминаниях!
2035 год застает меня вновь борющимся с призраком Менедеса, так как вирусное видео с участием антагониста из игры Black Ops 2 вновь всплывает и вызывает смятение внутри меня, открывая старые раны, которые, как я думал, давно зажили. Из этого возрождения возникает новая опасность, вынуждающая меня действовать. Вместе с моей надежной командой нас отправляют в город Авалон, чтобы встретиться с Эммой Каган, влиятельной фигурой Гильдии — развивающейся компании, занимающейся военной техникой, — которую подозревают в связи с возвращением Менедеса.
После столкновений с автоматизированными противниками и безымянными врагами, отряд попадает в засаду, где теряет сознание и вынужден вновь пережить ключевые сцены из предыдущих операций под прикрытием. Интересно, что разработчики сообщили, что в игре представлено 11 миссий, некоторые из которых разворачиваются в Лос-Анджелесе, Никарагуа, Анголе и Аляске – локациях, имеющих ключевое значение для прошлого взаимодействия Менедеса с семьей Мейсон. Команде предстоит пройти сквозь психологические муки Мейсона, раскрывая правду о происходящем, но им также придется столкнуться с внутренней борьбой, которая столь же интенсивна, как и физический конфликт.
Как геймер, я узнал от Йейла Миллера из Treyarch в интервью, что Мейсон не присутствовал на определенных событиях, но, вероятно, узнал о них от своего отца или Вудса. Их рассказ существенно повлиял бы на понимание Мейсоном произошедшего. Если смотреть на общую картину, Менедес является общей связующей нитью во всех их жизнях.
Миллер заявил, что независимо от его присутствия, эти события могут оказаться еще более тревожными, когда их перескажут или поймут. Возможно, некоторые родители предпочтут не обсуждать эти события, но я легко представляю, как Вудс тайно рассказывает ему об инцидентах в Анголе, Воркуте и других значимых событиях, изображенных в наших историях.
Нынешняя кампания сильно напомнила мне «Black Ops 3», не только из -за его кооперативного режима, но и потому, что она углубляется в сюрреалистическую, потустороннюю среду, распространенную к концу этой игры и дает уникальные способности игрокам. В нем есть земля, плавающая в воздухе, массивные мачете, дожденные вниз от неба, как артиллерийский огонь, и противниками противниками с жуткими выступлениями, которые кажутся разрозненными и непоследовательными. Миллер упомянул, что бабочка, показанная в начальном трейлере тизера для «Черных операций 7», будет служить визуальным сигналом для различения фактических событий и галлюцинаций, вызванных наркотиком, затрагивающим команду Мейсона. Следовательно, игра может быть не совсем вымышленной по своей природе.
Как геймер, я был довольно удивлен тем, что в трейлере не показали ни одного конкретного уровня для седьмой части известной стрелялки. Вместо этого это казалось нарезкой из обычных перестрелок, что, честно говоря, не произвело на меня особого впечатления. Похоже, это было преднамеренное решение, поскольку разработчики старались не раскрывать слишком много и не портить впечатление для фанатов или прессы. Меня поразил загадочный взгляд на сюжет игры – они показали все 11 миссий, но некоторые были размыты или помечены вопросительными знаками, что, безусловно, вызвало мое любопытство. Очевидно, что в повествовании этой игры гораздо больше, чем нам показали, и я не могу дождаться, чтобы раскрыть все секреты!
Несмотря на интригу, окружающую сюжет, и мою любовь к кампаниям одной известной серии шутеров, игровой процесс показался пресным, больше похожим на бесконечную стрельбу без глубины. Оружие, напоминающее то, что было в одной популярной онлайн-игре, было разбросано повсюду, а персонажи могли приобретать способности, например, позволяющую совершать невероятно высокий прыжок, как в одной старой игре, намекая на некоторое разнообразие в игровом процессе. Однако казалось, что классическая иллюзия свободы и песочницы присутствует, но с явными ограничениями. Падающие мачете были захватывающими, но не соответствовали фирменным кинематографичным моментам той же серии. Мои мысли постоянно возвращались к тому, насколько я хочу исследовать искаженные отражения старых уровней из одной известной игры. Я остаюсь любопытным и планирую поиграть в неё, но мои ожидания немного снизились.
Миллер поделился со мной, что, хотя седьмая часть серии ‘Чёрная операция’ следует линейному сюжету, по пути вы столкнетесь с множеством различных размышлений и отступлений, но все они в конечном итоге приведут к одной и той же цели. Тем не менее, они планируют добавить больше разветвлённого контента в финальной стадии игры, хотя и он будет иметь окончательный финал.
Как специальный геймер, погружаясь в Black Ops 7, я очень взволнован совершенно новым игровым режимом, который они называют Endgame. Представьте, что вы можете проскользнуть в ботинки любого оператора, который вам нравится, исследуя массивную карту открытого мира под названием Avalon. Эта трансформация по существу превращает Call of Duty в захватывающую роль ролевой игры (RPG).
В Endgame вы настраиваете своего персонажа со свежими способностями, загрузками и уровнями, которые повышают такие атрибуты, как здоровье и ловкость. Ваша миссия состоит в том, чтобы ориентироваться в карте, которая разжигает до 32 других игроков, достигая целей и участия в жестких битвах против NPC, все как часть захватывающего нового конфликта.
Разработчики намекнули, что завершение этого режима займет несколько игровых сессий. Однако, если вы встретите безвременную кончину, это вернется к началу для вас, потеряв любой прогресс, который вы достигли до сих пор. Пристегитесь и будьте готовы к приключению!
Предложение выглядит крайне многообещающим и потенциально может побудить больше людей принять участие в кампании. Однако меня беспокоит, достаточно ли оно проработано, поскольку предыдущие попытки одной популярной игры добавить элементы песочницы казались несколько поверхностными и ограничивающими. Открытые миссии в одной из последних частей, например, были плохо приняты из-за недостатка глубины и погружения. Если Endgame сосредоточится на повествовательном подходе, а не просто на радиопереговорах для экспозиции, это может привести к поистине уникальному опыту.
Я бы предпочел, чтобы этот новый режим не был местом, где я просто собираю добычу, круиз по пустым основаниям и выполняю тривиальные задачи. Вместо этого я хочу, чтобы это было захватывающим, предлагая больше, чем просто ферма XP или повторяющаяся задача. Поскольку Treyarch стремится к «бесконечному» опыту и черпает вдохновение в воспроизводимости зомби, этот новый режим, безусловно, должен превзойти монотонные диапазоны стрельбы.
Большой многопользовательский режим, вдохновленный прошлым
Основной упор в новой части серии, Call of Duty: Black Ops 7, несомненно, делается на многопользовательский режим. Чтобы начать, разработчики готовят обширный набор контента к запуску, который включает в себя повторно используемый контент из Black Ops 6 (например, облики и оружие) и 16 карт для игры 6 на 6, три из которых являются ремейками классических карт из Black Ops 2, таких как Raid, Hijacked и Express. Примечательно, что они не полагаются исключительно на Black Ops 2 для карт к запуску, что подразумевает возможность появления большего количества ремейков в будущих обновлениях. Кроме того, игрокам предстоит исследовать и новые поля сражений.
Помимо карт, Black Ops 7 может похвастаться оружием, напоминающим предыдущие игры серии Black Ops, таким как Peacekeeper, PDW, Rampart, M8A1 и снайперская винтовка DSR. Хотя некоторые из них могут иметь новые названия, Treyarch подтвердила, что примерно половина из 30 единиц оружия, доступных при запуске, – это возвращение из прошлых игр. Награды за серии также вдохновлены предыдущими частями, с возвращающимися элементами, такими как RC-XD. Однако есть также захватывающие, новые и мощные награды, включая Rhino, мини-титана, похожего на Titanfall, который падает с неба и уничтожает врагов. Treyarch сравнила его с эквивалентом Juggernaut в Black Ops, что является подходящим описанием.
Кроме того, в вашем распоряжении мощная снайперская винтовка кустарной сборки. Оснащенная передовой рентгеновской технологией, это оружие позволяет видеть и поражать цели сквозь стены благодаря мощной энергии заряда. Её сокрушительное воздействие обещает захватывающую серию побед для любителей снайперской стрельбы.
В параллельном процессе разработки, Black Ops 7 представляется улучшенной и футуристичной версией своего предшественника, Black Ops 6. Возвращение живых щитов с добавленной функциональностью пометки врагов гранатами перед тем, как пнуть их в толпу, а также продолжение использования всенаправленного движения, теперь включает в себя отталкивание от стен. Эта новая особенность позволяет игрокам отталкиваться от стен, преодолевая разрывы или создавая дистанцию от опасности. Хотя это не так революционно или захватывающе, как бег по стенам, который вызвал как похвалу, так и споры, эта функция добавляет футуристичный штрих в игру, не вводя ничего слишком радикального или потенциально разделяющего.
По мере того, как мы глубже погружаемся в понимание седьмой части серии, становится очевидно, что разработчики не решаются на смелые и решительные шаги в отношении многопользовательских функций. Уже много лет спорным вопросом среди поклонников является тактический спринт, и вместо того, чтобы полностью от него отказаться, компания Treyarch сделала его выбираемым перком. Аналогично, если вы хотите прицеливаться во время прыжков по стенам, бега или скольжения, вам также понадобится перк. Более ловкое и быстрое передвижение было преобразовано в необязательную функцию, что означает, что стандартный игровой процесс может показаться немного медленнее по сравнению с предыдущими играми. Если вы хотите, чтобы ваши серии убийств повторялись, это также можно достичь с помощью перка. Даже мега-прыжок, напоминающий тот, что был в Advanced Warfare, является выбором экипировки в кампании, а не фундаментальным аспектом передвижения (неясно, включен ли он в многопользовательский режим).
Новая часть, похоже, перенесла многие свои спорные особенности в перки, а также добавила не доработанную механику прыжков по стенам. Это создает впечатление, что игра не решается на смелые решения (за исключением удаления системы Выбери 10, которую фанаты хотят вернуть). Она пытается угодить широкому кругу игроков, но за счет потери ощущения вовлеченности.
Зомби выглядят больше и лучше, чем когда-либо.
В заключение, Treyarch представила краткий обзор режима «Зомби» в, судя по всему, *Black Ops 7*, и он обещает стать захватывающей частью игры. Большинство деталей они пока держат в секрете до сентября, но во время презентации они поделились некоторыми интригующими подробностями. Обновленная версия оригинальной команды «Зомби» объединяется с командой «Зомби» из *Black Ops 6* в рамках повествования Dark Aether. К сожалению, они не предоставили много других деталей, но игрокам будет доступен выбор любого из восьми героев «Зомби». Различные комбинации этих персонажей приведут к уникальным диалогам.
Несмотря на то, что не зависит от команды разработчиков, режим с зомби возвращается с новым взглядом на Tranzit, масштабную стартовую карту из *Black Ops II*. Эта безымянная карта для *Black Ops 7* станет самой большой картой для режима с зомби за всю историю серии. Учитывая их планы, это неудивительно. Вместо прямого переделывания Tranzit, похоже, они берут концепции с этой карты и создают на их основе что-то оригинальное. Treyarch описала карту как напоминающую Бермудский треугольник, где различные точки интереса на карте взяты из разных временных периодов.
В этих местах вы обнаружите взаимосвязанную сеть дорог, по которым сможете свободно перемещаться. Вместо использования общественного транспорта вы окажетесь за рулем уникального транспортного средства – мощного пикапа, оснащенного оружием, броней и необычными улучшениями. Во время презентации был показан снимок этого транспортного средства, на решетке которого виднелись три гротескные головы, напоминающие чудовище, что намекает на возможность поглощения любых зомби, преграждающих вам путь.
Шесть интересных мест в игре также были разделены на отдельные карты выживания, предлагая более традиционный и сфокусированный игровой опыт с зомби, если обширная карта не предпочтительна. Кроме того, Treyarch вновь представляет Dead Ops Arcade, аркадный шутер с двойным управлением, который изначально появился как скрытый режим в одной из игр серии. Как и в остальной части игры, любой прогресс, достигнутый в Dead Ops Arcade 4, будет переноситься в другие аспекты игры, что является отличной новостью для фанатов, стремящихся к прогрессу и одновременно получающих удовольствие.
Нехватка контента отсутствует, но общее впечатление слегка разочаровывает.
Визуальное оформление и содержание одной из частей популярной серии показались впечатляющими, но не вызвали во мне сильного эмоционального отклика. Вместо этого я почувствовал некоторую двойственность. Как большой поклонник одной из предыдущих игр, отсылки к её прошлому не вызвали у меня никаких ностальгических чувств. Несмотря на мое восхищение этой серией, постоянные попытки угодить широкой аудитории создают впечатление, что они размывают свою направленность. С бесконечным количеством доступных опций, расширение возможностей игроков может быть полезным, но иногда может маскировать недостаток чёткого игрового дизайна. Кампания пытается сделать смелые шаги, но, учитывая историю серии, особенно предыдущих частей, я готовлюсь к, в лучшем случае, неудовлетворительному опыту.
Если говорить проще, я предполагаю, что новая игра может полностью изменить мою текущую точку зрения, возможно, значительно превзойдя мои ожидания. Несмотря на то, что я старался сохранять открытость на протяжении всего процесса, этот предварительный показ оставил меня скорее немного разочарованным, чем взволнованным. Хотя в седьмой части, кажется, много контента, что обещает хорошее соотношение цены и качества, мне кажется, что ей не хватает более выразительной индивидуальности, вместо этого она выглядит как смесь предыдущих частей. Речь идет не обязательно о добавлении большего количества контента, а скорее о моей надежде на более глубокий и последовательный опыт в определенных аспектах игры.
Фаза бета-тестирования для некой игры из серии начинается 2 октября, перед официальным запуском игры, запланированным на 14 ноября на различных платформах, таких как Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
https://comicbook.com/gaming/news/black-ops-7-bo7-call-of-duty-needs/embed/#
Смотрите также
- Как исправить ошибку ‘Waiting for relay’ в Black Ops 6
- Одна из самых ожидаемых игр Xbox Game Pass выйдет 14 ноября.
- Call of Duty теперь требует от игроков подтверждения их возраста
- Разблокируйте полный комплект вооружения CR-56 AMAX для доминирования в Black Ops 6!
- Почему в MW2 изменили метод пытки Призрака?
- Лучшая комплектация ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone
- Как повысить ранг в Warzone: основные советы и трюки
- Новости игровой индустрии: ошибка Activision в рекламе Call of Duty вызвала недовольство игроков
- «Представляем нового врага»: 17 лет назад самая амбициозная игра Call of Duty подарила нам новую вражескую сторону во Второй мировой войне – сиквел может исследовать Итальянский фронт
- TRX криптовалюта и прогнозы цен на TRX
2025-08-19 21:22