Я знаю, как фильм по мотивам Call of Duty мог бы действительно получиться (ему нужно две вещи)

Адаптации видеоигр переживают сейчас настоящий бум. Мы видели несколько успешных фильмов и сериалов, основанных на играх, в последнее время – например, *Соник в кино*, *Братья Супер Марио в кино* и *Последний из нас* – и планируется еще много других, включая адаптации *Death Stranding*, *Elden Ring* и *The Legend of Zelda*. Теперь, по сообщениям, и *Call of Duty* готовится к экранизации, Paramount стремится получить права. Однако адаптация *Call of Duty* представляет собой уникальную задачу: франшиза состоит более чем из 20 основных игр, и, вероятно, будет выпущено еще больше, прежде чем фильм даже начнет производство.

Скачиваешь 200Гб патча ради одного скина?

Знаем-знаем. В нашем канале тебя ждут такие же страдальцы, свежие новости о сломанной мете и мемы про кемперов. Заходи, у нас патронов на всех хватит.

Респавн в канале

Сами игры предлагают несколько различных способов прохождения, что делает задачу компании Paramount невероятно сложной. Это большой риск, но они могут добиться успеха, если подойдут к делу правильно. У франшизы есть несколько отличных историй, скрытых внутри, несмотря на недавнюю критику за низкое качество. Paramount необходимо определить лучшую историю и сосредоточиться на ней, и вот план, как это сделать.

Фильм по мотивам серии игр требует сосредоточиться на сюжете одной конкретной части, чтобы получиться удачным.

Итак, если Paramount действительно снимает фильм по мотивам *Call of Duty*, я думаю, им следует сосредоточиться на сюжетных кампаниях. В каждой игре этой серии есть свой короткий сюжетный режим, и их около двадцати во всей серии! Это большой выбор. Честно говоря, им нужно выбрать *одну* игру, чтобы основать на ней фильм, возможно, две, если им действительно нужно рассказать хорошую историю. Попытка втиснуть всё в один фильм, я думаю, будет катастрофой.

Игры серии обычно имеют развивающиеся сюжетные линии, и серия – хороший пример этого, с историей, которая развивается уже некоторое время. Ходят слухи, что продолжит повествование как и , так и (прямо продолжает первую игру). Серия также имеет схожую сложную историю. Поскольку материала для работы очень много, фильм был бы сильнее, если бы он сосредоточился только на одной сюжетной линии, и кажется самым логичным выбором.

Как большой фанат, я очень надеюсь, что этот фильм — лишь начало чего-то масштабного! Не было бы никакого смысла компании Paramount снимать только один фильм, учитывая, что игры выходят каждый год. Я ожидаю — и хочу — увидеть целую франшизу! Они явно закладывают основу, начиная с самого начала, что разумно. В будущем они могли бы связать это с событиями одной из предыдущих частей, но им нужно быть осторожными — кампания первой игры уже длится около семи часов, поэтому им не стоит сразу всё усложнять.

Вместо адаптации уже существующей истории некоторые предлагают создать совершенно оригинальный сюжет в мире *Call of Duty*. Однако, это не имеет смысла. Если вы заплатили за права на игровую франшизу, зачем игнорировать всех установленных персонажей и сюжетные линии? Это, по сути, превратилось бы в обычный военный фильм, просто брендированный как *Call of Duty*. Хотя это может сработать для одного фильма, это, вероятно, оттолкнет существующих поклонников — и это не путь к долгосрочному успеху. Чтобы по-настоящему связаться с аудиторией, фильм должен быть основан непосредственно на играх, и лучший подход — начать с небольшой, ранней истории.

Paramount не обязательно начинать с сюжетной линии *Чёрные операции*. Они могли бы легко начать с *Современная война*, но кампания *Чёрные операции* – более сильный выбор сразу. В *Чёрных операциях* есть огромный сюжетный поворот, который был бы идеален для фильма, в то время как лучшая история *Современной войны*, вероятно, была во второй игре. Чтобы успешно стартовать, *Чёрные операции* кажутся лучшим вариантом. Однако Paramount всё ещё может адаптировать *Современную войну* позже.

На данный момент Paramount следует игнорировать зомби.

Сюжетная линия с зомби в играх Call of Duty на самом деле более захватывающая, чем большинство полноценных кампаний. Хотя фильм о зомби мог бы быть действительно захватывающим, это не было бы самым разумным шагом для Paramount. Фильмы о зомби, как правило, не так широко привлекательны, как военные фильмы, и начать с фильма, основанного на войне, было бы более безопасным способом запуска потенциальной франшизы, хотя и они не всегда легко воспринимаются.

Фильм про зомби определенно должен когда-нибудь выйти. История персонажей вроде Эдварда Рихтофена и Людвига Максиса потрясающая, хотя со временем она и стала очень сложной. С талантливым сценаристом история могла бы получиться поистине фантастической, но, возможно, безопаснее будет развивать ее после того, как Paramount более прочно утвердится в своей новой франшизе, чтобы избежать потенциальных финансовых рисков.

Почему Paramount нужно прислушаться

Если Paramount не отнесется к этому проекту с осторожностью, она рискует потерпеть крупный провал, несмотря на его потенциал стать чрезвычайно успешной многомиллиардной франшизой. У них есть четкий путь к успеху, и следование ему поможет им избежать участи фильмов, таких как экранизации *Смертельной Битвы* или недавние фильмы вселенной Marvel, которые понравились только преданным фанатам и не обладали широким художественным охватом. Потенциал есть, но вопрос в том, сможет ли Paramount реализовать его.

https://comicbook.com/gaming/news/call-of-duty-black-ops-7-no-carry-forward-skins-bundles-changed-authentic/embed/#

Смотрите также

2025-09-14 19:12